BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 ZINNOBERROT (долгий путь восстановления)  (Прочитано 13260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 18 Августа 2014, 13:02:47 »
сильно в мелкие латки не бросайся, рубай смелее, нет смысла палить лишний газ и проволоку, а тем более терять драгоценное время   ^-^

Так я поэтому по "выкройкам" и делаю , чтоб уж сразу кусок побольше вварить , жаль я не фотографировал перед приваркой , достаточно хитрые формы выходили ))))))) . Я тоже люблю большими кусками латать , и швов меньше и уж выгнул так  выгнул )))))) .

PS
А варю я без газа
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 ZINNOBERROT (долгий путь восстановления)

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 18 Августа 2014, 15:16:43 »
Да, посмотрел я на твою и сразу всмпонил про свою, которая в огороде стоит вот уже год. Последний раз занимался ей в прошлом августе. Ну и мысли конечно теже. Мне спешить некуда. Подрастет сын, будет помогать, если сам не успею до этого времяни собрать. И комплектуха тоже барабан. Иногда думаю в металл сдать, но потом вспоминаю начало 2000х, у брата был седан ПП 2.7 колдованный. Пуля редкостная была. И все становится на свои места.  А вообще я думал я один такой, который такой сейчас варит и мажет. Удачи тебе и бабла побольше
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #27 : 18 Августа 2014, 15:32:22 »
Да, посмотрел я на твою и сразу всмпонил про свою, которая в огороде стоит вот уже год. Последний раз занимался ей в прошлом августе. Ну и мысли конечно теже. Мне спешить некуда. Подрастет сын, будет помогать, если сам не успею до этого времяни собрать. И комплектуха тоже барабан. Иногда думаю в металл сдать, но потом вспоминаю начало 2000х, у брата был седан ПП 2.7 колдованный. Пуля редкостная была. И все становится на свои места.  А вообще я думал я один такой, который такой сейчас варит и мажет. Удачи тебе и бабла побольше

 

Да ..... +100 . Спасибо за поддержку. В металл не сдам ... уже.... теперь.... После уныло-офисного рабства на работе , знаешь в кайф в свободную минуту после работы прийти поварить (ночью люблю работать) . Делаешь машину - создаешь , просыпается ощущения творческого человека (художник, а скорее скульптор) , а на основной работе перекладываешь бумажки и тухнешь мозгом  5/2 8 часов подряд, и еще голову трах..ют постоянно.  Надо постоянно нагружать мозг и руки тем что тебе нравиться , тем что тебе приятно ..... Я давно же морочусь с машинами и мото ..... пробовал бросить эти занятия года на 2 , сам понял что без этого начал деградировать , потому что без этого не могу, это для меня как бэ больше чем хобби.  ;) ;) ;) (прошу прощения за возможный пафос в моих словах)
« Последнее редактирование: 18 Августа 2014, 15:35:12 от Евгений Зингер
»
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #28 : 18 Августа 2014, 15:37:01 »
Рассказ супер, я тебя понимаю, когда переклинело, что ъхочешь именно эту машину и никакую другую. то супер!

Красная купе первого перехода останется в моем сердце на всегда )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 18 Августа 2014, 17:41:08 »
Рассказ супер, я тебя понимаю, когда переклинело, что ъхочешь именно эту машину и никакую другую. то супер!

Красная купе первого перехода останется в моем сердце на всегда )

Спасибо огромное ! Очень приятно слышать слова понимания !
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #30 : 18 Августа 2014, 17:49:18 »

АП
« Последнее редактирование: 05 Июня 2015, 16:39:35 от Евгений Зингер
»
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7061
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #31 : 18 Августа 2014, 22:21:46 »
где то были, завтра скорее всего буду в гараже
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #32 : 19 Августа 2014, 00:06:47 »
где то были, завтра скорее всего буду в гараже

буду очень признателен . )
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #33 : 27 Августа 2014, 12:02:27 »
Отличная работа!
Все правильно надо выдержку соблюсти!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #34 : 27 Августа 2014, 12:48:23 »
Отличная работа!
Все правильно надо выдержку соблюсти!

спасибо !
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 11 Сентября 2014, 12:13:36 »
Ну и заключительные вести с полей . Дело в том что работы по кузову в этом году производиться не будут и машина отправиться на зимовку в другой гараж (там нет света)... За зиму буду потихоньку морочится с задней и передней подвесками по мере того как время будет позволять мне это делать ... и т. д . да и кой какие запчастюльки надобно докупить.  Из последнего .. заменена панель задка в сборе на новую. Все элементы подвергавшиеся варке были в 2 слоя загрунтованы в последний слой перекрыт Novol (ом), и так как грунт оставшийся на долгое время неокрашенным теряет свои антикор. свойства поверх все это перекрыто краской красного цвета (номер121) в который по предварительной задумке после окончания сварочных работ будет окрашиваться весь кузов.

пара фот (прошу прощенья за качество)

ДО

http://

И ПОСЛЕ

http://


Резюмируя что я могу сказать ..... Кузовные работы выполнены ровно наполовину ..... Было ли это трудно .... да нет , пожалуй , это было даже вполне приятно , ибо лучший отдых - это работа приносящая удовлетворение, данная работа мне вполне знакома , поэтому "делай, делай и делай"  ... По времени - совсем не много ., примерно 2 недели с копейками... то есть как я и писал выше на восстановления кузова Е30 ПОЛНОСТЬЮ мне чиистого времени надо 1.5 месяца , если работать по 8 часов и не @бланить.

Всем добра  ) !
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2014, 12:20:39 от Евгений Зингер
»
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #36 : 22 Сентября 2014, 10:49:44 »
Проантикорил свареную сторону и арку, перегнал машину в другой гараж .... И о чудо несколько дней назад там дали свет ( после почти двухгодичного перерыва)))))))))),  ;) ;), так что скорее всего будет возможность в осенне- зимний период что то да поделывать ......





Ну и вчера прикупил обновки , мне несказанно повезло это все дело приобрести , тем более ЦЕНА - ПОДАРОК


1. Спойлер переднего бампера BBS оригинал , требует небольшого ремонта , но в целом состояние очень хорошее.
2. Бампер передний ПП (хром неплохой)
 




Ну и фото в новом гараже "на свету"

Было



СТало



« Последнее редактирование: 22 Сентября 2014, 10:53:15 от Евгений Зингер
»
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 22 Сентября 2014, 18:21:32 »
Один вопрос, как вваривал панели? По заводским точкам или встык швом?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #38 : 22 Сентября 2014, 20:28:04 »
Один вопрос, как вваривал панели? По заводским точкам или встык швом?

 
Ну панель задка вываривал по заводу , с задней панелью вообще интересно по заводу (а у меня сгнившая была но оригинальная, не меняная, так вот при ее отрезании в нижней части шва с задними крыльями панель облужена, а так конечно в отличия от скажем Жигулей площадки для сваривания двух панелей у бмв очень маленькая, но у меня вроде получилось и по зазорам более мен ровно.  Вообще  дно варил сплошным швом в некоторых случаях с двух сторон. Ремонтный детали задних крыльев внахлест, но с утапливанием части детали крыла внутрь .
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #39 : 22 Сентября 2014, 20:38:31 »
мужик а яйца у тебя есть (слова из фильма трансформеры 3) такого трупа так хорошо поднимать УДАЧИ
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 23 Сентября 2014, 01:30:01 »
все круто! а что за антикор медного цвета?
и походу я один такой задрот, который все пытается восстановить в тч и швы и стыки металла))))) я крылья покупал чтоб восстановить кронштейны для бампера, вентиляцию и тд)
  • e30 touring 1.8 m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #41 : 23 Сентября 2014, 08:59:56 »
мужик а яйца у тебя есть (слова из фильма трансформеры 3) такого трупа так хорошо поднимать УДАЧИ

Спасибо )
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #42 : 23 Сентября 2014, 09:11:38 »
все круто! а что за антикор медного цвета?
и походу я один такой задрот, который все пытается восстановить в тч и швы и стыки металла))))) я крылья покупал чтоб восстановить кронштейны для бампера, вентиляцию и тд)

Медный не антикор, а грунт , причем если класть на металл - он серый , а на сварном шве легкий медный налёт образует , вероятно это связано с хим реакцией нового шва и непосредственно грунта, Грунт от HI  -  Gear., и тоже интересно самое смешное , что самый заметный эффект это дало когда я приваривал новую заднюю панель, на других сварных швах так ярко это не выражалось.  По поводу заводских швов и стыков, думаю у тебя  меньше сгнила машина.....))))) ...  Я  к слову старался  латать как можно более крупными заплатками , чтобы минимизировать количество швов.
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #43 : 23 Сентября 2014, 09:31:31 »
я в таком грунте разочаровался, сейчас использую только эпоксидный  (ХОММИРАЙТ, АРР )   ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #44 : 23 Сентября 2014, 09:36:40 »

 
Ну панель задка вываривал по заводу , с задней панелью вообще интересно по заводу (а у меня сгнившая была но оригинальная, не меняная, так вот при ее отрезании в нижней части шва с задними крыльями панель облужена, а так конечно в отличия от скажем Жигулей площадки для сваривания двух панелей у бмв очень маленькая, но у меня вроде получилось и по зазорам более мен ровно.  Вообще  дно варил сплошным швом в некоторых случаях с двух сторон. Ремонтный детали задних крыльев внахлест, но с утапливанием части детали крыла внутрь .
Там еще и впереди, где верхний лонжерон, тот что крыло держит, приварен как обычно точками а со стороны текла припаян латунью
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #45 : 23 Сентября 2014, 10:45:26 »
я в таком грунте разочаровался, сейчас использую только эпоксидный  (ХОММИРАЙТ, АРР )   ^-^

Я им только по швам сварным прохожу..... дальше еще 2 или 3 слоя грунта

  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #46 : 23 Сентября 2014, 10:47:41 »
Там еще и впереди, где верхний лонжерон, тот что крыло держит, приварен как обычно точками а со стороны текла припаян латунью
Не очень понял про какое ты место говоришь , может сфоткаешь ? Я б глянул
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 23 Сентября 2014, 11:01:39 »

Со стороны стойки, там где не точки, а швы. Вот там по заводу латунная пайка
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #48 : 23 Сентября 2014, 11:05:05 »

Со стороны стойки, там где не точки, а швы. Вот там по заводу латунная пайка

Спасибо , посмотрю у себя, как то не обращал внимания .
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +20/-3
  • Пол: Женский
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #49 : 27 Сентября 2014, 05:58:34 »
Так держать!)
Почти на той же стадии сейчас нахожусь (уже все все все куплено и лежит в гараже, а кузовом только сейчас занялась), ищу сварщика правда :D
И солидарна с тобой о том, что то, что продают за 100к порой не лучше того что за 40. Но в целом, все же выгодней купить готовую 30 ку ( меньше потери времени, нервов и конечно денег). Мой проект мне обойдется в 350тысяч, а на днях увидела один в один, то что хочу я, за 250 тысяч... >:D
Поэтому желаю удачи и терпения, а главное- не забрасывать начатое  ^-^
  • BMW E30 87г. дизель/ М50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам