BMW E30 Logo

Автор Тема: Москва, обломился рокер m20b25 ix  (Прочитано 2554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« : 21 Августа 2014, 17:09:49 »
Добрый день, у меня m20b25 325ix туринг,  на 4 цилиндре обломился выпускной рокер, есть запасной, снял сам, с имеющийся в запасе головы с гнутыми клапанами. Может кто нибудь возьмётся поменять, не знаю как вытянуть вал не снимая голову, вроде это возможно сняв радиатор, читал что там есть заглушка с торца  под шестигранник, и что если её выкрутить можно закрутить шпильку и обратным молотком вытянуть в сторону радиатора. Но на той голове с которой я снимал запасной рокер заглушки на валах запаяны и нет резьб. Возможно потому что она не родная а куплена в экзисти. Ту что стоит на машине не разбирал, только снял клапанную крышку и вытащил осколки рокера. Посоветуйте мастера или как сделать самому. При много благодарен.
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва, обломился рокер m20b25 ix

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 21 Августа 2014, 17:29:21 »
Ну так осталось снять резиновую заглушечку в торце головы и увидишь, есть там резьбовые заглушки или нет. Если нет, то надо снять голову и нормально вытащить штангу без извращений. Мне делали то, о чем ты говоришь, в "Капельмейстере" в Химках. Использовался специнструмент - обратный молоток с резьбой на конце штыря, соответствующей резьбе в штанге.
Из одной из штанг шестигранник выкрутить не получилось, он прокручивался вместе с штангой, пришлось поставить обратно фиксирующую фиговину, она стала гнуться, потом они через тряпку удерживали штангу от проворачивания газовым ключом. Вынули, штанга оказалась покоцана, заглушка расковыряна, резьба покоцана - меняли штангу на новую. В общем, тухлая процедура.
И самое неприятное, что обнаружилось в итоге - все рокеры были сильно изношены (хотя они были новые-хреновые), сломался самый стертый. В итоге я поменял все, потому что иначе они бы так и продолжали греметь и ломаться по одному, я думаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 21 Августа 2014, 17:41:05 »
Не снимая головы очень плохо вытаскивать оси - они несколько зажаты болтами ГБЦ. Да и по хорошему если сломался один, то лучше поменять все, а совсем по хорошему сделать полностью голову.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 21 Августа 2014, 17:58:23 »
Не знаю как на иксе, но на обычной можно открутить подушки, поддомкратить мотор и вытащить флейту без особого разбора.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 21 Августа 2014, 19:02:30 »
А как вытаскивать её? вкрутив в торец флейты шпильку и вытягивать? Домкратить чтоб не снимать радиатор, а если снять то не надо домкратить?
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 21 Августа 2014, 19:04:31 »
Не снимая головы очень плохо вытаскивать оси - они несколько зажаты болтами ГБЦ. Да и по хорошему если сломался один, то лучше поменять все, а совсем по хорошему сделать полностью голову.
  А зачем её делать, я только купил этот двигатель, зимой поставили, он просто отличный, масло не ушло с метки максимум за 10000 км, я в шоке от него, мой старый кушал литр на 300 км, рокера можно и все поменять, у меня их полно, но есть ли смысл?
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 21 Августа 2014, 19:28:19 »
А как вытаскивать её? вкрутив в торец флейты шпильку и вытягивать? Домкратить чтоб не снимать радиатор, а если снять то не надо домкратить?

Если флейты предхоз не забивал молотком, то они достаточно легко вынимаются без особых ухищирений
  А зачем её делать, я только купил этот двигатель, зимой поставили, он просто отличный, масло не ушло с метки максимум за 10000 км, я в шоке от него, мой старый кушал литр на 300 км, рокера можно и все поменять, у меня их полно, но есть ли смысл?
Рокера витя имел ввиду именно новые а не те, которых полно. Но в принципе можно проверить износ и собрать обратно, если все нормально
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 21 Августа 2014, 19:49:55 »
Если флейты предхоз не забивал молотком, то они достаточно легко вынимаются без особых ухищиренийРокера витя имел ввиду именно новые а не те, которых полно. Но в принципе можно проверить износ и собрать обратно, если все нормально

да они почти новые, голова с которой снимал тысяч 30 прошла после покупки в экзэсте, попробую вытащить, говорят надо снять ремень, а я смотрю проходит флейта в спицы звезды на распреде, вытянул её не снимаю из поломанной 
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 21 Августа 2014, 20:17:38 »
Ещё раз повторяю - выбивать оси не открутив ГБЦ это варварство.

Рокера не важно сколько они прошли, если они новые и ломаются значит они гумно. Сейчас не зима что-бы ломало рокера без причин. Поменяешь один - потом сломаются другие.

Да и назревает вопрос - что за голова такая которую в экзисте купили? Экзист не продаёт собранных голов. Если кто-то сказал что он купил голову в экзисте, значит он впарил гумно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 22 Августа 2014, 11:13:48 »
Ещё раз повторяю - выбивать оси не открутив ГБЦ это варварство.

Рокера не важно сколько они прошли, если они новые и ломаются значит они гумно. Сейчас не зима что-бы ломало рокера без причин. Поменяешь один - потом сломаются другие.

Да и назревает вопрос - что за голова такая которую в экзисте купили? Экзист не продаёт собранных голов. Если кто-то сказал что он купил голову в экзисте, значит он впарил гумно.



http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B9F00820&sr=70&Cat=BMW      вот  Amadeo Marti Carbonell 910 065 Головка блока цилиндров 33970 рублей родная гбц тоже есть, за 75000 рублей
 Всем спасибо за советы, буду пробовать сделать сегодня
« Последнее редактирование: 22 Августа 2014, 11:15:34 от din21
»
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 22 Августа 2014, 11:37:50 »
У меня тоже на 27 тысячах пробега новый рокер сломался, ага :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Августа 2014, 14:29:23 »

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B9F00820&sr=70&Cat=BMW      вот  Amadeo Marti Carbonell 910 065 Головка блока цилиндров 33970 рублей родная гбц тоже есть, за 75000 рублей
 Всем спасибо за советы, буду пробовать сделать сегодня

Я тебя удивлю, но это абсолютно пустая ГБЦ, в которой лишь впрессованы втулки и сёдла клапанов, ну и шпильки прилагаются. Я тебе это точно скажу - у самого голова AMC... Соответственно тот кто тебе сказал про новую голову не сказал из чего её собирали, если вообще про замену бошки правда. Ну и расклады такие - 1) поставили новую голову и старую или б/ушную начинку и рокер сломался от старости или износа, 2) поставили откровенное пластилиновое гумно, которое само по себе ломается. В обоих случаях очень вероятно повторение проблемы, и лучше менять всё комплектом.

Кроме этого рокер может сломаться разве что если клапан заклинило во втулке (налицо замена клапанов и втулок) или если клапана с поршнями встретились, в этом случае там полный трешь и замена вообще всего.

В общем лучше ГБЦ снять, разобрать и проверить на все возможные варианты.

Ах да, ещё новый рокер может сломаться если вал старый и неравномерно изношенный. Некоторые любят ставить старый вал с новыми рокерами и говорить что новые рокера гумно.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2014, 14:30:56 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 22 Августа 2014, 16:16:34 »
в общем нет там шестигранника, просто запаяна, разобрал всё, осталось только вытащить))) может к ней привариться шпилькой с торца и обратным молотком вынуть, запасная флейта у меня есть.
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 22 Августа 2014, 16:21:33 »
Я тебя удивлю, но это абсолютно пустая ГБЦ, в которой лишь впрессованы втулки и сёдла клапанов, ну и шпильки прилагаются. Я тебе это точно скажу - у самого голова AMC... Соответственно тот кто тебе сказал про новую голову не сказал из чего её собирали, если вообще про замену бошки правда. Ну и расклады такие - 1) поставили новую голову и старую или б/ушную начинку и рокер сломался от старости или износа, 2) поставили откровенное пластилиновое гумно, которое само по себе ломается. В обоих случаях очень вероятно повторение проблемы, и лучше менять всё комплектом.

Кроме этого рокер может сломаться разве что если клапан заклинило во втулке (налицо замена клапанов и втулок) или если клапана с поршнями встретились, в этом случае там полный трешь и замена вообще всего.


не знаю что там продаётся щас, но та что у меня с загнутыми клапанами покупал мой друг в экзисти в сборе
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 22 Августа 2014, 16:31:28 »
не знаю что там продаётся щас, но та что у меня с загнутыми клапанами покупал мой друг в экзисти в сборе
Ещё раз повторяю - всобре они никогда не шли.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 22 Августа 2014, 17:18:15 »
в общем нет там шестигранника, просто запаяна, разобрал всё, осталось только вытащить))) может к ней привариться шпилькой с торца и обратным молотком вынуть, запасная флейта у меня есть.

Если она натурально запаяна, а не заварена, то привариваться придется к стенкам, мимо пайки. К самому месту пайки может не привариться, если там цветной и/или мягкий материал. Далее, припой может незаметно расплавиться и подло утечь внутрь "флейты" или, хуже, в масляные каналы в ней самой или, еще хуже, в голове. При нагреве она увеличится в диаметре и, теоретически, может обидеть свое посадочное место в алюминии. Достаточно ужасающие перспективы? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам