Здарова, народ! Ватсс-ап!

Расскажу по порядку вам незатейливую историю покупки этого куска немецкого классического авто.
Начну со времен владения девятосом с ламбо дверями. Собирался я конкретно вложиться в девятку и сделать из неё мегакрутой супертаз! НО потом подумал и решил что лучше вкинуть денег в ино… Благо у меня есть хороший друг (я так думал), который занимается ремонтом авто, кузовщиной и движками. Решил я с ним посоветоваться насчёт материала (авто) для проекта. Он мне говорит — "бери е30, я из неё ваще реальный эксклюзив замучу, движок зверь, цвет агонь!". Я подумал и решил что надо брать, вроде норм так с виду.
Искал в очень плохом состоянии, т.к. решили все переделывать. Нашел в Самарской области. Как говорится — все познается в сравнении. Будем сравнивать… В сравнении с моей 9-кой в немце намного тише в салоне, не гремит панель, не скрипит обшива, кароч тишина… Двигатель мне попался карбюраторный 1,6 л., но в сравнении с движком на 9-ке, этот напористее чтоли, не смотря на возраст. Печь греет, приборная панель работает, электро-привод зеркал работает, люк открывается. Но конечно в целом состояние автомобиля на твердую двойку! Работы вагон.
По прибытию в Ульск, загнал к "товарищу" в гараж. Ну тут я буду краток. Прошло почти пол года, а он даже не притронулся к ней, а потом вообще сказал что не будет её делать. Вот так и остался я с куском немецкой классики как говорится на улице. Поэтому постройка крутой машины затянулась надолго, т.к. бюджет не резиновый. Но ничего, надеюсь к лету 2014 года закончить.
Вся подробная инфа тут ->
http://www.drive2.ru/r/bmw/384107/Теперь по планам на 2014/2015 год:
- Замена двигателя с м20б20 на м50б25
- Винты
- Боди-кит м3
Извините, всё описывать не буду, скину процесс в фотографиях
