BMW E30 Logo

Автор Тема: Трещины рамки заднего стекла  (Прочитано 2630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« : 21 Сентября 2014, 11:22:40 »
Приветствую!
Возникла следующая проблема: появились трещины на стыке задних стоек и крыши. Интересует от чего это произошло. И как лечить?
  • BMW E30, 318, M40B18, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трещины рамки заднего стекла

  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Щелково
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 21 Сентября 2014, 14:55:28 »
Переваривалась крыша, пошла трескаться шпатлевка. Лечение: зачистить место от старой шпатлевки, нанести новый слой шпатлевки(волосяной), более эластичная практически не трескается.
  • BMW E30 M10B18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #2 : 21 Сентября 2014, 15:34:05 »
крыша наврядтле переваривалась, ибо ранее эти трещины тоже были, но в месте стыка была заводская латунная пайка, после чего, она была удалена и крыша проварена, но хватило ровно на 1 мес. и снова полезли трещинки.
  • BMW E30, 318, M40B18, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 23 Сентября 2014, 11:27:28 »
Возможно, из-за того, что кузов "играет". Как минимум - из-за усталости металла, как максимум - лонжероны серьезно потрескались и/или прогнили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 23 Сентября 2014, 14:02:18 »
у меня аналогичная ситуация, только трещины появились после проварки кузова, причем из кузовни ничего не менялось, все было в достойном состоянии без сквозной коррозии.
как вариант это снимать потолок (обшивку) и с той стороны вваривать уголки.
там по сути какой то усилитель профилированный идет. возможно его надо в больших местах проварить стижками.

еще это не единственное место где трескается. смотри нижние уголки заднего стекла.
и верхние углы дверных рамок.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #5 : 29 Сентября 2014, 01:20:57 »
В остальных местах проблем нет, только там.
  • BMW E30, 318, M40B18, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 02 Октября 2014, 18:43:13 »
Я считаю, это кузову хана. Расскажу вам на примере шевроле-камаро 3 поколения. Года выпуска 1982-1992. Там был инженерный просчет в конструкции, кароч все машины трескаются по стыку стойки и крыши.


Это - внешнее проявление проблемы. Есть еще внутреннее проявление: появляются огромные трещины на тоннеле в районе селектора коробки передач. Также провисают двери. Т.е. не петли шатаются, а именно сами двери начинают цеплять пороги при абсолютно исправных петлях.
Стандартный метод лечения - связать силовыми балками передние и задние лонжероны. Вот на приведенной фотке камара моего приятеля из Астрахани. Ему ставили какие-то гламурные балки, у него кузов снова начал трескаться через пол года после ремонта. У меня стоят обычные водопроводные трубы. У меня не было проблем 8 лет. Но, сука, этой весной ждал неприятный сюрприз.
ТС, когда я прочитал заголовок твоей ветки, то реально прифигел. Даже подумал, что ошибся форумом. В общем, внимательно изучай свой кузов. Где-то тебя ждет неприятный сюрприз. Вообще, за годы моего копания с Е-30 и присутствия на форуме, таких траблов, как описал ты, не припомню.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 02 Октября 2014, 18:48:20 »
У кого-то в туринге над задней дверью треснул усилитель крыши и мерзко скрипел.
У меня были трещины в верхней части проема передней двери. И в передних лонжеронах :) Но ехать это не очень мешало, кстати.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 02 Октября 2014, 23:06:47 »
Тут я вижу 3 варианта - первый был некачественный ремонт какой-то другой части кузова, например крышу приварили вместе со стойками, в середине или снизу оных, и сделали это криво. Второй что машина была в очень некислой аварии и кузов адски кривой. 3й что сгнили лонжероны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам