BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулятор холостого хода М20  (Прочитано 2076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« : 08 Сентября 2014, 06:19:11 »
Со клубники подскажите. Проверял регулятор холостого хода(3контакта). Сопротивление как по книге 20и40 Ом. При включении зажигания рег-р полностью закрывается, по книге написано должен быть открыт на 50 %.  ???
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулятор холостого хода М20

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 08 Сентября 2014, 11:24:20 »
У меня, кажется, тоже было не как по книжке. В книжке может быть информация про двухконтактный клапан, например. Возможно, он приоткроется, когда коленвал начнет вращаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #2 : 08 Сентября 2014, 11:41:50 »
У меня, кажется, тоже было не как по книжке. В книжке может быть информация про двухконтактный клапан, например. Возможно, он приоткроется, когда коленвал начнет вращаться.
Про трех контактный. Он наверное приоткрывается, я при работе двигателя снимал фишку, подключал к другому открыт на 3 мм. При выключении зажигания открыт, включаешь - закрывается. У меня мотор на горячую долго заводится если постоит минут 30(если сразу заводить- заводится) , не могу понять что неисправно.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 08 Сентября 2014, 11:51:28 »
У меня мотор на горячую долго заводится если постоит минут 30(если сразу заводить- заводится) , не могу понять что неисправно.

Ага, у меня тоже так было, так и не нашел причину. Но потом само как-то рассосалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 08 Сентября 2014, 12:03:09 »
Про трех контактный. Он наверное приоткрывается, я при работе двигателя снимал фишку, подключал к другому открыт на 3 мм. При выключении зажигания открыт, включаешь - закрывается. У меня мотор на горячую долго заводится если постоит минут 30(если сразу заводить- заводится) , не могу понять что неисправно.
Это бензонасос. Давление падает в топливной магистрали и пока накачает долго заводится, это косяк завода,они убрали подкачной насос и еще убрали включение бензонасоса на пару сек перед пуском. У джетрона такой проблемы нет, она появилась на мотронах.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2014, 12:05:21 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 08 Сентября 2014, 12:19:13 »
Но тогда ведь и на холодную должно быть то же самое, давление за ночь-то совсем утечет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 08 Сентября 2014, 12:35:31 »
Такае же хрень.Мотрон 1,3 постоит с пол часа заводиться со второго ,третьего раза ,этот трабл проявляеться в теплое время года.Борюсь с этим давно поменял все ни хрена победить не могу. Тема актуальна,походу еще никто не победил.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #7 : 08 Сентября 2014, 12:39:02 »
Это бензонасос. Давление падает в топливной магистрали и пока накачает долго заводится, это косяк завода,они убрали подкачной насос и еще убрали включение бензонасоса на пару сек перед пуском. У джетрона такой проблемы нет, она появилась на мотронах.
Давление топлива в рейке на ХХ 2,7 при отключении вакуумной трубки 3,0-3,2 . Давление в рейке после останова двигателя не падает (: в течении 10 минут , т.е топливо не стекает.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 08 Сентября 2014, 13:51:38 »
А в течение получаса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #9 : 08 Сентября 2014, 13:54:58 »
А в течение получаса?
Стоит.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 15 Сентября 2014, 12:06:44 »
Если заводится долго после стоянки, то скорее всего это неплотности в магистрали или проблема с клапаном в насосе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам