Начну пожалуй с того что машина покупалась 2 года назад. И т.к. это был мой первый автомобиль и по своей глупости и неопытности я поехал смотреть его один... Беглым взглядом не увидел никаких косяков ибо было всю заделано и замазано мантажной пеной и антикором... Она была свеже выкрашена и вылизана. После её покупку понеслась череда событий а вместе с ними и количество денег на все стало возрастать.
Вот такой она была когда я её купил.





Потом я начал её разбирать после того как на следующий день в саду в узком переулке я уехал жопой в дерево... Печали моей не было предела... И даже моя девушка не могла меня успокоить

Сняв ковер я понял во что ввязался... и не стал отказываться от того что бы эта машина жила. (А вообще, мне просто очень грустно с ней расставаться.. Я чувствую себя предателем.)


Потом дошли руки и до мотора. Не смотря на то что он был довольно таки живой и из за того что буксовало сцепление, было решено просто купить м50 и поставить его в замен м20... Сейчас я очень, ооочень сожалею о своем решение.
Сняв клапанную крышку мы откровенно сказать по ржали... И хорошенько вспомнили бывшего хозяина благородным матом. Найдя в ГБЦ, вы не поверите! Саморез!





Затем машина уехала на ремонт кузова в один из сервисов Челябинска и попала в руки к Федору!
Посмотрев на всю эту порнографию мы решили что спасать там уже нечего а именно пол. И сделали немного по другому.
Такой она уехала.


А вернулась вот такой.


Сам процесс работы и то что было сделано, это ДИКИЙ КОЛХОЗ!! Слабонервным, прошу пропустить следующее N-ное количество фотографий














А это собственно та самая пена о которой я и говорил.

Пороги естественно были куплены от волго.
После сварки машина долго стояла и ждала в гараже пока ей поставят новое сердце, и вот пришло его время.
Был куплен комплект, а именно
M50b25 с навесным, проводкой и мозгами, лапами и поддоном.
Коробка, сцепление. С ними же приехал непонятный кусок кардана

Был куплен дополнительно радиатор от e34, подушки, кардан от bmw e30 320 m20, ну и винты от ШНИВЫ.
Ну и вакуумник вроде как от е38 если не изменяет память.


Начали установку




После его установки в кузов я ещё долго не ездил на нем ибо он стоял и ждал пока его подключат...
Но и после того как я на нем поехал, откатался я тоже не долго... Ибо лопнула ГБЦ.
И потом все по новой. Был куплен мотор такой же с навеской и мозгами... И был куплен новый вакуумник... Ибо старый мы видимо запороли когда варили шток.
Но вакуумник уже был куплен от е62 если мне не изменяет память.

Вся проблема этого вакуумника только в том, что прийдеться перевальцовывать тормозные трубки.. либо делать переходники. Ибо у него 3 выхода а не 2 как у старого. А так, в полне себе отличный вакуумник.
А вот так мы инсталили м52 Федору, и это шедевр. Так выгладит маслоприемник


А вот так сейчас у меня под капотом.




Но я перескочил момент их жизни авто когда я загорелся убрать всю эту внешнюю ПОРНУХУ, и поставить обвес аля м3 от гарона.
Началось все с того что сначала долго не могли собраться.

А потом понеслась...
Срезали нафиг весь задний металл.
Усили все трубой как полагаеться и сделали вот так.


Купил даже пороги... но они немного не подошли... пришло допиливать их молотком.

Затем навесили крылья и пороги.




И по окончанию смотрелось это все как то вот так.


И это уже было куда лучше и симпотичнее чем та порнография что была раньше...
Про жесткость кузова ничего не говорите.. С этим вроде нормально сделали... но удара в борт она явно не выдержит...
Ну и по сей день изменился только радиатор... с которыми я до сих пор мучаюсь как и с патрубками м50.... Ну и наверное самое приятное это что сегодня забрал сиденья у Юры

Уж очень они мне понравились

Пока был в поисках хотел конечно купить от е46 был вариант в челябинске вот такого плана

Но их продали к тому моменту когда я звонил... и подобного ничего не было.
Вот такая краткая история моего авто. По стараюсь не забрасывать и вести журнальчик о проделанных работах которых еще ох как много...
Это моё первое авто, и не знаю почему но из всех мне больше всего нравиться е30. Я привязался к своей машине и не могу её бросить... Кто-то скажет что это хлам, гнилье, ведро. А я скажу что эта моя любовь с которой я врятле когда расстанусь.
Сильно прошу не пинать