BMW E30 Logo

Автор Тема: M20 L-Jetronik проблема (дымит)  (Прочитано 8183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Format_C_eft
  • Гость
« : 25 Декабря 2007, 08:20:40 »
Здраствуйте.

Неделю назад стал счастливым обладателем вот этого:

Серия     3' E30          
Модель    320i M20
Кузов    4-х дверный
КПП     MКПП
Д.В      10/1985

Когда я ее приобрел она даже не заводилась, а так же на ней стояло газовое оборудование, которое я выкинул немного настроил расходомер, и она ожила. Самый первый завод меня очень сильно расстроил так как из выхлопной валил черный дым с запахом бензина. Но в последующие дым стал белым вроде все нормализовалось. Но запах бензина так до сих пор остался.

Мои наблюдения и выводы:

1. Работа двигателя не стабильная был бы двигатель 4 цилиндровый сказал бы что не работает один цилиндр и все троит. (думаю на расходомер. Он стоит у меня вообще 25)
2. Нашел в двигателе много колхозного на данный момент пытаюсь все лишнее выкинуть.

Так вот вопрос первый:



На этих фото виден какой то красный краник, так вот получается следующее: какой у меня БУ я не знаю, но знакомые говорят про какую то пусковую форсунку на этом месте. Вот а так же наблюдал следующее, при открытии данного краника заводится с первого раза мощность на полную, при прогретой машине обороты 2300, при закрытом на холодную никогда не заведется, обороты на прогретой 850, но мощности нет.  Основной вопрос: что там было изначально?

Пока это все, что ввело меня в глобальный тупик. Думаю позже будут еще вопросы.

P.S. поиском пользовался и форум рыл, может плохо рыл :-)
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2008, 10:19:19 от Format_C_eft
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20 L-Jetronik проблема (дымит)

falc
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Декабря 2007, 09:27:14 »
Блин ну какая пусковая форсунка елы палы.)))))))) это воздушный шланг. Там у тебя должен находиться клапан дополнительной подачи воздуха. А теперь он у тебя не автоматическй а ручной. Он регулирует подачу воздуха на холостом ходу на горячем и холодном двигателе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Декабря 2007, 09:29:16 »
Мляяяяяя!!!!!!!!! Друг, товарищ и брат!!!!! search у меня такая-же ботва стоит rofl rofl rofl

вобщем у меня это сделано, т.к. датчик, отвечающий за повышение оборотов при прогреве вообсче не задействован shok-к нему идут трубки только с ОЖ...
Воот, и эти мудаки когда-то сделали типа подсос!!!! Открыл кран-оборотов до хера великого-закрыл как нужно-обороты какие хош, но у меня похитре  -к крану шол тросик  с ручкой в салон-все регулировалось из салона
.. я правда это все выкинул нах-щас буду разбираться с датчиком этим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Декабря 2007, 09:36:10 »
это у тебя уже блин не инжектор а карбюратор с подсосом получаеться))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Декабря 2007, 09:51:35 »
поправочка: инжектор с подсосом  ink   rofl rofl rofl rofl   ...Россея....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Декабря 2007, 09:54:13 »
поправочка: инжектор с подсосом  ink   rofl rofl rofl rofl   ...Россея....
+1 понял заказываю.

Большое спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Декабря 2007, 10:06:49 »
Чево эт ты заказываешь? Клапан? сначала посмотри-можт он есть, да не подключен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Декабря 2007, 10:57:35 »
блин не успел сумничать и написать, малясь опоздал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Декабря 2007, 11:58:09 »
Чево эт ты заказываешь? Клапан? сначала посмотри-можт он есть, да не подключен
Где его там искать? если там никаких проводов нет а так же при выкидывании этого клапана машина ждет не подетски.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 25 Декабря 2007, 12:19:00 »
Под впускным коллектором чуть выше стартера и ближе к блоку. К нему идут четыре трубки.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Декабря 2007, 12:26:22 »
Чет наверное я слепой или слабо представляю как он должен выглядеть смотрю на elcats.ru ничего не вижу.

Хожу по этой ссылке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Декабря 2007, 13:01:44 »
спс, буду сегодня смотреть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Декабря 2007, 13:02:58 »
Кстати по фоткам движка можно определить какой у меня блок управления? А то бардачок заклинило, а я пока им не занимался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 25 Декабря 2007, 13:20:44 »
Кстати по фоткам движка можно определить какой у меня блок управления? А то бардачок заклинило, а я пока им не занимался.
Какой номер на расходомере? Последние три цифры.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Декабря 2007, 13:32:36 »
Кстати по фоткам движка можно определить какой у меня блок управления? А то бардачок заклинило, а я пока им не занимался.

Какой номер на расходомере? Последние три цифры.

Расходомер не родной абсолютно (это мне сказал предыдущий хозяин)




0 280 202 025
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2007, 13:38:25 от Format_C_eft
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 25 Декабря 2007, 13:46:16 »
Вот на что подходит данный расходомер


   
   BMW - 5 (E28) - 528 i
   
   BMW - 6 (E24) - 628 CSi
   
   BMW - 7 (E23) - 728 i
   
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #17 : 25 Декабря 2007, 13:50:19 »
Да это я уже и понял, она скорее всего из за него как раз и троит и переливает и мощьность полностью не отдает.

Я правильно понимаю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 25 Декабря 2007, 13:50:51 »
Вот на что подходит данный расходомер


   
   BMW - 5 (E28) - 528 i
   
   BMW - 6 (E24) - 628 CSi
   
   BMW - 7 (E23) - 728 i
   


+ BMW  5 (E28)   525 i

но все это моторы М30

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP3VpZD04ODM2ODUwNS03NjI2LTQzN0MtOUFBNS02QThDOUE3Q0QxQUMmYW1wO2ZsYWc9MTE3NDQyNTYwJmFtcDtwaWQ9MTEzMDAyNjI=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #19 : 25 Декабря 2007, 13:52:43 »
Сцылко не открывается. ошибка авторизации...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 25 Декабря 2007, 14:03:22 »
У нас на сайте в Базе знаний есть ссылка на Бошевский каталог. Заходишь, выбираешь модель или номер запчасти и получаешь все данные. Изучайте сайт! На нем много чего есть!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #21 : 25 Декабря 2007, 14:23:27 »
У нас на сайте в Базе знаний есть ссылка на Бошевский каталог. Заходишь, выбираешь модель или номер запчасти и получаешь все данные. Изучайте сайт! На нем много чего есть!
Я знаю как пользоваться электронными каталогами, а ведь все началось с того что я просто спросил можно ли определить модель блока управления по виду двигателя, а то что расходомер стоит не родной я знаю еще до того как тут отписал про его номер.

Вопрос открыт можно ли определить тип блока управления(мотроник или джетроник) по виду двигателя зная что расходомер не родной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 25 Декабря 2007, 14:29:11 »
ответ - да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 25 Декабря 2007, 14:29:36 »
выложи фотку в теме и тебе определят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #24 : 25 Декабря 2007, 14:33:20 »
выложи фотку в теме и тебе определят
Фотки движка в моем первом посте в этой ветке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам