BMW E30 Logo

Автор Тема: Масленное голодание.Бывает такое или нет?  (Прочитано 1833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« : 14 Апреля 2011, 19:40:41 »
Заметил что в затяжном левом повороте мотор немного теряет в тяге.Возможно это ощущение обманчиво,но!
Интересует такой вопрос:возможно ли при боковой нагрузке(повороте на скорости) масленное голодание???
лампочка давления масла не загорается.
в дрифте такого не наблюдается.
Просто знаю что такое присутствует в мотоциклах более ранних моделях до 2000х годов,когда при вилли наступает такой момент.теряется тяга и ресурс мотора сокращается значительно.
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масленное голодание.Бывает такое или нет?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 14 Апреля 2011, 20:04:16 »
это обман))на мотоцыклах этот эффект есть,т.к. там во первых масла в двигателе всего ничего,а во вторых там когда едешь на заднем,там получается осушивается маслозаборник насоса.если для езды на заднем колесе тебе мотык,то там надо переделывать поддон,чтобы избавится от этой неприятности.маслянное голодание может быть когда в моторе его мало,а ты на холодную тапок в пол,вот тогда оно просто физически не будет успевать стекать вниз,отсюда и голодание
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 14 Апреля 2011, 20:39:02 »
землячёк,спасибо что отозвался!))))
ну не обман точно,т.к. это моя гепотиза.
на мото на более свежих моделях с 2005 года (например у Кавасаки) стоит уже защита от голодания.т.е. хоть весь день катайся))
не так уж  и понты заливается туда масла.4.2 л  в 600 кубовый льётся.  в м20 сам знаешь сколько))
возможно точно показалось)
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 14 Апреля 2011, 20:57:36 »
Помойму дак очень возможно, не просто так же в поддоны колхозят дверцы........да и принудительную циркуляцию масла ,использующуюся спортсменами, не просто так придумали!
Если ты в поворотах наваливаешь от души то по-моему такой эффект имеет место быть....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 15 Апреля 2011, 00:17:17 »
если такое будет,и насос будет хватать воздух,то лампа масла обязательно загорится или будет моргать.у меня такое было на старом моторе,в гору едешь когда масла меньше минимума,газу даёшь,тышь до 3х и лампа загорается,скинул через пару секунд потухла,просто физически оно не успевает стекать обратно в поддон.спортсмены,да делают себе и сухой картэр и всё такое,НО,у них мотор работает на разрыве практически,при простой езде и поворотам такого не добъёшься.я думаю так
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 15 Апреля 2011, 02:03:34 »
это моя гепотиза.

Прошу прощения, что не в тему.. Тебе правда 27 лет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 15 Апреля 2011, 02:11:24 »
я думаю скорее в затяжном левом повороте у автора центростремительной силой отливает кровь из левого полушария в правое, и он хуже соображает. отсюдова и вышеприведеные домыслы ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 15 Апреля 2011, 08:14:08 »
Прошу прощения, что не в тему.. Тебе правда 27 лет?
да.чем вызван вопрос?
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 08:22:38 от Zidanе
»
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 15 Апреля 2011, 08:20:57 »
я думаю скорее в затяжном левом повороте у автора центростремительной силой отливает кровь из левого полушария в правое, и он хуже соображает. отсюдова и вышеприведеные домыслы ))
так можно и нах.. быть посланым.на такие педположения.судя по написанному у дебя вобще вместо крови в мозгу жёлта вода.
советую воздержаться от подобных сообщений.
думай что пишешь.
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 17 Апреля 2011, 14:07:28 »
Не буду утверждать как у БМВ (или кавасаки  :) ), но знакомец всю сознательную жизнь занимался москвидонами 2140 (и со спортивной точки зрения тоже). Так рассказывал, что у них была болячка: на кочках, поворотах ненадолго обнажался маслоприемник, лампочка не загоралась, но пузыри хватал. Потом на 2141 это вылечили. В качестве контроля втыкали стрелочный манометр масла, он вроде как, более информативный нежели просто лампочка, которая обычно показывала, что уже полный п..ц.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 18 Апреля 2011, 07:50:53 »
Автор, держи уровень масла в норме. и все будет нормльно. а если у тебя оно от заборника отливает, то либо ты там на 2 колеса встаешь, либо крены у тебя в поворотах такие, что непонятно, почему ты не убился до сих пор.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 18 Апреля 2011, 11:26:37 »
непонятно, почему ты не убился до сих пор.
пускай это будет тайной.

с уровнем все гуд.
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам