Я щас всё расскажу.
Ну собственно эпопея получилась пипец какая))) И закончилась она так же

Расскажу как это было.
Вчера после работы опять загнал тапок на обследование. Вооружился вот такой штукой...

А вооружился для того что были сомнения в датчиках.
Ну то что у меня уже была путаница с ними, после сборки вы наверно помните. Тогда потерялось давление масла.
Сомневался по чему:
1. Когда включаешь зажигание стрелка температуры подскакивает слегка.
2. Греется очень уж быстро.
3. ХХ 1000ою как на прогреве.
4. Датчик единственное что не новое в этой системе. И если до меня двигатель кипятили то мог накрыться и просто показывать херню.
Ну короче завёл и давай "стрелять" из этой штуки.
Термостат с прошлого раза так и стоит 80гр, менять не стал тк опять прокачивать....уже закалебался короче прокачивать этот М42. Кстати ради справедливости скажу, что в последний раз прокачивал по метожу "соседа" Leks и это работает на много лучше чем все остальные способы. Доливать почти не нужно, сколько залил в верхний патрубок, столько и норм. Потом выпустил пару раз воздух из винта и всё, Прокачана! Ну может кому нить пригодится.
Итак. Завёл. Работает. Тарахтит. Греется. Печка выключена!
"Стреляю" из этой штуки по шлангам. Верхний нагревается, нижний молчит. Смотрю на приборку, она показывает 12 часов.
Опять стреляю и тут начали закрадываться сомнения тк до раб температуры ещё 20-25гр, а приборка уже на 12 часов.
Жду и стреляю.
Стрелка на приборке начала заваливаться вправа, очково. Верхний горячий, нижний нет.
Жду, очкую. Стрелка на 3/4. Печка выключена.
Стреляю. Верхний патрубок 74гр и нижний начинает прогреваться. Вуаля. Термос открылся.
Итого всё работает в режиме хх, верхний патрубок 76гр (воду в нём не как не померять, но считаю что 80гр) и нижний 56гр (по аналогии считаем 60гр) Всё огонь.
Глушу. чуть остывает и лезу в датчики искать что за херня.
Снимаю синий разьём с синего датчика и стрелка на приборке падает! wtf?!?!
Снимаю крышку масл. стакана и лезу к черному, меняю их местами и вуаля. Всё работает.
Не понятно кто придумал одевать синий датчик на черный датчик, а черный разьём на синий датчик. Загадка.
И почему блин все 3 разьёма одинаковые?!

В общем проблему порешали. Спасибо большое всем за участие, советы.
Дальше я снял передний правый датчик абс. Надо менять. Обкатывать и ехать на тех осмотр.
Помыл и сфоткал

И всё таки о е однозачый





