BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 + M50b25 + эконометр (экономайзер)  (Прочитано 4013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« : 11 Сентября 2014, 23:06:16 »
Всем привет! Дошли руки до подключения экономайзера.
На момент разборки не работал вообще (в нуле висел). Тахометр работает отлично.
Стоит м50б25 3.1 мотроник мозги бош.
1) По опыту людей из других тем пошел таким путем: на приборке кинул провод на бело-желтый провод синей колодки.
Этот провод протянул до разъема ЭБУ под капотом ( круглый который), его подключил в 8 разъем. В колодке 8 разъем есть только мама, папы не было. Думаю вот оно! Подключаю папу(свой проводок от приборки) в маму на колодке ( 8 разъем). Эконометр ожил: при вкл. зажигании плавно уходит в 30, при пуске авто плавно уходит в 0 На газ не реагирует, на ходу так же висит в 0. При вкл зажигании плавно уходит в 30, и сразу выкл зажигание - резко уходит в 0.
2) Так же попробовал на 17 контакт в колодке ЭБУ. после запуска уходит в 30 и висит там. Все.

Что я не так делаю? Мучаюсь целый день уже...скажите куда тыкать проводок? :'(

  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 + M50b25 + эконометр (экономайзер)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 11 Сентября 2014, 23:28:10 »
Апну темку, тоже интересно но на м50б20 бош .....
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 11 Сентября 2014, 23:56:50 »
По сути разницы никакой)вопрос остается открытым)
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 12 Сентября 2014, 11:31:16 »
А у меня он реагирует... только показывает стремные показания... как машину запускаешь стрелка в 30 литров уходит... Прокатишься при переключении до 0 уходит и обратно... бывает показывает чуть меньше 30 xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 12 Сентября 2014, 17:58:35 »
Нету на вашей машине экономайзера. Экономайзер принудительного холостого хода стоит на карбюраторных машинах. То о чём вы говорите - это эконометр. Называйте вещи своими именами.

По теме: возможно проблема с приборкой, у меня было что стрелка прыгала только из крайнего положения в крайнее, перепаял приборку, так как там были окисленные контакты и дорожки и эконометр заработал.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2014, 18:01:46 от Vlasik
»
  • BMW E23 735IA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 13 Сентября 2014, 00:04:59 »
Прочитай название темы ВНИМАТЕЛЬНО! Некоторые люди называют его экономайзером, поэтому я указал это в СКОБКАХ.

По теме:
Тянем от желто-белого провода синей колодки на приборке к 24(!) пину в круглом разъеме ЭБУ ( там черно-белый провод). Сегодня сделал - все работает. пробуйте.
Работает так: при вкл зажигании - ничего не происходит. После запуска авто уходит в 30, далее когда едешь, показывает значение. Все как надо!
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 13 Сентября 2014, 09:18:37 »
Прочитай название темы ВНИМАТЕЛЬНО! Некоторые люди называют его экономайзером, поэтому я указал это в СКОБКАХ.

По теме:
Тянем от желто-белого провода синей колодки на приборке к 24(!) пину в круглом разъеме ЭБУ ( там черно-белый провод). Сегодня сделал - все работает. пробуйте.
Работает так: при вкл зажигании - ничего не происходит. После запуска авто уходит в 30, далее когда едешь, показывает значение. Все как надо!

Именно так все и сделано, но увы :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам