BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: "Тапок" 318ti  (Прочитано 30540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #200 : 02 Июля 2015, 20:58:30 »
Я щас всё расскажу.
Ну собственно эпопея получилась пипец какая))) И закончилась она так же :D
Расскажу как это было.
Вчера после работы опять загнал тапок на обследование. Вооружился вот такой штукой...


А вооружился для того что были сомнения в датчиках.
Ну то что у меня уже была путаница с ними, после сборки вы наверно помните. Тогда потерялось давление масла.
Сомневался по чему:
1. Когда включаешь зажигание стрелка температуры подскакивает слегка.
2. Греется очень уж быстро.
3. ХХ 1000ою как на прогреве.
4. Датчик единственное что не новое в этой системе. И если до меня двигатель кипятили то мог накрыться и просто показывать херню.

Ну короче завёл и давай "стрелять" из этой штуки.
Термостат с прошлого раза так и стоит 80гр, менять не стал тк опять прокачивать....уже закалебался короче прокачивать этот М42. Кстати ради справедливости скажу, что в последний раз прокачивал по метожу "соседа" Leks и это работает на много лучше чем все остальные способы. Доливать почти не нужно, сколько залил в верхний патрубок, столько и норм. Потом выпустил пару раз воздух из винта и всё, Прокачана! Ну может кому нить пригодится.
Итак. Завёл. Работает. Тарахтит. Греется. Печка выключена!
"Стреляю" из этой штуки по шлангам. Верхний нагревается, нижний молчит. Смотрю на приборку, она показывает 12 часов.
Опять стреляю и тут начали закрадываться сомнения тк до раб температуры ещё 20-25гр, а приборка уже на 12 часов.
Жду и стреляю.
Стрелка на приборке начала заваливаться вправа, очково. Верхний горячий, нижний нет.
Жду, очкую. Стрелка на 3/4. Печка выключена.
Стреляю. Верхний патрубок 74гр и нижний начинает прогреваться. Вуаля. Термос открылся.
Итого всё работает в режиме хх, верхний патрубок 76гр (воду в нём не как не померять, но считаю что 80гр) и нижний 56гр (по аналогии считаем 60гр) Всё огонь.
Глушу. чуть остывает и лезу в датчики искать что за херня.
Снимаю синий разьём с синего датчика и стрелка на приборке падает! wtf?!?!
Снимаю крышку масл. стакана и лезу к черному, меняю их местами и вуаля. Всё работает.
Не понятно кто придумал одевать синий датчик на черный датчик, а черный разьём на синий датчик. Загадка.
И почему блин все 3 разьёма одинаковые?! :(
В общем проблему порешали. Спасибо большое всем за участие, советы.

Дальше я снял передний правый датчик абс. Надо менять. Обкатывать и ехать на тех осмотр.
Помыл и сфоткал :)
И всё таки о е однозачый  :D






« Последнее редактирование: 02 Июля 2015, 21:03:19 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "Тапок" 318ti

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tallinn, Estonia
  • Возраст:36
« Ответ #201 : 02 Июля 2015, 21:15:00 »
Ура ! прокачали :)

  • Bmw E30, 318i '92 convertible
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #202 : 02 Июля 2015, 21:18:46 »
Поздравляю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #203 : 02 Июля 2015, 21:40:23 »
Ура ! прокачали :)

Поздравляю!

Спасибо парни! Отлегло!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #204 : 02 Июля 2015, 22:12:14 »
Дааа. Я раз так на ровере перепутал разъем с катушки зажигания и еще какой то, сейчас уже не вспомню. Долго искру искал)))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #205 : 02 Июля 2015, 22:13:20 »
ЛОАХ!!!!!! я же тебе говорил что синий датчик на мозги, че сразу не проверил то?!!!!!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #206 : 03 Июля 2015, 22:33:05 »
потому что у него м20 есть, поэтому не поверил
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #207 : 06 Июля 2015, 11:55:18 »
Вчера поменял датчик абс, лампа погасла. Одной проблемой меньше.
Но проблема с высокими ХХ осталась.
Из за этого не пройду замер токсичности выхлопа, на тех осмотре.
Надо что с этим придумать!?! Может есть идеи у кого?!  :-\
А проблема такая. На холодную ХХ в норме, хотя странно что нет прогревочных, но на горячую обороты повышаются до 1000-1100.
Думал может из за того что датчики температуры были перепутаны, скинул клемму с Акума на часик другой, не помогло.
Сегодня попробую подсуну другой синий датчик. Посмотрю что будет
Может если успею почищу рхх?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #208 : 06 Июля 2015, 11:59:46 »
клапан хх сними и промой
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #209 : 06 Июля 2015, 13:22:00 »
я смотрю заднее стекло таки нашел))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #210 : 06 Июля 2015, 14:07:29 »
клапан хх сними и промой

Сегодня попробую и подкину новый датчик температуры.

я смотрю заднее стекло таки нашел))))

Ага.
Вместе с крышкой красной))))
Вырезал и приклеил))) За вечер справился)))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #211 : 14 Июля 2015, 12:57:57 »
Мотор собран. Проблемы почти все победил.
Прошёл Тех осмотр. По выхлопу всё просто отлично. По подвеске тоже. Не каких проблем не найдено.
Отлично.
В этот же день поехал кататься. Сильно не кручу, первые пару тройку сотен км не крутил выше 2000-2300 об., потом потихоньку 2500-3000 об.
Диски Racing Dynamics пришлось снять тк сзади резина сильно трёт, а спереди вся в трещинах, того и гляди лопнет. Надо купить новые покрышки, поставить Racing Dynamics и занизить. Будет хоть какой то вид.



Накатал +500 км. Сделал пару фоток. Всё отлично.





После 500км поменял масло. Обкатка блин))



Навёл чистоту под капотом.
ДО


ПОСЛЕ


В салоне тоже навёл марафет.
Поменял карты дверные и задние тк старые какой то варвар порезал.
ДО


ПОСЛЕ





Ну и пока катался немного разобрался, что за машина такая Компакт.
Катался много, за пару дней накатал 500 км.
Резина очень сильно говно, на такой впринципе и ездить то не стоит, мотор тоже особо не покрутишь, но машина очень понравилась.
Очень весело рулится и достаточна азартная и комфорт на уровне Е46.
Мотор конечно ещё не понятно что за зверь, но чувствую он начинает ехать после 2500об. и вроде как не плохо едет. Звучёк конечно как у кофемолки, но едет и это хорошо :)
Очень понравилась машина на извилистой дороге. даже на гомно резине очень всё чутко и понятно, а самое главное легко ныряет в поворот и следует за рулём очень хорошо.
Надо резину и будет совсем другой разговор :D

Из ближ планов:
— Диски с новой резиной
— Занижение
— Туманки в бампер
— Может если найду поставлю губу на передний бампер
— Хочу подлокотник. Вот хочу и всё :)
— Ездить, Ездить и ещё раз ездить :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #212 : 16 Июля 2015, 21:21:25 »
Тебе бы недельку на нормальной 36 покататься ;D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:32
« Ответ #213 : 16 Июля 2015, 23:00:48 »
Сорри за флуд в теме, а чем компакт е36 "не нормален"?
  • е36 compact, m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3431
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:45
« Ответ #214 : 16 Июля 2015, 23:14:55 »
Игарь пакрась седла на нихже твайа жопа ездет!!!!!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #215 : 14 Августа 2015, 22:44:18 »
А вот и диски с новой резиной.
Диски сидят отлично. Вот именно то что я хотел. Но надо чуть ниже.
Щас вот думаю купить тупо пружины или "подвеску с крутилками" .....?

Туманки уже куплены. Белый поворотники тоже, надо найти время всё это поставить :)






Тебе бы недельку на нормальной 36 покататься ;D


Зря ты думаешь что компакт это НЕ ДО Е36.
На самом деле это не так. Вот наткнулся на интересную "писанину":
Цитировать
Кузов компакт построен на базе седана Е36 и имеет общую базу с 36 кузовом (седан, купе, универсал, кабриолет).  Задняя подвеска у компакта общая с семейством Z3 и позаимствована у Е30 и у Е30 М3, кстати, семейство Z3 в свою очередь построено на платформе Е36/5, однако имеет укороченную колесную базу — отсюда и все сложности в поведении зеток в заносе и зимой, что автоматически приписывают и компакту, ошибочно полагая что это из-за конструкции задней подвески. Однако это именно из-за размера колесной базы, а поскольку, как уже было сказано выше, у компакта база общая с Е36, то и проблем с управляемостью, характерных для Z3, у него нету.


И вот ещё один интересный факт по подвеске компактов.
Цитировать
Передняя подвеска ничем не отличается от остальных версий Е36 с соответствующим силовым приводом, а задняя подвеска да, – выполнена конструктивно на базе Е30, не взята, а выполнена. Причем на простых версиях компакта, взята конструктивно от Е30, а на версиях Ti – от М3 Е30.


Игарь пакрась седла на нихже твайа жопа ездет!!!!!!!!!!


Да, сделаю обязательно. Тоже не могу на них смотреть :)
« Последнее редактирование: 14 Августа 2015, 23:28:09 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арх обл. Новодвинск
  • Возраст:37
« Ответ #216 : 15 Августа 2015, 19:48:02 »
Красивый блин!!!! Подвеску с крутилкаме ей!! Хош поднял машинку, хош занизил.
  • BMW е30 318i M40B18 купе 1988 продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:39
« Ответ #217 : 17 Августа 2015, 08:35:05 »
Игорь, а в чём конкретно разница "задняя подвеска да, – выполнена конструктивно на базе Е30, не взята, а выполнена. Причем на простых версиях компакта, взята конструктивно от Е30, а на версиях Ti – от М3 Е30." ? ? ? ? ?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #218 : 20 Августа 2015, 07:09:59 »
Красивый блин!!!! Подвеску с крутилкаме ей!! Хош поднял машинку, хош занизил.

Да, надо ее заказать!
На лето пониже, на зиму повыше. Тем более я на лед хочу на нем ездить!

Игорь, а в чём конкретно разница "задняя подвеска да, – выполнена конструктивно на базе Е30, не взята, а выполнена. Причем на простых версиях компакта, взята конструктивно от Е30, а на версиях Ti – от М3 Е30." ? ? ? ? ?

Предполагаю что то же самое относится и к подвеске Z3.
Там же вроде как рычаги "толще", привода "дубовее"....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #219 : 20 Августа 2015, 11:03:59 »
Да, да. В чужой машине привод всегда толще, а бензин октаном повыше. Что интересно, есть же и 318Тi. Там та же подвеская, что и на 323?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:32
« Ответ #220 : 23 Августа 2015, 21:46:26 »
Да, да. В чужой машине привод всегда толще, а бензин октаном повыше. Что интересно, есть же и 318Тi. Там та же подвеская, что и на 323?
Та же самая. Ti еще имели допу "ходовая м3", там что-то чуть веселее ставилось, но могу только соврать что.
  • е36 compact, m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0