BMW E30 Logo

Автор Тема: Почему если я еду минут 20 на скорости близкой к макс,то  (Прочитано 2974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« : 21 Ноября 2006, 01:51:16 »
стрелка температуры начинает идти вправо? Чего не хватает машине? Производительности помпы? Или система охлаждения забита? Но летов в жару всё ок
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Почему если я еду минут 20 на скорости близкой к макс,то

Origin
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Ноября 2006, 08:16:41 »
Может, антифриз уже выработался или был залит хреновый? А может, термостат не полностью открывается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 21 Ноября 2006, 08:39:06 »
Цитата: "Origin"
Может, антифриз уже выработался или был залит хреновый? А может, термостат не полностью открывается.

антифризу 1 месяц, залит по уровню, термостату тоже около месяца
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Ноября 2006, 09:17:49 »
сорри за офф. А если не секрет близко к масксимальной это сколько???
Так ради интереса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Ноября 2006, 10:09:21 »
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "Origin"
Может, антифриз уже выработался или был залит хреновый? А может, термостат не полностью открывается.

антифризу 1 месяц, залит по уровню, термостату тоже около месяца


Антифриз какой? Просто я тут около 5-и месяцев назад нарвался на хреновый Shell, так он охлаждать хорошо систему наотрез отказывался. Кстати, а если еще и печку открыть заодно с включением на максимальную вентилятора, стрелка уходит обратно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 21 Ноября 2006, 21:40:43 »
Цитата: "BadVik"
сорри за офф. А если не секрет близко к масксимальной это сколько???
Так ради интереса.

с редуктором 3,91 максималка 180 ровно, тахометр ложится
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 21 Ноября 2006, 21:42:16 »
Цитата: "Origin"
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "Origin"
Может, антифриз уже выработался или был залит хреновый? А может, термостат не полностью открывается.

антифризу 1 месяц, залит по уровню, термостату тоже около месяца


Антифриз какой? Просто я тут около 5-и месяцев назад нарвался на хреновый Shell, так он охлаждать хорошо систему наотрез отказывался. Кстати, а если еще и печку открыть заодно с включением на максимальную вентилятора, стрелка уходит обратно?

антифриз Vaico (у него допуски известных марок всех имеются), про печку не знаю, не пробывал
мне кажется,что засада в помпе почему-то
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serjo
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Ноября 2006, 01:28:44 »
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "BadVik"
сорри за офф. А если не секрет близко к масксимальной это сколько???
Так ради интереса.

с редуктором 3,91 максималка 180 ровно, тахометр ложится

Я сегодня на 2.0 литрах в лёгкую разогнался до 190 на мкаде ато заипали всякие 010 сзади маргать  :twisted:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 22 Ноября 2006, 10:22:25 »
Serjo побереги себя и окружающих. не та погода чтоб отжигать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 22 Ноября 2006, 12:52:04 »
Цитата: "Serjo"
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "BadVik"
сорри за офф. А если не секрет близко к масксимальной это сколько???
Так ради интереса.

с редуктором 3,91 максималка 180 ровно, тахометр ложится

Я сегодня на 2.0 литрах в лёгкую разогнался до 190 на мкаде ато заипали всякие 010 сзади маргать  :twisted:

 :lol:  :lol:  :lol: обогнал бы меня 100 пудов :lol:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serjo
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Ноября 2006, 14:33:38 »
Цитата: "ILITCH65"
Serjo побереги себя и окружающих. не та погода чтоб отжигать.

Просто левая полоса была совсем свободной вот я и втапил на радостях  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам