BMW E30 Logo

Автор Тема: Слишком быстро тухнут зеленые квадратики. За два месяца потухли уже 4.  (Прочитано 2543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nemoj
  • Гость
« : 25 Декабря 2007, 17:02:13 »
Поменял масло. Сделал сброс индикатора. Езжу мало. Прошло не больше двух месяцев, а у меня уже 1 квадрат остался. Летом такого не было. Раза в два-три медленнее тухли. С мая до октября ездил с зелеными. А теперь такое.
В чём дело?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Слишком быстро тухнут зеленые квадратики. За два месяца потухли уже 4.

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Декабря 2007, 17:11:15 »
Поменял масло. Сделал сброс индикатора. Езжу мало. Прошло не больше двух месяцев, а у меня уже 1 квадрат остался. Летом такого не было. Раза в два-три медленнее тухли. С мая до октября ездил с зелеными. А теперь такое.
В чём дело?

Подсели батарейки в приборке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Декабря 2007, 17:12:27 »
есть просто разница между инспекшн и оил сервис
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Декабря 2007, 17:34:12 »
Батарейки я менял в прошлом году. Ставил аккумуляторы.
есть просто разница между инспекшн и оил сервис
Я не понял это предложение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Декабря 2007, 17:41:28 »
Ты небось двигатель до конца крутишь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 25 Декабря 2007, 17:48:32 »
+1 Система контролирует кучу параметров такие как: продолжительность работы двигателя , режим работы полная частичная нагрузка и тд , продолжитьльнсть поездки и исходя из этого считает когда менять масло , можно даже не ездить а диодики будут гаснуть.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Декабря 2007, 17:52:01 »
ну и потом сначала через, например, 10тыс у тя гаснут диоды и  загараеться оил сервис, ты сбрасываешь а еще через загориться иснпекшн. соответсвенно по разному гаснут диоды. Вроде так должно быть. но я не уверен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Декабря 2007, 18:02:44 »
Я кстати на приборке на самой плате нашел какуюто перемычку и 3 контакта 2 из них замыкались этой пермычкой, короче я ее вытащил и закнул другие 2 контакта и ничего не произошло потом поставил эту перемычку на свое место и у меня загорелся инспекшн хотя все квадратики были зеленые. потом опять сбросил этот инспекшн погас. Для чего эта пермычка вообще нужна?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 25 Декабря 2007, 18:13:36 »
А вот вопрос, реально кто-либо пользуется этой шкалой чтоб принять решение о замене масла?
Мне кажется это стремно... Вдруг оно сглючит, но не в сторону уменьшения интервала, а наоборот?

Я предпочитаю по счетчика пробега засекать.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Декабря 2007, 18:16:34 »
Я смотрю на эту шкалу и на реальный пробег. Получается что шкала гасне раньше того как машина пробежит 10т км, гаснет она примерно на 8т иногда и меньше смотря как ездить. и всегда меняю масло по этой шкале.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 25 Декабря 2007, 18:17:48 »
По-моему, перемычка включает весь этот лампочный мозг. Т.е. пока оно хранится на складе, оно выключено перемычкой, чтобы батарейки не садились, а перед установкой надо включить.
Мое мнение навеяно чтением надписи на гигантской оранжевой стрелке, которая у меня указывает на перемычку на плате сервисных индикаторов.

Про батарейки: насколько я понимаю, в некоторых платах стоят аккумуляторы, а в некоторых - одноразовые литиевые батарейки, на которых, правда, этот девайс работает много лет. Вряд ли схема с батарейками их подзаряжает. Если вместо батареи стоят аккумуляторы - они просто сядут, и все.

А в целом - мне кажется, беспокоиться не стоит, а надо еще понаблюдать. И 4 месяца - не показатель. За 4 месяца можно 10000 проехать, и тогда она вполне закономерно захочет себе обсуживания. Еще кубики как-то завязаны на тахометр и на температурный датчик. Но как именно - заветная тайна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #11 : 25 Декабря 2007, 18:20:13 »
А я просто на 8т (+-500) масло меняю, шкала у меня не работает изначально. tease. Прошло очередное лето, а я так до батареек и не добрался...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Декабря 2007, 11:58:25 »
просто приятно когда все таки эта шкала работает, а то светит в глаза, особенно ночью, да и напрягает :(( Я почему то не могу сбросить ее,  на форму нашел инфу замыкания 7 и 19 но не помогает.......... :((( ты как сбрасывал???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 26 Декабря 2007, 12:23:38 »
У меня каждая зеленая тухнет через 2000 км. через 10 000 км загорается желтая.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 26 Декабря 2007, 12:29:42 »
У меня каждая зеленая тухнет через 2000 км. через 10 000 км загорается желтая.
И у меня так же.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Декабря 2007, 12:35:40 »
просто приятно когда все таки эта шкала работает, а то светит в глаза, особенно ночью, да и напрягает :(( Я почему то не могу сбросить ее,  на форму нашел инфу замыкания 7 и 19 но не помогает.......... :((( ты как сбрасывал???
Там есть еще хитрость какойто из этих контактов просто тупо масса не помнб толи 7 толи 19, кароче берешь втыкаеш проводок в контакт который не масса в фишку а другой конец провода на аккум на массу и все сброситься. ну естесвенно дальше ты порядок занешь включить там зажигание и тд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Декабря 2007, 13:10:55 »
Да Хантер, мне обычном способом тож сбросить не смогли, они в сервисе еще 3 контакт какой-то зажимали...
Hunter напиши мне в аську, я тебе все в личку сбросил:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам