BMW E30 Logo

Автор Тема: Катушка  (Прочитано 3268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KosT
  • Гость
« : 20 Ноября 2006, 19:22:17 »
Народ, такой трабл. Купил цифровой тахометр, установил, импульсы он берет с катушки зажигания с 1 и 15 клеммы. Показания его мне не понятны , обороты скачут +- 400, на холостых вроде в пределах нормы, но при разгоне , скачут :evil: . Из-за этого начал винить катушку зажигания. Померил напряжение на первичной обмотке 0.8 -норма, а на вторичной вместо 8.25 ком 7.5 . Первичную мерил между 15 и 1 клеммами , а вторичную через 15 и от места ,куда вв провод центральный втыкается.  Может не так мерил? :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Катушка

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Ноября 2006, 19:48:51 »
большинство выносных таких тахометров, особенно недорогих -имеют такую беду. Это - нормально. У меня у знакомого тоже самое, при разгоне стрелка чуть опережает. Боюсь ничего не сделаешь, ну может стрелку чуть поджать, даже не знаю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Ноября 2006, 20:49:50 »
мы недопоняли друг друга :wink:  , никакой стрелки нет ,он полностью цифровой , насчет опережения тоже не понятно, при разгоне значения колеблются 2000 - 3000, 2200-3200 , и тд , при больших оборотах от 3000 до 3700 все идет ровно  :?:  :?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Ноября 2006, 00:19:25 »
Но вопрос открыт, как правильно сопротивление катушки померить :?:  :?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Ноября 2006, 08:17:40 »
Вечером в книге гляну.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Ноября 2006, 14:19:47 »
еще раз все померил. На первичной все вроде в норме, а на вторичной вместо 8.25 кОм 7.47. Вот теперь не знаю стоит ли катушку менять?! :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Ноября 2006, 17:41:50 »
что за тахометр? подробнее
может не правильно настроен?
он точно правильно подключен???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Ноября 2006, 17:54:29 »
тахометр multitronics DD5i Подключал по инструкции, перепутать там сложно :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Ноября 2006, 10:27:30 »
у меня на ВАЗе похожий стоит
подобный глюк появляется когда не правильно отрегулирован УЗСК в трамблере.
или не правильные настройки кол-ва цилиндров и многоискрового зажигания

на контактах "1" и "15" - там что? - у меня нет схеиы твоей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 22 Ноября 2006, 10:38:55 »
Функции:
- цифровые измерения оборотов для 2-х,4-х,5-и,6-и,8-и цилиндровых двигателей;
- определение угла замкнутого состояния контактов для классических систем зажигания с механическим прерывателем;
- контроль напряжения бортовой сети автомобиля;
- часы;
- последовательное переключение режимов одной кнопкой с индикацией названия режима;
- таймер;
- установка на торпедо или рулевую колодку.

Нашел описание на твое чудо. Читай второй пункт ДЛЯ КЛАССИЧЕСКИХ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ а у тебя бесконтактная система зажигания вот и все.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Ноября 2006, 12:09:41 »
нет , это нипричом, это только УЗС

вот выдержка из описалова:
"...прибор расчитан на работу со всеми типами систем электромеханического и электронного зажигания, с одной или двумя катушками зажигания..."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 22 Ноября 2006, 12:13:09 »
Ну чтото в этот вариант все в одном слабо верится. Обычно в таких системах чтото работает лучше а чтото хуже. Может с контактной системой он врать и не будет?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Ноября 2006, 12:13:25 »
Это конечно правильно, по 3 пункту он только угол может определять у систем с мех. прерывателем. :)
"Общие сведения : DD5i относится к новому поколению.... Прибор рассчитан на работу со всеми типами систем электромеханического и электронного зажигания, с одной или двумя катушками зажигания. :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам