BMW E30 Logo

Автор Тема: РБ25ДЕТ и гетраг 260 - скреститься ли?  (Прочитано 10783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« : 01 Сентября 2014, 15:08:24 »
Всем привет! Видимо буду свапать себе в е21 рб25дет - ибо предложили хороший мотор за недорого.
Комплект мкпп (турбовый коробас, с рассчетом небольшого бустапа) стоит больше мотора...

Вопрос знатокам: можно ли срастить 260 с рб , по аналогии, как сращивают 260  с жз. Сам лично вживую не видел блока рб - может быть там есть какие-то технически непреодолимые особенности???   
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме РБ25ДЕТ и гетраг 260 - скреститься ли?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 01 Сентября 2014, 15:16:07 »
ну если что переходную плиту сделаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 01 Сентября 2014, 15:28:29 »
ну если что переходную плиту сделаешь.
С плитой не хочется морочиться, хочется колокол переварить))
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #3 : 01 Сентября 2014, 17:42:07 »
Всем привет! Видимо буду свапать себе в е21 рб25дет - ибо предложили хороший мотор за недорого.
Комплект мкпп (турбовый коробас, с рассчетом небольшого бустапа) стоит больше мотора...

Вопрос знатокам: можно ли срастить 260 с рб , по аналогии, как сращивают 260  с жз. Сам лично вживую не видел блока рб - может быть там есть какие-то технически непреодолимые особенности???   
при наличии желания, мозгов и прямых рук все получится. тока нафига эта тяжелая чугуняка ))))
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 01 Сентября 2014, 17:47:19 »
при наличии желания, мозгов и прямых рук все получится. тока нафига эта тяжелая чугуняка ))))
ну чугуняка то дешевая)
а если ср20 брать например, много плохих отзывов про него ...
А ты бы какой мотор посоветовал? Для дрифта
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #5 : 01 Сентября 2014, 20:19:37 »
ср20дет, или в8 )))
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #6 : 01 Сентября 2014, 20:20:59 »
кстати,дешевый в8 - тойотовский 1uz-fe
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 01 Сентября 2014, 21:31:27 »
кстати,дешевый в8 - тойотовский 1uz-fe
Да, это я знаю... Прельщает то, что легким бустапом можно снять мощи порядочно, а с в8 уже либо чарджер, либо тоже турбо, что далеко не бюджет...
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #8 : 02 Сентября 2014, 05:32:55 »
чтобы снять "достаточно мощи" надо полмотора переделать...
в моей "дыре" всех этих моторов(джейзетов, рб, ср и т.п.) водится достаточное количество, насмотрелся...

а по поводу ае86 - блэк топ на него с завода не ставился, и при установке есть некоторый гемор в виде трамлера. а на трассе с хачирокой легко разделается даже сток DC2 или тем более DC5, да и другие хонды)))

ПС: у меня е21 с м42, катаюсь в тайм-атаке местном)
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 03 Сентября 2014, 15:24:19 »
ну чугуняка то дешевая)
а если ср20 брать например, много плохих отзывов про него ...
А ты бы какой мотор посоветовал? Для дрифта

Про ср20 первый раз слышу такое. Все гоняют на нём и ничего.

Для дрифта я бы посоветовал:

4 котла: ср20дет + к нему механика японская не так дорого стоит. За 5-10 тысяч можно взять атмо коробку, за 10-20 турбо коробку.
6 котлов: тут две легенды 1jz-gte и 2jz-gte. Сами моторы не так дороги + огромный потенциал для тюнинга и надёжности. Плюс ставится коробка Гетраг - есть готовые комплекты по 20 тыс. рублей. Судя по тому, куда только эти моторы не пихают, и все довольны, думаю сам понимаешь что это значит.
V8: либо японский UZ - очень хороший агрегат, и надёжный, так же недорогой + опять же есть готовые варианты свапа Гетраг. Ну или немецкие м60. Но я бы для дрифта всё таки взял японский агрегат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #10 : 03 Сентября 2014, 19:57:51 »


6 котлов: тут две легенды 1jz-gte и 2jz-gte. Сами моторы не так дороги + огромный потенциал для тюнинга и надёжности. Плюс ставится коробка Гетраг - есть готовые комплекты по 20 тыс. рублей. Судя по тому, куда только эти моторы не пихают, и все довольны, думаю сам понимаешь что это значит.
V8: либо японский UZ - очень хороший агрегат, и надёжный, так же недорогой + опять же есть готовые варианты свапа Гетраг. Ну или немецкие м60. Но я бы для дрифта всё таки взял японский агрегат.
1jz и 2jz  это один и тот же мотор по сути, отличаются обьемом( 2,5 и 3,0) так что "легенда" одна))) сами моторы недороги- все относительно. если первый жизет действительно недорогой, то ко второму это не относится. да и то речь про стоковые моторы( а в стоке они действительно надежные). насчет огромных потенциалов - ничуть не больше чем у м50, рб25/26 и др.
чтобы получить 350+ лс с жизета, его уже надо так или иначе дорабатывать, и тут все его преимущества в дешевизне и "потенциалах" начинают терятся.
1uz хорош, недорогой, но тоже есть свои проблемы( маслонасос например), да и против м60 слабее, и мкпп тока колхозить.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 03 Сентября 2014, 19:59:10 »
Про ср20 первый раз слышу такое. Все гоняют на нём и ничего.

Для дрифта я бы посоветовал:

4 котла: ср20дет + к нему механика японская не так дорого стоит. За 5-10 тысяч можно взять атмо коробку, за 10-20 турбо коробку.
6 котлов: тут две легенды 1jz-gte и 2jz-gte. Сами моторы не так дороги + огромный потенциал для тюнинга и надёжности. Плюс ставится коробка Гетраг - есть готовые комплекты по 20 тыс. рублей. Судя по тому, куда только эти моторы не пихают, и все довольны, думаю сам понимаешь что это значит.
V8: либо японский UZ - очень хороший агрегат, и надёжный, так же недорогой + опять же есть готовые варианты свапа Гетраг. Ну или немецкие м60. Но я бы для дрифта всё таки взял японский агрегат.
ну вот... я уже оплатил рб25дет нео...
82к пробега
34к рублеф за мотор с косой, мозгом, навеской но без мафа
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 03 Сентября 2014, 20:35:01 »
1jz и 2jz  это один и тот же мотор по сути, отличаются обьемом( 2,5 и 3,0) так что "легенда" одна)))

По идее да, но по характеристикам абсолютно разные моторы.

сами моторы недороги- все относительно. если первый жизет действительно недорогой, то ко второму это не относится. да и то речь про стоковые моторы( а в стоке они действительно надежные).

Смотря где достать этот мотор)))
Они вполне надёжные и после доработок. Там 300 сил можно получить только буст-апом, и это никак не повлияет на надёжность. А 300 сил заставят е21 ездить боком всегда. Полно примеров как и 400 сил снимают и хоть бы хны.

насчет огромных потенциалов - ничуть не больше чем у м50, рб25/26 и др.

На счёт м50 сравнивать не корректно, так как одно атмо, а другое турбо. Турбовать м50 - это уже другой бюджет, и фиг знает когда дриснет всё это. Против рб25/26 ничего не имею, но всё таки уступает он жизету в этом плане.

чтобы получить 350+ лс с жизета, его уже надо так или иначе дорабатывать, и тут все его преимущества в дешевизне и "потенциалах" начинают терятся.

Так или иначе любой двигатель надо дорабатывать. Про 350+ написал выше.

Тут конечно спорно всё, кто что хочет, тот то и ставит. Просто про жизет уже всё мильён раз разжовано и перезжено, на бмв ставят, на волги ставят, на мерсы ставят и так далее. Коробки даж от бмв уже ставят на него.

1uz хорош, недорогой, но тоже есть свои проблемы( маслонасос например), да и против м60 слабее, и мкпп тока колхозить.

м60 не менее капризный и проблемный.
КПП на uz уже тоже ставят Гетраг, есть готовые комплекты или чисто переходной комплект.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #13 : 03 Сентября 2014, 20:37:03 »
ну вот... я уже оплатил рб25дет нео...
82к пробега
34к рублеф за мотор с косой, мозгом, навеской но без мафа

Мути коробас с ниссана.
Либо варить колокол, со сцепой там возня. Проще и вправду ниссановскую взять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 03 Сентября 2014, 20:43:47 »
По идее да, но по характеристикам абсолютно разные моторы.

Смотря где достать этот мотор)))
Они вполне надёжные и после доработок. Там 300 сил можно получить только буст-апом, и это никак не повлияет на надёжность. А 300 сил заставят е21 ездить боком всегда. Полно примеров как и 400 сил снимают и хоть бы хны.

На счёт м50 сравнивать не корректно, так как одно атмо, а другое турбо. Турбовать м50 - это уже другой бюджет, и фиг знает когда дриснет всё это. Против рб25/26 ничего не имею, но всё таки уступает он жизету в этом плане.

Так или иначе любой двигатель надо дорабатывать. Про 350+ написал выше.

Тут конечно спорно всё, кто что хочет, тот то и ставит. Просто про жизет уже всё мильён раз разжовано и перезжено, на бмв ставят, на волги ставят, на мерсы ставят и так далее. Коробки даж от бмв уже ставят на него.

м60 не менее капризный и проблемный.
КПП на uz уже тоже ставят Гетраг, есть готовые комплекты или чисто переходной комплект.
со всем согласен, кроме того, что рб уступает жз...
по многим отзывам, рб нео в стоке едет лучше, чем жз в стоке
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #15 : 03 Сентября 2014, 20:44:56 »
Вот продавался рб25дет с коробасом от е36, колокол переварен.
Свяжись с продавцом, узнай что и как.

http://www.drive2.ru/c/288230376152286792/

http://www.nissan-laurel.ru/forum/forum16/topic7674/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 03 Сентября 2014, 21:03:06 »
Вот продавался рб25дет с коробасом от е36, колокол переварен.
Свяжись с продавцом, узнай что и как.

http://www.drive2.ru/c/288230376152286792/

http://www.nissan-laurel.ru/forum/forum16/topic7674/

Спасибо огромное!
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #17 : 04 Сентября 2014, 05:37:10 »
Цитата: ///Motorsport
По идее да, но по характеристикам абсолютно разные моторы.
ага, отличаются не больше чем м50б20 и м50б25)))

Цитата: ///Motorsport
Смотря где достать этот мотор)))
да хоть где ты его доставай. первый стоит 35-40р, второй жизет в 1,5-2 раза дороже минимум.

Цитата: ///Motorsport
Они вполне надёжные и после доработок. Там 300 сил можно получить только буст-апом, и это никак не повлияет на надёжность. А 300 сил заставят е21 ездить боком всегда. Полно примеров как и 400 сил снимают и хоть бы хны.
бустап, насос, турбина, форсунки и понеслась... надежность и дешевизна кончаются там вместе со стоковыми деталями. А е21 будет ездить боком и со стандартным м50б25 (и даже м42 хватит для начала), дело не в мощности, а в правильной постройке машины в целом. надо учится ездить на том что есть, а потом уже строить мощные корчи.

Цитата: ///Motorsport
На счёт м50 сравнивать не корректно, так как одно атмо, а другое турбо. Турбовать м50 - это уже другой бюджет, и фиг знает когда дриснет всё это. Против рб25/26 ничего не имею, но всё таки уступает он жизету в этом плане.
смотря как ты турбовать будешь. если на 300лс то да, жизет дешевле. но если тоот же жизет готовить по серьезному, на серьезные мощности, то от него остается тока блок цилиндров с коленом и головка с клапанами, остальное все менять. и тут преимуществ перед м50 нету. м50 даже выигрывает в виду лучшей конструкции гбц например( продувка).

Цитата: ///Motorsport
Так или иначе любой двигатель надо дорабатывать. Про 350+ написал выше.

Тут конечно спорно всё, кто что хочет, тот то и ставит. Просто про жизет уже всё мильён раз разжовано и перезжено, на бмв ставят, на волги ставят, на мерсы ставят и так далее. Коробки даж от бмв уже ставят на него.
ставят потому что дешевый в стоке и надежный тоже в стоке.

Цитата: ///Motorsport
м60 не менее капризный и проблемный.
КПП на uz уже тоже ставят Гетраг, есть готовые комплекты или чисто переходной комплект.
тока м60 мощнее, и не надо ничего изобретать/колхозить с кпп)))

[/quote]
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #18 : 04 Сентября 2014, 05:44:32 »
ну вот... я уже оплатил рб25дет нео...
82к пробега
34к рублеф за мотор с косой, мозгом, навеской но без мафа
маф с фильтром, интеркулер с пайпингом добавят еще 5-10р а то и больше)))
а еще нужно будет маховик со сцеплением, кпп  покупать или колхозить...

при этом мотор размерами как м30 примерно, если не больше.

кстати да, как вариант - свап м30б34. для е21 хватило бы за глаза.

ПС: обязательно делай каркас сразу, кузов у е21 жиденький (проверено)в отличие от той же е30
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 04 Сентября 2014, 11:58:22 »
маф с фильтром, интеркулер с пайпингом добавят еще 5-10р а то и больше)))
а еще нужно будет маховик со сцеплением, кпп  покупать или колхозить...

при этом мотор размерами как м30 примерно, если не больше.

кстати да, как вариант - свап м30б34. для е21 хватило бы за глаза.

ПС: обязательно делай каркас сразу, кузов у е21 жиденький (проверено)в отличие от той же е30

что м50 что м30... в оконцовке бюджет свапа РБ выйдет не дороже чем бмв мотора, а по выхлопу будет гораздо больше мощности, но и работы по установке. Но если строят корча, работы как правило мало кого пугают, а бюджет как правило не резиновый))
кстати блэк-топ в ае86 имхо шляпа полная. щяс друзья строят хачироку на сливо-подвеске, свапнули туда джейзет второй, скорее всего на сингле будет. посмотрим как поедет))
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 04 Сентября 2014, 16:59:37 »
маф с фильтром, интеркулер с пайпингом добавят еще 5-10р а то и больше)))
а еще нужно будет маховик со сцеплением, кпп  покупать или колхозить...

при этом мотор размерами как м30 примерно, если не больше.

кстати да, как вариант - свап м30б34. для е21 хватило бы за глаза.

ПС: обязательно делай каркас сразу, кузов у е21 жиденький (проверено)в отличие от той же е30
Маф до 0.9 наддува - 1.5 рублей(уже нашел)
Фильтр нулевик кетай 3 дюйма - 700р
Кулек, пайпы и селикон - 5-6к (пока не искал)

м30б35 у меня уже был в е30  -  вроде бы и едет, но расход огорчает, холостой плавает(хоть что с ним делай - мотрон 1.3), перспектив для увеличения мощности почти нет (бюджетных). Да и вообще дедушка мотор этот уже устал)  Пусть молодые япошки потрудятся)
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 04 Сентября 2014, 17:05:25 »
что м50 что м30... в оконцовке бюджет свапа РБ выйдет не дороже чем бмв мотора, а по выхлопу будет гораздо больше мощности, но и работы по установке. Но если строят корча, работы как правило мало кого пугают, а бюджет как правило не резиновый))
кстати блэк-топ в ае86 имхо шляпа полная. щяс друзья строят хачироку на сливо-подвеске, свапнули туда джейзет второй, скорее всего на сингле будет. посмотрим как поедет))
По поводу отношения (мощность * технологичность)/(стоимость * затраченная работа) - согласен, рб/жз/уз  переигрывает моторы м20/м30 серий. м50 турбо - дорого выйдет, если по уму


По поводу аехи - катался и на рэдтопе и на блектопе. И на мр'ке (мр2) с блектопом. По ощущениям жопомера блэктоп валит круче, чем е30 м30б35 (редуктор 4.1 без блоки, р15 лето, два человека внутри). Хотя объемы больше чем в два раза отличаются......
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #22 : 05 Сентября 2014, 07:33:40 »
по поводу блэктопа. пару лет назад наверно( а может и 3 года прошло уже) заезжали с товарищем на 402м. у меня тогда в моей е21 стоял м20 2,4 - на тазопоршнях, у товарища левин 111 bzr - 4а-ге+6мкпп в отличнейшем состоянии. ехали плюс минус одинаково...

кстати, у меня е32 с м30б30, никаких проблем типа плавающих оборотов нет.

по поводу мощности/технологичности и т.п. - надо определится, нужна ли машина чтобы учится ездить боком, или нужен сам процесс построения некоего корча.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 08 Сентября 2014, 17:55:28 »
по поводу блэктопа. пару лет назад наверно( а может и 3 года прошло уже) заезжали с товарищем на 402м. у меня тогда в моей е21 стоял м20 2,4 - на тазопоршнях, у товарища левин 111 bzr - 4а-ге+6мкпп в отличнейшем состоянии. ехали плюс минус одинаково...

кстати, у меня е32 с м30б30, никаких проблем типа плавающих оборотов нет.

по поводу мощности/технологичности и т.п. - надо определится, нужна ли машина чтобы учится ездить боком, или нужен сам процесс построения некоего корча.
Значит м20 тазовариант валит очень неплохо...
Живой м30 - сейчас уже редкость наверно)
Чтобы ездить нормально боком надо сил 200 хотя бы(ИМХО). Иначе это будет мучительные попытки, либо дристинг на парковке, не больше...
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #24 : 09 Сентября 2014, 22:03:26 »
ае86 дристят на своих 140...
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам