BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулятор хх на м50  (Прочитано 2323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 14 Сентября 2014, 14:09:19 »
Друзья. Подскажите. Гудит рхх на заглушенном моторе и соответственно высаживает акум. Это косяк свапа или косяк рхх. Купил машину с этим глюком. Надоело скидывать клемму  хочу решить вопрос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулятор хх на м50

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 15 Сентября 2014, 01:00:16 »
скорее косяк свапа
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 15 Сентября 2014, 01:34:05 »
Косяк свапа. Клапан хх - по сути, электромоторчик, нет питания - жужжать не будет. Думаю, какую-то из ног питания мозга, которая должна быть через главное реле, повесили на постоянный плюс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #3 : 20 Сентября 2014, 18:47:40 »
мда... я надеялся в неисправности рхх. Купив сегодня его у харька в парголово бу регулятор я убедился в том что это косяк свапа. куда теперь смотерть... тому кто свап делал лишь известно(((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 20 Сентября 2014, 22:13:28 »
То есть тебе два опытных тридцаточника пишут, что рхх не виноват, но ты нам не веришь и все же меняешь его. Ну что ж, смотри теперь в зеркало, там самый умный человек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #5 : 21 Сентября 2014, 15:27:46 »
То есть тебе два опытных тридцаточника пишут, что рхх не виноват, но ты нам не веришь и все же меняешь его. Ну что ж, смотри теперь в зеркало, там самый умный человек.

почему сразу не верю?
легче пойти от простого к сложному, найти регулятор - не проблема! а вот найти косяк в проводке - достаточно сложно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 13 Ноября 2014, 18:23:22 »
Если подаётся напряжение при выключенном зажигании,то косяк с проводкой при свапе.Релюхи все оригинальные стоят?Многие любят ставить релюхи от вазов,и ни кто не смотрит на нумерацию контактов.Два месяца ломал голову,почему аккум садится,проблема в них.Да и вообще все проблемы с проводкой при свапе у меня были из за релюшек.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам