BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] переход на maf  (Прочитано 2049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 07 Сентября 2014, 12:10:09 »
Привет владельцам е30!!
подскажите кто сможет сделать прошивку конвертера такого http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/konverter-rashodomerov-pilot-vaf-maf-usb-pro/ и установку maf'а в Москве? кто уже это проходил? заранее спасибо
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2014, 12:12:14 от Mihus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] переход на maf

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 11 Сентября 2014, 14:47:14 »
лежит такой же...никак фланец маф не сделаю...
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 13 Сентября 2014, 13:30:17 »
сам все устанавливал? сложностей не возникло?
фланец вроде не сложно делать из трубы пластик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 13 Сентября 2014, 15:13:20 »
нет там никаких сложностей. читай темы по установке на форуме пилота, там много отчетов сдешних по установке. мой в том числе.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 17 Сентября 2014, 11:37:30 »
нет я еще не устанавливал) мы как всегда ждем холодов))
как фланец из трубы пластик сделать?)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 17 Сентября 2014, 12:17:02 »
у меня стоит расходомер бош (толи 016 толи 035 непомню номер, на десятки помоему ставился), он одним концом вставляется в корпус воздушного фильтра(джетрониковского), вторым в силиконовый пайп (помоему на 70 диаметр) и в него вставлен кусок алюминиевого примяка(от впуска с турбоведра), ну вопщемто любая труба подходящего диаметра пойдет))
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 18 Сентября 2014, 09:46:29 »
приход есть от установки данного девайса?)
у меня расходомер какой то сименс от волги. но у меня объем двигла 2,8
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 18 Сентября 2014, 14:03:31 »
приход есть, но он не из-за самой идеи перехода на маф, а из-за настройки двигателя. скажем так, одно время я ездил на лопате также подключенной к пилоту, ехал ну примерно также наверное как и сейчас с мафом.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 18 Сентября 2014, 14:04:31 »
везде пишут что сименс это лучше расходник чем бошь, ходит дольше, но и стоит напорядок дороже
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 27 Сентября 2014, 00:00:04 »
интересный вопрос но у всех м20, а что с м40?
очень хочу заняться этим вопросом. может посоветуете с кем проконсультироваться.
перживаю о том, что станет в самый неподходящий момент лопата, и тогда буду делать в попыхах, а хочется сделать заранее потестить, поделиться, ведь на самом деле это же не сложно, а лопата морально устарела.
  • 90,4door sedan, m40 b16
e-30, 1990, м40в16
099 четыре четыре три ноль семь ноль один
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 30 Сентября 2014, 12:41:33 »
интересный вопрос но у всех м20, а что с м40?
очень хочу заняться этим вопросом. может посоветуете с кем проконсультироваться.
перживаю о том, что станет в самый неподходящий момент лопата, и тогда буду делать в попыхах, а хочется сделать заранее потестить, поделиться, ведь на самом деле это же не сложно, а лопата морально устарела.
да всё тоже самое, что и с М20 Мотроновым.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 02 Октября 2014, 07:48:43 »
Ничего сложного в установке нету только ставил себе на м30 в 32 кузов, расходомер взял бошевский от ваза корпус взял с расходника от м60 валялся сгоревший и все а таблицу по лямбде отстроил и усе.
  • BMW E30, 320, m20b20 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам