Изучаю спрос - целиком или по запчастям.....
6 лет собирал свой проект. но появилась необходимость продать...

Вот что получилось:
Кузов Е12; 1980г. (АКУЛА пятерка).Двигатель М30 доработанный внутри все новое: поршни 92.48, все вкладыши, кольца для 735t, цепь, натяжитель и успокоитель, все прокладочки и тд... дроссель с М50 с датчиком угла заслонки, настроенный прямоточный выхлоп от BMW M5 S38B38 (на каждый цилиндр своя труба), две трубы 63 мм. выходят по бокам под задние двери (где начинаются задние колесные арки). Установил электрическую заслонку 76мм. для выхода газов без глушителя напрямую из коллекторов.Установлен широкополосный лямбдазонд и вывел датчик на панель.Установил механический регулятор давления бензина с монометром.Установил форсунки повышенной производительности от BMW M5 3.6 250 сс. Генератор 140 ампер. Аккумулятор 75 ампер.Управляет двигателем MEGASQUIRT (работает без ДМРВ) можно на ходу настраивать в онлайн режиме, также предусмотрено управление закисью азота, управление турбиной, качество смеси (эконом или спорт) и т.д.Двигатель еще только на обкатке. Проехал 3-4 тыс. км.Подогнал и установил с BMW Е34: КПП пятиступка, ГУР (с новыми наконечниками и новыми усиленными тягами под заказ), Бампера, передние стойки (с новыми амортизаторами и ступицами), противотуманки, кожанный салон с BMW М5, редуктор с 95% блокировкой, панель (щиток и все кнопки подключил), новая подушка редуктора + усиленное крепление, новые подушки двигателя.Современное литье с BMW М5 Е39 66стиль с спорт резиной полуслики Federal RSR-595: зад 255/40 R17. перед 235/45 R17. Болты новые оригинал.Все 4 амортизатора новые (газомасленные). Все пружины с BMW М5.Тормоза с BMW М5 Е34 — все тормозные диски увеличенные вентилируемые, суппорта усиленные, колодки новые Ferodo (не скрипят), тормозные трубки и шланги новые, двойной вакуум с новым тормозным цилиндром.С Е28 установил двери, балку задней подвески с новыми подушками, усиленные привода, рычаги с новыми сайленблоками, печка, керамический кран печки, все новые патрубки.Охлаждение: газелевский трехрядный радиатор (перепаяли трубки), радиатор маслянный отечественный (с какого-то грузовика), двойной электровентилятор с нивы шевролет.Новые фары, новые светодиодные задние фонари, вся проводка новая, сигнализация с автозапуском KGB FX5. Стеклоподъемники все 4 с доводчиками. Электрические зеркала.Капот и багажник открываются с кнопки на брелке сигнализации.Вся машина выкрашена в цвет из каталога Mazda "синий индиго" ксералик. 8 слоев лака (можно полировать сколько хочешь).Вместо люка сделал панорамное остекление из каленного стекла триплекс 8 мм (отлито по форме люка).Салон полностью очень сильно обесшумлен и теплоизолирован. Новый ковер. Новая музыкальная полка (из толстого ДСП 22мм.) с сабвуфером. Осталось доработать оформлением салона — обшивки потолка и дверей.