BMW E30 Logo

Автор Тема: носит зад - кузов плывет  (Прочитано 3332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 26 Декабря 2007, 11:49:19 »
На скорости от30 до 80кмч (обороты 1.5-2.5т) машина начинает скользить будто плавает - такое ощущение что левым боком вперед как занос или будто зад уносят влево. Реагируя рулем как при заносе + сброс газа выравнивают положение. Понимаю, что такое поведение машины не есть нормальное.
В чем может быть причина, что в ней не так, что нужно исправить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме носит зад - кузов плывет

  • Кузов с документами

    Кто нибудь продает кузов кабриолет с документами под восстановление?
    По делу пожалуйста пишите ...

  • Москва Кузов купе ВП

    Кузов бмв е30 купе ВП с документами на подвеске, приводами, редуктором ,салоном но разобран, нету мо...

  • Куплю кузов. Е30. КУПЕ.

    Что требуется
    Сам кузов (яспень не бит, не крашен), подмоторная балка. На документах!
    Без ...

  • Москва куплю кузов пп купе

    Добрый день, куплю кузов пп купе, в хорошем состоянии, желательно крашенный...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 26 Декабря 2007, 11:56:14 »
Заедь в сервис. Пусть поднимут на подъемник и посмотрят.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бандит сцуко нереальный.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1262
  • Репутация +160/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 26 Декабря 2007, 11:59:21 »
Подвеска-сайленты-рулевая рейка- гуммилагеры,сайленты зад балки.
  • Диагностическая карта, без осмотра ТС 1200р
Peugeot 306 Cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Декабря 2007, 12:03:38 »
На подъемнике были - видимых причин не нашли.
Сайленты, гуммилагеры по словам спецов, орудовавших монтировочкой, еще в состоянии походить.
Рейку и левую тягу недавно меняли.
Когда делали схождение мастер говорил что развал великоват ок2.5град, потом я доку нашел по Е30 что это в норме...
На что стоило бы обратить внимание, в чем может быть еще причина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Декабря 2007, 12:16:46 »
мож чего с редуктором типа блокирует одно колесо? или одно колесо крутиться хуже чем другое. Или я херню написал? ink В одну сторону все время тянет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Декабря 2007, 12:18:20 »
что у тебя за резина стоит ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Декабря 2007, 12:28:53 »
Амортизаторы, пружины мертвые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Декабря 2007, 12:55:24 »
Про редуктор у меня была мысль - он с левой стороны мокроват (может это о чем может сказать?), но спецы говорили, что пока нет экстренности менять сальник - не течет ведь...

Плавать начинает левым боком врепед, потом приходится противодействовать, происходит занос в обратную сторону, и так пока не выровняешь... если отпустить сразу газ, то выровнять получается быстрее.

Резина сейчас зимняя (снег+грязь, тоя), слегка покушанная до того как делалось схождение. Заносы наблюдаются на дорогах, покрытых снежной кашей, ледяной коркой и на неровных покрытиях (дороги с ямками-латками-буграми или с наклоном - тогда тянет в какую-то сторону = но это, как мне кажется, не из этой оперы). На ровном асфальте аномалий не наблюдается, машина держится уверенно, ничего никуда не тянет, не ведет... видимо просто хорошее сцепление не дает этому проявиться.

Аммортизаторы говорят менялись (вроде стоят газовые - жесткие), за пружины сказать не могу - на качок затихает быстро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Декабря 2007, 13:01:46 »
я имею в виду везде одинаковая резина???, ато я поставил назад другую.... то носит именно по скользкому шо песец... а на одинаковой летом 240 нормально держит 200 вообще не в напряг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Декабря 2007, 13:09:10 »
резина действительно разная... спереди тоя поновее, сзади не помню шо похуже...
это и может быть причиной? не подвески, не аммортизаторы, не рулевое или редуктор
что же делать - дождаться тепла, а зиму домучаться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Декабря 2007, 13:10:52 »
На ровном асфальте аномалий не наблюдается, машина держится уверенно, ничего никуда не тянет, не ведет... видимо просто хорошее сцепление не дает этому проявиться.


Так я не пойму чего ты паришься. у меня тож если на льду или на снегу дать газу в пол то тоже понесет в какую нибудь из сторон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Декабря 2007, 13:21:43 »
резина действительно разная... спереди тоя поновее, сзади не помню шо похуже...
это и может быть причиной? не подвески, не аммортизаторы, не рулевое или редуктор
что же делать - дождаться тепла, а зиму домучаться?
ну я так и делаю....ещё сильно дает разное давление в колесах.... дошло до того что не мог вообще ездить... оказалось по диагонали давление меньше было... выровнял стало получше..... но факт тот что носить начало именно тогда когда поменял задние колеса..... тоесть перед одна резина - задок - другая..... думаю дело именно в том
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Декабря 2007, 13:27:13 »
Так я не пойму чего ты паришься. у меня тож если на льду или на снегу дать газу в пол то тоже понесет в какую нибудь из сторон.
[/quote]
при оборотах 1.5-2.5т - это не газ в пол - это спокойный стиль вождения.... если не сказать даже оччень спокойный... а 1.5т практически = ХХ (800об) :)

Парюсь потому, что не очень приятно на тесной дороге чувствовать себя как корова на льду, опасно однако...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Декабря 2007, 13:30:37 »
резина действительно разная... спереди тоя поновее, сзади не помню шо похуже...
это и может быть причиной? не подвески, не аммортизаторы, не рулевое или редуктор
что же делать - дождаться тепла, а зиму домучаться?
ну я так и делаю....ещё сильно дает разное давление в колесах.... дошло до того что не мог вообще ездить... оказалось по диагонали давление меньше было... выровнял стало получше..... но факт тот что носить начало именно тогда когда поменял задние колеса..... тоесть перед одна резина - задок - другая..... думаю дело именно в том

а ты не пробовал менять задние колеса с передними? какие лучше\хуже дадут большую управляемость?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 26 Декабря 2007, 13:54:24 »
Попробуй поменят зад/перед местами! У меня например резина на морде была по новее, а на заду похуже, так у меня несколько раз зад вообще срывало... Один раз на повороте при холостых... Поменял, езжу - вроде нормально! Единственное что у мну привод полный, но всё равно мощность на зад 63 процента! А то что только в одну сторону так подвеска же не идеальна, маленький незначительный косячёк и она клонится в одну сторону...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Декабря 2007, 13:57:54 »
а ты не пробовал менять задние колеса с передними? какие лучше\хуже дадут большую управляемость?
не пробовал.... у меня спереди летняя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kabanov
  • Гость
« Ответ #16 : 28 Декабря 2007, 17:09:31 »
В первую очередь проверь регулировку углов установки колес. Точно уверен что на Е-30 регулируется только схождение, если развал вне нормы, то у кузова нарушена геометрия, лечить на роботе надо:)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #17 : 28 Декабря 2007, 17:51:06 »
нету ни кого развала на наших машинах естьтолько  схождение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stiklish
  • Гость
« Ответ #18 : 28 Декабря 2007, 23:39:23 »
посмотри рычаг (задних колес развал покажет лежит ли у тебя колесо, хотя это и на глаз видно), вероятно он гнут, из за этого такой дисбаланс, а может гнут диск, но это выявит балансировка, либо разъехались тумбы, либо нарушена геометрия кузова. знаешь есть куча причин по которым сей вариант может возникнуть. по поводу рычага и тумб это развал, диски и шины балансировка, а остльное это дифект кузова.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 29 Декабря 2007, 00:02:16 »
проще попробовать поставить одинаковую резину
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 29 Декабря 2007, 00:11:19 »
Редуктор, кривые рычаги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 29 Декабря 2007, 00:17:52 »
Балансировка тут, по-моему, совсем не в кассу.
Перед, мне кажется ни при чем.
Если кузов не "бананом", то надо проверить:
- давление в шинах и их одинаковость слева и справа
- углы схождения задних колес - не смотрит ли одно из них (или оба) влево
- исправность тормозов (кстати, барабаны или диски?), в том числе ручника - там могло чего-нибудь отвалиться и/или заклинить
- нет ли гигантского люфта в сайлентах задних рычагов?
- исправен ли редуктор и полуоси? - точный ответ даст его замена, а для начала надо хотя бы вывесить оба задних колеса и покрутить руками, оценить ощущения и понаблюдать за противоположным колесом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 29 Декабря 2007, 09:07:21 »
да может элементарно задний мост держится на грунтовке и ржавчине. лично в Капельмейстере видел такой кошмар Е34. они завели подушки подъёмника под гумилагеры задней балки, начали поднимать, а оно всё начало проседать внутрь кузова. Надо ли объяснять КАК ЭТО едет по дороге.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #23 : 29 Декабря 2007, 10:19:04 »
нету ни кого развала на наших машинах естьтолько  схождение

Развал регулируется путём установки шайб между креплением переднего амортизатора к кузову.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам