По-моему, перемычка включает весь этот лампочный мозг. Т.е. пока оно хранится на складе, оно выключено перемычкой, чтобы батарейки не садились, а перед установкой надо включить.
Мое мнение навеяно чтением надписи на гигантской оранжевой стрелке, которая у меня указывает на перемычку на плате сервисных индикаторов.
Про батарейки: насколько я понимаю, в некоторых платах стоят аккумуляторы, а в некоторых - одноразовые литиевые батарейки, на которых, правда, этот девайс работает много лет. Вряд ли схема с батарейками их подзаряжает. Если вместо батареи стоят аккумуляторы - они просто сядут, и все.
А в целом - мне кажется, беспокоиться не стоит, а надо еще понаблюдать. И 4 месяца - не показатель. За 4 месяца можно 10000 проехать, и тогда она вполне закономерно захочет себе обсуживания. Еще кубики как-то завязаны на тахометр и на температурный датчик. Но как именно - заветная тайна.