BMW E30 Logo

Автор Тема: тахометр дизеля  (Прочитано 2089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
« : 24 Августа 2014, 06:17:50 »
Имеем первый переход, дизель с мех насосом. Недавно тахометр начал показывать то больше, то меньше... И вот постиг кончины. Сразу проверил блок формирования импульсов, потом датчик. Все целое, все работает. Полез в приборку, снял тах с платы на 4 контактах, подключил приборку и посмотрел что идёт с этих контактов. С двух идёт 12в. Когда двигатель работает, а ещё с двух 0,7 т.е. Холостой ход, 1,2,3в... И так далее, т.е. 1в=1тыс. Отнес тах в ремонт, сказали была трещина в пайке микросхемы, поставил - не работает. Кто что умного может подсказать?:)
  • BMW E30 324D, M21D24, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тахометр дизеля

dimchik1977
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Сентября 2014, 19:58:23 »
Сомневаюсь что тебе здесь чего нить ответят. Дизелистов здесь практически нет. У меня у самого не работает. Вроде как сказали, что из-за того что поменял ТНВД с электронного на механический. Тут нагуглил темку про подключение тахи от генератора. Хочу попробовать.. Надеюсь получится.
Вот так то..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам