BMW E30 Logo

Автор Тема: Злые валы на М42  (Прочитано 4689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« : 12 Сентября 2014, 02:56:24 »
Подскажите плиз новичку в этом вопросе ??? Короче задумываюсь над покупкой злых валов на М42. Знаю, что стоят в районе 700 бакарей. Может кто ткнет носом где лучше купить? Да, там же еще нужно шить мозг, ну или менять чип...У нас в Таганроге уж точно никто никогда этим не занимался. Нашел контору, но она в Киеве...Может в России кто занимается?

Как я понимаю, там еще нужно будет пружины ставить на клапана другие?


Просто идея такова: поднять мощность где-то до 170-180 сил. Строкер 2.1л собирать пока не хочу. Для сего надо? Да для любительского драга)) Не хочу сильно издеваться над машиной, ставить турбину, дросселя, облегчать кузов...Пусть остается гражданской тачкой. Пока 520 в кузове Е34 с М50 объезжает. Даже становился с какой-то Хондой с 200 л.с., так с места сделал, а на третьей уже начала догонять.

В общем подскажите, кто чего знает. Бюджет около 50 штук на все про все)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Злые валы на М42

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 12 Сентября 2014, 09:17:53 »
К сожалению такую мощность одними валами не получить никогда... Если желание стойкое, то начинать нужно с установки нормального ЭБУ и поиска талантливого настройщика, далее уже валы итп.
Но наиболее разумный вариант с Вашим бюджетом - м20б25.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 12 Сентября 2014, 11:55:55 »
мне кажется проще эмписят(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 12 Сентября 2014, 13:05:53 »
вот М20В25 точно не хочу втыкать. я этих головок перевидал, так реально живую хрен найдешь. а при цене от 10 штук за пустую, как-то вообще не хочется связываться с этим мотором.

свап- это проще всего. скинуть свой за 35 и купить М50В25 за 60. но по-честному, М50 тяжелее, да и скорее всего в него тоже нужно будет лезть.

тут дело принципа. хочу, что бы остался родной объем 1.8л, а потом все удивлялись ее показателям. хотя честно чувак на двухсот-сильной 2х литровой Хонде был весьма удивлен тому, как едет 318is)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 12 Сентября 2014, 13:11:13 »
Бюджет ниочем, тк после установки хотя бы валов будет необходимо строить ЭБу, для этого как минимум ШПЛЗ нужен, да и лучше как сказали переходить на нормальный ЭБУ  а для этого нужен будет сам ЭБУ проводка и гора датчиков, это тоже деньги.

Самый простой вариант брать двигатель который настроен с завода. все остальное дорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 12 Сентября 2014, 13:22:58 »
50 тысяч может хватить на чип, замену катализатора на пламегаситель, нормальные системы впуска/выпуска, плюс легкие кованые диски с резиной и короткий редуктор.

валить будет хорошо))))

в двигатель с такой суммой лучше вообще не лазить.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 12 Сентября 2014, 13:37:46 »
50 тысяч может хватить на чип, замену катализатора на пламегаситель, нормальные системы впуска/выпуска, плюс легкие кованые диски с резиной и короткий редуктор.

валить будет хорошо))))

в двигатель с такой суммой лучше вообще не лазить.

Ну по дискам у меня стоят 15-тые MSW, думаю легкие) По кату, а если его просто вырезать? Да, и что подразумевается под нормальным впуском? Дросселя что ли, или коллектор с Е36? По выхлопу у меня стоит равнодлинник (точно не знаю, но он наверное в стоке стоит) ну и банка задняя с дизеля. Что в середине еще не смотрел (машину взял неделю назад). Редуктор стоит 4.10 без блоки. У меня есть вариант поставить 4.45 с блоком, но боюсь будет на 3-тьей выгребать.

Минус Е30 - легкая жопа. Эта зараза шлифует и на второй. Если трогаться плавно, то проигрываешь старт, если с прогазовкой, то не понятно когда втыкать вторую))

Бюджет ниочем, тк после установки хотя бы валов будет необходимо строить ЭБу, для этого как минимум ШПЛЗ нужен, да и лучше как сказали переходить на нормальный ЭБУ  а для этого нужен будет сам ЭБУ проводка и гора датчиков, это тоже деньги.

Самый простой вариант брать двигатель который настроен с завода. все остальное дорого.

Да, полтос маловато, но что имеем...Ну вы так меня тут и переубедите что-то делать с мотором) Поставлю нулевик и хватит)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 12 Сентября 2014, 13:54:19 »
Ну по дискам у меня стоят 15-тые MSW, думаю легкие) По кату, а если его просто вырезать? Да, и что подразумевается под нормальным впуском? Дросселя что ли, или коллектор с Е36? По выхлопу у меня стоит равнодлинник (точно не знаю, но он наверное в стоке стоит) ну и банка задняя с дизеля. Что в середине еще не смотрел (машину взял неделю назад). Редуктор стоит 4.10 без блоки. У меня есть вариант поставить 4.45 с блоком, но боюсь будет на 3-тьей выгребать.

Минус Е30 - легкая жопа. Эта зараза шлифует и на второй. Если трогаться плавно, то проигрываешь старт, если с прогазовкой, то не понятно когда втыкать вторую))


Диски надо ставить максимально легкие, MSW - литье, наверно около 8-9 кг...
SSR или Enkei весят порядка 5 кг.
Резину ставь 205/50 с максимальным держаком, ничего никуда таскать не будет.
Например Federal 595 RS-R.

Нормальный впуск - это холодный впуск. Почитай в инете. Решений много.
Простой конусный нулевик только ухудшит положение.

по выпуску - пламегаситель вместо катализатора (можно подобрать у MG-Race), и нормальный выхлоп от 318is, не Bosal))))

4.45 с блоком однозначно ставить, если блока живая, будешь впечатлен.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2014, 14:06:58 от Сан-Саныч
»
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 12 Сентября 2014, 14:02:24 »
В общем то присоединяюсь к выше писавшим ораторам, что лучше не трогать двигатель с таким бюджетом.

Я выкладывал в одной профильной теме по М42, но ведь не кто не читает, не поленюсь выложить сюда!
Цитировать
По поводу настройки и её важности!

Машина E36 318iS -92
Местный энтузиаст провёл замер ДО улучшений:
143л.с./ 185Nm

Далее провёл ряд улучшений.
1. Удалил обогрев дросселя
2. Выхлоп с гоночной Е36(не уточняется какой именно)
3. Оптимизация ECU под 98 бензин

И после этого провёл замер ПОСЛЕ:
152л.с. / 207,9Nm

График



+10л.с. и +22Нм НЕЧЕГО не делая с мотором это очень не плохо!
К этому добавить то что пишет Саныч и будет совсем другая машина!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 12 Сентября 2014, 15:13:34 »
Ну вот это уже интереснее, спасибо за информацию! сейчас буду рыть инет по поводу выпуска и холодного впуска.

да, где можно найти чип? я так понимаю там что-то типа АТМЕГА 16 стоит? если да, то у меня их кент программирует на ура, правда для других целей)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 12 Сентября 2014, 15:15:36 »
чип на ибее, стоит по итогу около 2 рублей, весьма недорого.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 12 Сентября 2014, 18:57:21 »
На стоковом моторе замена выхлопа на прямоточный ничего не даст, вырезание исправного катализатора так же бесполезная затея. Оснований - масса, тот же стоковый выпускной коллектор имеет у фланца заужение каналов до 38мм диаметром каждый.
Моё мнение: лезть в исправный выхлоп смысла не имеет. Рассказки типа: "вырезал кат и машина поехала" придумывают продавцы так называемых "пламягасителей" или еще хуже "стронгеров" (кем и как придуманы названия - загадка), откуда в выхлопе мотора пламя так же остается загадкой. Вместо того, чтобы установить новый катализатор (универсальных вариантов куча), народ придумывает всякие новые словечки и успешно впаривает товар попутно залечивая потребителя якобы снижением сопротивления потоку выхлопных газов и как следствие увеличение HP. 
Потенциал стокового выхлопа 318is вплотную приближен к двумстам силам. Без увеличения наполнения любым способом (объем, наддув, валы итп.) заводской выхлоп будет функционировать абсолютно эффективно с любым "чипом".

Пример из жизни: стоковый (прилично за*роченный) М44 был "прокачан" болт-он компрессор-китом Downing Atlanta до очень приличных показателей. Компрессор был куплен здесь на форуме у Maxx за 15тр, дополнительно на Avito был куплен топливный контроллер для мотоцикла Power Commander б/у за 3.5тр и форсунки от какого-то турбового вольво за 2тр комплект. День ставили, неделю читали мануал ;D, дня три настраивали (ШПЛЗ естественно всегда в гараже живет), получили фиг-пойми сколько, но стало адово страшно. На компрессоре стоял самый маленький шкив, давление наддува 0.9-1.0bar. Это был самый бюджетный и самый эффективный тюнинг в моей жизни... Я помнится прилично расстроился... Строил-строил, вложил кучу денег, а тут... 
Общая сумма не превысила 50тр. даже близко, правда сейчас подобный кит найти архисложно, но кто ищет тот всегда найдет...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам