BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] Дросселя нужы советы или возражения  (Прочитано 1981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« : 20 Сентября 2014, 07:22:53 »
Посоветуйте или отговорите меня уже долгое время думаю по поводу дросселей на свой М60 в кузове е30.
были варианты дуть механическим нагнетателем но... (пока ХЗ).
У меня пока больше всего вопросов как будет работать - сделать то не проблема.
Вопосы больше всего касаются управление подачей воздуха а точнее как сделать чтобы она правильно смешивалась.
Если убрать ДМРВ то как мозг будет понимать сколько лить топлива? или уже мозги брать другие(то какие).
РХХ - с ним понятно оставить можно (подключить к общей вакумной рейке и на тормоза бросить), или его тоже убирать?
мля короче кто то знает/делал отзовитесь.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] Дросселя нужы советы или возражения

  • Дросселя s62b50

    Продам полный комплект установки дросселей от s62b50 на моторы m62 m60 с поворотным устройством, тяг...

  • Продает кто дросселя?

    Приветствую,рассмотрю к покупке болт он комплект дросселей на м50....

  • Хочу свапнуть свою Е30, нужны советы

    Дратути! Есть бмв е30 купе второй переход, мотор чтото типа m42. Хочу что-то типа m50b25 (плюсы - ле...

  • челябинск столб м42 под дросселя

    Начинали строить проект м42 с дросселями. Но из-за потери интереса и времени, его заморозили. Может ...

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 21 Сентября 2014, 21:46:54 »
На стоковый мотор дросселя городить смысла нет.
Под дросселя нужен правильный выхлоп, правильные валы, правильный впуск и правильная прога под всё это. Тогда получишь какой-то приход от всей этой комбинации.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #2 : 22 Сентября 2014, 07:53:15 »
На стоковый мотор дросселя городить смысла нет.
Под дросселя нужен правильный выхлоп, правильные валы, правильный впуск и правильная прога под всё это. Тогда получишь какой-то приход от всей этой комбинации.
У меня выхлоп кастом - по диаметру даже с запасом без катов - Хпай и потом глушители прямоточные...
мотор б30 валы б40.
правельный впуск я и собираюсь делать но на данный момент весь впуск от б40 стоит. Есть провалы и задержка на старте.
Прога - я полагаю с родной прогой дроселя ставить нет смысла... или прийдется как то глушить ДМРВ, есть тюнинг прога для м60б40 я на ней привода рву сразу же...
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3 : 22 Сентября 2014, 11:12:19 »
с62
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 22 Сентября 2014, 13:30:41 »
У меня выхлоп кастом - по диаметру даже с запасом без катов - Хпай и потом глушители прямоточные...
мотор б30 валы б40.
правельный впуск я и собираюсь делать но на данный момент весь впуск от б40 стоит. Есть провалы и задержка на старте.
Прога - я полагаю с родной прогой дроселя ставить нет смысла... или прийдется как то глушить ДМРВ, есть тюнинг прога для м60б40 я на ней привода рву сразу же...
правильный выхлоп - это не в смысле в гараже сваренный из трубы большого диаметра, а в смысле выхлоп с правильными характеристиками по пропускной способоности и противодавлению на разных  оборотах, что очень важно для высокофорсированного атмо-мотора.
всё остальное - аналогично. т.е. не просто прикрутить одно к другому,а согласовать это всё между собой. тогда будет приход.
т.е. объём впускного ресивера - размер дросселей - характеристики валов - характеристики выхлопа + прошивка.
а если тупо дросселя воткнуть, то мотор может поехать еще хуже, чем без них. особенно снизу и в середине.
провала при старте не должно быть даже на сток моторе
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #5 : 22 Сентября 2014, 14:30:34 »
правильный выхлоп - это не в смысле в гараже сваренный из трубы большого диаметра, а в смысле выхлоп с правильными характеристиками по пропускной способоности и противодавлению на разных  оборотах, что очень важно для высокофорсированного атмо-мотора.
всё остальное - аналогично. т.е. не просто прикрутить одно к другому,а согласовать это всё между собой. тогда будет приход.
т.е. объём впускного ресивера - размер дросселей - характеристики валов - характеристики выхлопа + прошивка.
а если тупо дросселя воткнуть, то мотор может поехать еще хуже, чем без них. особенно снизу и в середине.
провала при старте не должно быть даже на сток моторе
Выхлоп варит компания которая понимает физику специализируются на глушителях. на данный момент мне сварили коллектора вывели их в низ воткнули лямды и продлили еше на 20см на этом пока все. Мною был приобретен Хпайп с пламегасителем внутри но еще не установлен. Может быть из за этого у меня есть нарекания на планость хода и большой расход (нет противодавления).
Все остальное как раз вопрос как синхронизовать дросселя и штатную ЭБУ.
В сервисе отговаривают от дросселей (вариант купить от тойоты левин блек топ 2 комплета и пределать под себя) и склоняют меня к установке механического компрессора на ремне. С их слов работы будет меньше по установке по цене тоже самое а по отдаче будет интереснее и будет возможность регулировать давление. так что я не знаю что делать... с виду дросселя красивее но для меня в приоритете эффект при одинаковых вложениях.
При установки компрессора родной ЭБУ тоже на замену пойдет?
Кто то с этого форума говорил что можно перейти на январь 2шт по 1му на голову но так сделать это я понятия не имею.
Если есть варианты по тюнингу пишите. Турбина отпадает нет места под нее да и коллектора уже сделаны переделывать я не хочу больше.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 22 Сентября 2014, 14:35:24 »
такое ощущение, что тема написана под жестким действием ЛСД или еще чего нибудь))))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 15 Октября 2014, 16:50:43 »
Как написали выше с62 остальные потуги с м60-62 бесполезны в плане соотношения вложеных денег и прихода мощности
Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам