BMW E30 Logo

Автор Тема: Признак умирающего стартера  (Прочитано 4201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« : 13 Августа 2014, 17:49:51 »
собсвтенно появилась новая напасть - стала не заводиться с первого раза (болезнь прогрессирует, вначале заводилась с первого но после небольшой стоянки (полчаса) заводилась с 3 или 5, а тут после стоянки (неделя) 20 минут не мог завести).
Симптомы - при повороте ключа все загорается но никакой реакции в плане стартера нету (когда сломался бензонасос то мотор крутился но не схватывал а тут ничего). Но с какойто попытки (до этого было раза с 3-5, а тут совсем плохо стало, думал не заведу)) сразу заводилась.
Вот мысли на стартер или проводку может? но если стартер умирает может это проявляется что он жужжит или както слабо крутит? у меня вообще по ощущениям как будто контакт пропадает. Ведь наверно если стартер совсем мертв то она бы уже не завелась? а она уж если заводится то с полключа а если нет то 0 реакции.
Кстати после того как завелась (когда 20 минут заводил) потом когда выключал двигатель и включал с первого раза все было. Больше пока не ездил. Не знаю сколько буду заводить в следующий раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Признак умирающего стартера

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 13 Августа 2014, 17:56:20 »
смотри контакт на проводах что подходят к стартеру, в них проблема, когда сдыхает стартер втягивающее как правило продолжает клацать  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #2 : 13 Августа 2014, 18:11:15 »
смотри контакт на проводах что подходят к стартеру, в них проблема, когда сдыхает стартер втягивающее как правило продолжает клацать  ^-^
в смысле звук есть довольно громкий? я даже не знаю где стартер пытался там чтото посмотреть но бес толку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 13 Августа 2014, 22:48:32 »
У меня были такие симптомы, втягивающее поменял, разобрав старое оказалось что его можно было просто почистить, там стальной сердечник с небольшим зазором сидит в корпусе в бронзовой втулке, немного грязь попала в этот уэел.
И именно на горячую тупило, на холодную все ок.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 13 Августа 2014, 22:56:30 »
Попробуй заводить через диагностический разъем, если так будет заводиться, значит проблема в контактной группе замка зажигания или износился сам механизм замка и не доворачивает выключатель. Я так неделю из-под капота заводился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2374
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 13 Августа 2014, 23:53:16 »
Если вы не разбираетесь в ремонте авто и даже понятия не имеете где находиться и как выглядит стартер...зачем подобные темы? отдайте в сервис там всё сделают, всё равно, что тут опишут вам будет не понятно
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 14 Августа 2014, 00:57:24 »
собсвтенно появилась новая напасть - стала не заводиться с первого раза (болезнь прогрессирует, вначале заводилась с первого но после небольшой стоянки (полчаса) заводилась с 3 или 5, а тут после стоянки (неделя) 20 минут не мог завести).
Симптомы - при повороте ключа все загорается но никакой реакции в плане стартера нету (когда сломался бензонасос то мотор крутился но не схватывал а тут ничего). Но с какойто попытки (до этого было раза с 3-5, а тут совсем плохо стало, думал не заведу)) сразу заводилась.
Вот мысли на стартер или проводку может? но если стартер умирает может это проявляется что он жужжит или както слабо крутит? у меня вообще по ощущениям как будто контакт пропадает. Ведь наверно если стартер совсем мертв то она бы уже не завелась? а она уж если заводится то с полключа а если нет то 0 реакции.
Кстати после того как завелась (когда 20 минут заводил) потом когда выключал двигатель и включал с первого раза все было. Больше пока не ездил. Не знаю сколько буду заводить в следующий раз.
Снять, почистить и смазать селиконом(внутри) втягивающее реле, и заменить щётки стартера.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 01:04:33 от Garik67
»
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 14 Августа 2014, 09:14:38 »
Если вы не разбираетесь в ремонте авто и даже понятия не имеете где находиться и как выглядит стартер...зачем подобные темы? отдайте в сервис там всё сделают, всё равно, что тут опишут вам будет не понятно
Гекс, думаешь когда я купил икса я знал где у него стартёр? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 14 Августа 2014, 10:08:21 »
+1
Если человек хочет разобраться-это ему только плюс. Даже если в процессе он доломает авто.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #9 : 14 Августа 2014, 16:40:36 »
Попробуй заводить через диагностический разъем, если так будет заводиться, значит проблема в контактной группе замка зажигания или износился сам механизм замка и не доворачивает выключатель. Я так неделю из-под капота заводился.
а где этот разъем и каков процесс? ох как же я хочу починить бэшку и беспроблемно ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #10 : 14 Августа 2014, 17:34:51 »
Если вы не разбираетесь в ремонте авто и даже понятия не имеете где находиться и как выглядит стартер...зачем подобные темы? отдайте в сервис там всё сделают, всё равно, что тут опишут вам будет не понятно
в сервис и поеду не хочется просто чтобы на ремонт стартера развели если нет в этом необходимости.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 15 Августа 2014, 18:54:21 »
Разъем под капотом, если м40, то под ветровым стеклом, если м20, то спереди слева на двигателе. Закрыт круглой крышкой-заглушкой накручивающейся, размером с яблоко средних размеров.
Потом ищем на сайте раздел про сброс inspection, там перечислено назначение контактов этого разъема, чтобы включить стартер, надо замкнуть тот, который "включение стартера" на "плюс с батареи". Заодно можно потренироваться сбрасывать inspection.
Когда я машину купил, я тоже не знал, где у нее стартер, и ездил в сервис, стоял у них над душой и впитывал их знания и методы борьбы с гайками. Правда, этого форума тогда не было..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #12 : 18 Августа 2014, 16:00:04 »
Разъем под капотом, если м40, то под ветровым стеклом, если м20, то спереди слева на двигателе. Закрыт круглой крышкой-заглушкой накручивающейся, размером с яблоко средних размеров.
Потом ищем на сайте раздел про сброс inspection, там перечислено назначение контактов этого разъема, чтобы включить стартер, надо замкнуть тот, который "включение стартера" на "плюс с батареи". Заодно можно потренироваться сбрасывать inspection.
Когда я машину купил, я тоже не знал, где у нее стартер, и ездил в сервис, стоял у них над душой и впитывал их знания и методы борьбы с гайками. Правда, этого форума тогда не было..
азаза как сложно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 18 Августа 2014, 17:04:41 »
азаза как сложно

Сардина, не тупи, открыть капот, открутить крышку и воткнуть разогнутую скрепку в две дырки - это не сложно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 18 Августа 2014, 18:57:43 »
Втягивающее реле стартера, лечится переборкой, если не поможет замена, то смотреть контактную группу, обычно не заводится на горячую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лермонтов
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 05 Сентября 2014, 14:29:29 »
С такой-же фигней на днях столкнулся. Машина заводилась только с толкача. Бензонасос крутит а стартер спит. Приехал к мотористу, он раз 30 подряд завел машину без проблем. Оказалось что когда недавно копался в проводке под рулем, задел один из разъемов прикрепленных к рулевой колонке. С электрикой у меня вообще беда, но поправив этот разъем, всё вернулось на свои места.
Мне кажется что на наших машинах, такие механические элементы как стартер делали вообще не убиваемыми. По этому, ИМХО, на эти детали лучше смотреть в последнюю очередь. Стартер переберешь или сгоряча поменяешь отдав кучу денег а толку не будет никакого...
  • 318i, m10b18, седан, Март '86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам