а что с кузовом? в плане гнили )
на дверях вздутая краска.
под капотам в штатных местах нужно варить возле арок, а так гнили как таковой нет... (есть тема на форуме, эта машина с БЕЛОЙ КАЛИТВЫ)
планы на неё были другие, достать мотор, снять подвеску,редуктор тормоза .. и перебросить всё с туригна...
соответственно с доработкой кузова, но загорелся ТУРИНГОМ, именно туринг <3
когда на подъёмник поднимал, по дну почти идеал, только спереди (опять же проблемное место у е30) уже варилось и сделано не очень, (я бы сказал сделано "на отъебись")
а так кроме "НОГ" по дну не нашёл ни гнилых мест, ни следов сварщиков)

кстати вот этот туринг, машина на винтах))) просто поднята почти до максимума, стоит уже давно, друг просто наигрался им))
а так и МТ2 оригинал есть у него, только в гараже лежит... xD
задняя резина кончилась, перекинул передние диски назад, спереди просто 17 накинул, за пару часов убил новую резину. вот и стоит машинка.
машина когдато давным давно была 318iS Mtechnic оригинал, с максимальной комплектацией... полный эл пакет, моторспорт салон, кондёр,абс,гур, трали вали...
надеюсь найду под неё железо и доки...
E30 Club Georgia