BMW E30 Logo

Автор Тема: M20 L-Jetronik проблема (дымит)  (Прочитано 8184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 25 Декабря 2007, 14:40:12 »
ой сори, я на работе фотки отключил и завтыкал)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20 L-Jetronik проблема (дымит)

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 25 Декабря 2007, 14:41:50 »
джетроник, а крышка р-мера может быть просто меняна.... я как-то свою потерял... поставил от мотроника... было на 2,0....отак
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 25 Декабря 2007, 14:43:27 »
господи.... а что ж у тя с пружинами, что такие проставки поставили?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #28 : 25 Декабря 2007, 14:45:44 »
господи.... а что ж у тя с пружинами, что такие проставки поставили?
А можно по подробнее о пружинах, какие таки проставки? (я пока лузер в BMW)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #29 : 25 Декабря 2007, 14:50:35 »
Какойто Джетроник. А точнее - только по номеру на мозгах. sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #30 : 25 Декабря 2007, 14:52:19 »
джетроник, а крышка р-мера может быть просто меняна.... я как-то свою потерял... поставил от мотроника... было на 2,0....отак
за модель блока управления большое спасибо, а насчет расходомера я уверен из за того что предыдущий хозяин сам сказал что его родной каким то образом накрылся ему притащили этот, а с родного он циферки не списал этот просто воткнул и ездил на газе только летом. (вот такая история) Теперь ищу родной для тестов хотя бы. потому что как я описал выше машина реально переливает и троит ощущение что она работает на 5 цилиндрах а не на 6. Хотя это может быть из-за клапана дополнительной подачи воздуха, а может из-за бензонасоса. исправлю 2 последних буду думать над расходомером
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 25 Декабря 2007, 14:53:25 »
Bosch 0280001309 84 - 87 320i (E30) 2 litre (M20) Bosch LE Jetronic

применимость

BMW  3 (E30)  320 i M 20 B 20 (L-Jetronic)  09/1982- 01/1992   125 л.с. седан
BMW  3 (E30)  320 i M 20 B 20 (L-Jetronic)  09/1982- 01/1992   129 л.с. седан
BMW  3 (E30)  320 i M 20 B 20 (Motronic,Kat.)  09/1982- 01/1992   129 л.с. седан
BMW  3 кабрио (E30)  320 i M 20 B 20 (Motronic,Kat.)  12/1985- 10/1993   129 л.с. кабрио
BMW  5 (E28)  520 i M 20 B 20 (Motronic,Kat.)  06/1980- 06/1990   129 л.с. седан



Цитировать
я просто спросил можно ли определить модель блока управления по виду двигателя
если ты про это.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2007, 14:57:22 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #32 : 25 Декабря 2007, 14:53:38 »
Какойто Джетроник. А точнее - только по номеру на мозгах. sad
Хотя бы за это спасибо вам огромное, счас схемы буду качать печатать, а дома возиться. Завтра отпишусь о результатах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #33 : 25 Декабря 2007, 14:56:20 »
Bosch 0280001309 84 - 87 320i (E30) 2 litre (M20) Bosch LE Jetronic

применимость

BMW  3 (E30)  320 i M 20 B 20 (L-Jetronic)  09/1982- 01/1992   125 л.с. седан
BMW  3 (E30)  320 i M 20 B 20 (L-Jetronic)  09/1982- 01/1992   129 л.с. седан
BMW  3 (E30)  320 i M 20 B 20 (Motronic,Kat.)  09/1982- 01/1992   129 л.с. седан
BMW  3 кабрио (E30)  320 i M 20 B 20 (Motronic,Kat.)  12/1985- 10/1993   129 л.с. кабрио
BMW  5 (E28)  520 i M 20 B 20 (Motronic,Kat.)  06/1980- 06/1990   129 л.с. седан

Большое спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 25 Декабря 2007, 14:58:21 »
А можно по подробнее о пружинах, какие таки проставки? (я пока лузер в BMW)


вот эти



это реально дохрена... тоесть если онау тебя нормально стоит то пружин считай что нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #35 : 25 Декабря 2007, 15:01:24 »
А можно по подробнее о пружинах, какие таки проставки? (я пока лузер в BMW)


вот эти



это реально дохрена... тоесть если онау тебя нормально стоит то пружин считай что нет...


Яфно, что сделать нада, что бы все было хорошо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #36 : 25 Декабря 2007, 15:13:58 »
поменять пружины на нормальные, ты пойми что если такие подставки, то пружины севшие, тоесть на плохой дороге будет складываться полностью, это ведёт за собой динамический удар по стаканам, тоесть их сведёт довольно быстро и порвёт нахрен (я описываю наихудший вариант....)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 25 Декабря 2007, 15:18:44 »
поменять пружины на нормальные.......
+скорее всего верхние опоры, + аморты, + прочие резинки..... короче в штуку уложишся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #38 : 25 Декабря 2007, 15:28:30 »
короче в штуку уложишся.
$ ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 25 Декабря 2007, 15:29:32 »
да уж не рублей.... хотя поузнавай цены....а там смотри....штука это на вскидку...мне кажеться что и меньше хватит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #40 : 25 Декабря 2007, 15:31:47 »
да уж не рублей.... хотя поузнавай цены....а там смотри....штука это на вскидку...мне кажеться что и меньше хватит
Ясно буду копить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #41 : 25 Декабря 2007, 15:40:02 »
тут есть ветка купля продажа... вот и поинтересуйся... мож предложат немного б.у. но в хорошем состоянии...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #42 : 25 Декабря 2007, 15:42:28 »
тут есть ветка купля продажа... вот и поинтересуйся... мож предложат немного б.у. но в хорошем состоянии...
Спасибо за информацию отпишусь, только честно я не уверен в том что кто нить будет высылать такое по почте, т.к. у нас в городе таких бмв 1 два и обчелся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #43 : 25 Декабря 2007, 16:32:28 »
ну как те сказать я много чего по почте покупал и нормально... тоже выписывал с МСК ... 1000 км расстояние...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #44 : 25 Декабря 2007, 18:30:25 »
Поищи тему про открывание захлопнутого бардачка (недавно пару раз обсуждали) - доберешься до мозгов, поставишь правильный расходомер, а там видно будет.

Насчет 1000$ за пружины - по-моему, завышено. Пружины 1700 пара, амо от 1500 до 3000 штука (зависит от того, какие стойки), опоры рублей по 300, и всяких пыльников-отбойников-резинок-шайбочек рублей на 700. Но сначала надо осмотреть это все со стороны колеса. Может хозяин просто хотел сделать Е30-джип :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #45 : 26 Декабря 2007, 14:02:32 »
Осмотрел я вчера подвеску, все нормально... Может и на вид все страшно, но на самом деле все работает просто идеально.

Вот насчет бардачка: открыл посмотрел у меня там стоит Bosh 0 280 001 309.

Вот а клапан дополнительной подачи воздуха Я так и не нашел нет тама его ни у стартера ни по движку нету его. Вот.... Что делать заказывать этот клапан??? на existe по выбору vin на схемах я его не вижу. И никак по схемам не пойму что там стоит.... Может кто нить носом меня ткнет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #46 : 26 Декабря 2007, 14:17:04 »
https://www.e30club.ru/gfx/upload/e30_m20_vakuum.jpg

деталь номер 7
на разборках посмотри
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Format_C_eft
  • Гость
« Ответ #47 : 26 Декабря 2007, 14:30:00 »
https://www.e30club.ru/gfx/upload/e30_m20_vakuum.jpg

деталь номер 7
на разборках посмотри
Большое спасибо буду смотреть, а не подскажешь из какой книжки это если из книжки скачать хотелось бы, если есть и не жалко не мог бы ты ее полностью залить на Format_C_eft@mail.ru

Заранее очень сильно благодарен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #48 : 26 Декабря 2007, 15:57:05 »
это вообще с сайта-посмотри просто на сайте , а не на форуме -там тоже инфы полно...
а книги у меня нет-только бумажная....

вот еще попробуй: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=3172.0-у меня не скачивается-все чето виснит нафик, я 2 раза попробывал и забил, можт у тебя получицца..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #49 : 26 Декабря 2007, 17:19:48 »
хотя, нет-щас вот без проблем скачал и сохранил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам