1jz и 2jz это один и тот же мотор по сути, отличаются обьемом( 2,5 и 3,0) так что "легенда" одна)))
По идее да, но по характеристикам абсолютно разные моторы.
сами моторы недороги- все относительно. если первый жизет действительно недорогой, то ко второму это не относится. да и то речь про стоковые моторы( а в стоке они действительно надежные).
Смотря где достать этот мотор)))
Они вполне надёжные и после доработок. Там 300 сил можно получить только буст-апом, и это никак не повлияет на надёжность. А 300 сил заставят е21 ездить боком всегда. Полно примеров как и 400 сил снимают и хоть бы хны.
насчет огромных потенциалов - ничуть не больше чем у м50, рб25/26 и др.
На счёт м50 сравнивать не корректно, так как одно атмо, а другое турбо. Турбовать м50 - это уже другой бюджет, и фиг знает когда дриснет всё это. Против рб25/26 ничего не имею, но всё таки уступает он жизету в этом плане.
чтобы получить 350+ лс с жизета, его уже надо так или иначе дорабатывать, и тут все его преимущества в дешевизне и "потенциалах" начинают терятся.
Так или иначе любой двигатель надо дорабатывать. Про 350+ написал выше.
Тут конечно спорно всё, кто что хочет, тот то и ставит. Просто про жизет уже всё мильён раз разжовано и перезжено, на бмв ставят, на волги ставят, на мерсы ставят и так далее. Коробки даж от бмв уже ставят на него.
1uz хорош, недорогой, но тоже есть свои проблемы( маслонасос например), да и против м60 слабее, и мкпп тока колхозить.
м60 не менее капризный и проблемный.
КПП на uz уже тоже ставят Гетраг, есть готовые комплекты или чисто переходной комплект.