BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Помогите разобраться с расходомером.  (Прочитано 2756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« : 06 Сентября 2014, 22:17:05 »
1. Мотор м20в20 мотрон. Заводим мотор - тах. показывает об/мин ( правильно), расход-0.(Всё на хх) Жмём газ: при 3000- стрелка расхода ползёт вверх вместе с газом и падает на 0 со сбросом газа ,словно + и - перепутан. Была та же хрень  месяц назад, но внезапно "вылечилась". Сейчас  всё собираю- завёл и та-же х.  Панель проверена, все контакты залудил. Может ли быть от батареек. (жду cr14250).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобраться с расходомером.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 08 Сентября 2014, 18:36:20 »
Ау.электронщики! ПС.оказалось, что заказать эти батарейки (цена от 85 до 130 р) не значит их получить ( где мин заказ от 3кр, где"они только,что были, но найти не можем".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 08 Сентября 2014, 18:43:10 »
Может и от батареек. Си-плата точно не повреждена вкрученными поперек нее саморезами?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 08 Сентября 2014, 18:53:15 »
Накинь временно 4 пальчиковых батарейки, и узнаешь, они виноваты или еще что-то. Вообще, если "внезапно лечится", то это больше похоже на отсутствие контакта, а не на просадку батареек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 09 Сентября 2014, 20:09:56 »
Друзья. Спасибо.Думаю,что два варианта: батарейки или синий штекер к приборке.ФОТО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 597
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 09 Сентября 2014, 20:15:34 »
батарейк CR2 поставь -их кругом полно
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #6 : 10 Сентября 2014, 04:51:42 »
DIMA у тебя на одной приборке стрелка датчика температуры почти на делении, на другой приборке намного левее - какая не сдвинута, правильная?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #7 : 10 Сентября 2014, 09:47:38 »
DIMA у тебя на одной приборке стрелка датчика температуры почти на делении, на другой приборке намного левее - какая не сдвинута, правильная?
Это они просто лежат под разным углом и так сфотканы. посмотри на уровни топлива. там тоже самое. также как и на спидометре и тахо 8)

А по теме, косяк надо еще глянуть в проводке под торпедой. может где-то что-то передавилось. перетерлось и замкнуло ???
у меня било подобное замыкание и показатель расхода включался вместе с габаритами.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2014, 10:06:57 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 17 Сентября 2014, 14:01:46 »
На у если померить напряжение на батарейках, какой будет результат?
о5 же, я считаю, что при мертвых батарейках загорится inspection.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 17 Сентября 2014, 18:51:39 »
Друзья, извините был занят. По теме: Serg878 совершенно прав- действительно упоры стрелок отличаются. Кстати заметил я это только сейчас, но я обратил внимание, что прибор с "высокой" стрелкой, "быстрей набирает обороты",как раз на разницу в нулевом положении,но что странно в норме оба показывают " без минуты двенадцать". По батарейкам: видимо придётся взять ЦРки без ножек - на Авито нашел 14250 ( кстати у этого же продавца есть 14250 с ножками, но 3,6в ???). А я давно собирался задать вопрос -почему после сброса остался гореть инспект ? Надеюсь, что дело в батарейках. Страшно думать, если глюки в проводке. ПС Не подумайте, что жизнь без эконометра теряет для меня смысл, просто мотор я "слепил из того,что было" и экон, пусть косвенным образом покажет на сколько удачна "скульптура".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 03 Октября 2014, 22:07:02 »
Вопрос решил. Заменил батарейки. Заработал эконометр, погас (после сброса) инспекшн.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32453
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 06 Октября 2014, 10:01:41 »
Ух! А они так что-ли продавались с лапками?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 06 Октября 2014, 22:37:18 »
Да, они называются CR14250BL-VBR. VBR указывает наличие лапок и их тип- плюс с двумя ножками,минус с одной. Но, расстояние между плюсовыми ножками чуть шире,чем отверстия в плате, и я их слегка подвернул. Напряжение ровно 3в (было едва 0.5- 0.7).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 07 Октября 2014, 13:05:38 »
по-чем? Мне вроде пока не надо, но хочу ориентироваться.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 08 Октября 2014, 22:52:14 »
По 85 р. Если надо поищу № тел конторы,в других полный бардак (см выше).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 09 Октября 2014, 12:11:42 »
Очень недорого. Хороший вариант.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:31
« Ответ #16 : 01 Ноября 2014, 00:04:09 »
Ребят, такая вот штука у меня. Вообщем поставил на первый переход приборку от второго. Всё работает исправно, чётко, кроме расходомера. Он живёт своей жизнью. Когда завожу, он на 30 ложится и сидит там, иногда падая до 0 или 10-15 и обратно на 30. От нажатия педали акселератора вообще не зависит, что он показывает. Что можете посоветовать с этой проблемой?
  • BMW E30, M10B18i, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мелеуз
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 01 Ноября 2014, 10:52:13 »
Ребят, такая вот штука у меня. Вообщем поставил на первый переход приборку от второго. Всё работает исправно, чётко, кроме расходомера. Он живёт своей жизнью. Когда завожу, он на 30 ложится и сидит там, иногда падая до 0 или 10-15 и обратно на 30. От нажатия педали акселератора вообще не зависит, что он показывает. Что можете посоветовать с этой проблемой?
Я забил, все равно БМВ неэкономичная :D
  • BMW E30 320 M20B20 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:31
« Ответ #18 : 01 Ноября 2014, 23:13:45 »
Я забил, все равно БМВ неэкономичная :D
Ну хочется чтоб всё по фэншую было))). Чтоб как оригинал работала.
  • BMW E30, M10B18i, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 11 Ноября 2014, 13:01:47 »
Всем доброго времени суток. Подскажите,если кто сталкивался? Не работает датчик ОЖ,датчик уровня топлива,тахометр.И в одновременно с этим перестала работать печка. Вентилятор печки. Проверял все предохранители и релешки,все в норме.
  • е30.318i.1985г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 11 Ноября 2014, 20:47:26 »
А зеркала, типа, нормально шевелятся???
Я тут просто карты раскинул - по всему выходит дальняя дорога и казеный дом.
В смысле указанные приборы сидят на 10-м предохранителе. НА нем же сидит активация разгрузочного реле К7. Если это реле не активировано - не дует печка. Но на этом же К7 сидят и зеркала.
Так что если зеркала у тебя тоже не работают, надо все же внимательно смотреть в район предохранителя №10. Либо он сдох, но ты невнимательно смотрел. Либо он жив, но где-то есть обрыв в проводе.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2014, 20:53:05 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Южноуральск
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 29 Ноября 2014, 18:15:06 »
Вопрос решил. Заменил батарейки. Заработал эконометр, погас (после сброса) инспекшн.
Привет! Подсажи пожалуйста где надыбал батарейки, мои уже отваливаются от коррозии, надо бы заменить. Я Так понимаю ставится по вольтажу туда всего одна  CR14250BL-VBR. И попутный вопрос как сбрасывается инспекшн?
  • Е30, купе, М20В20, 1987 год.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0