BMW E30 Logo

Автор Тема: Толковое описание Е-30  (Прочитано 3126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Temoon
  • Гость
« : 20 Ноября 2006, 22:22:28 »
Во чего углядел: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXczLw==! Не знаю, баян ли... Сайт толковый в целом, много информации обо всем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Толковое описание Е-30

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 20 Ноября 2006, 23:10:32 »
Цитата: "Temoon"
Во чего углядел: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXczLw==! Не знаю, баян ли... Сайт толковый в целом, много информации обо всем.

Мдаааа А про тюринг, 94 года, опять ни слова. СЦУКИ.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Ноября 2006, 10:11:18 »
чесно гря очень погравилось. Респект Temoonу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 21 Ноября 2006, 10:24:48 »
полезно перенесу на днях!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 21 Ноября 2006, 22:39:42 »
про ремонт у меня на диске все это есть, но прикольно было почтать инструкцию по эксплуатации)))
у кого есть инфа по БК, собственно по комбинациям клавишь, неужели ни у кого нет его, и никто не умеет пользоваться???
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Ноября 2006, 22:49:14 »
Кстати, парни... А правда нужно заводить прогретый двигатель при нажатой тапочке акселератора? :shock:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #6 : 21 Ноября 2006, 23:12:02 »
Цитата: "Temoon"
Кстати, парни... А правда нужно заводить прогретый двигатель при нажатой тапочке акселератора? :shock:

 :shock:  :shock:  :shock: Ты где это вычитал???? Вот это новость. На мою седую голову.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Ноября 2006, 23:18:41 »
Цитата: "Temoon"
Во чего углядел: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXczLw==! Не знаю, баян ли... Сайт толковый в целом, много информации обо всем.


Давно видел этот ресурс, но думал его знают все, он яндексом частенько выдается при запросах по Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Ноября 2006, 18:06:06 »
Цитата: "ALex_HS"
Цитата: "Temoon"
Кстати, парни... А правда нужно заводить прогретый двигатель при нажатой тапочке акселератора? :shock:

 :shock:  :shock:  :shock: Ты где это вычитал???? Вот это новость. На мою седую голову.

Собсно, вот: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXczL2luc3RydS8yMTU2Lmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Ноября 2006, 12:02:07 »
Прально, так обеспечивается хорошая вентилляция цилиндров и системы впуска. Только холодную не советую так заводить - зальет свечи :)

Кстати этот ман судя по картинкам и тексту - перевод хайнеса, но не полный  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам