BMW E30 Logo

Автор Тема: срывает нижний патрубок печки...  (Прочитано 4997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 10 Октября 2014, 14:40:06 »
Ну не думаю что останавливается, иначе мотор бы закипел.
Все не так. Основная циркуляция идет через головку блока (по т.н. малому кругу), а небольшое количество проходит через печку. Если его отсечь - ничего страшного не случится. Просто термостат быстрее откроется. А так - могу написать еще раз: при закрытом клапане циркуляция ОЖ через печку полностью останавливается. А то, что уходит на подогрев дроссельной заслонки - это вообще мизер. Ты по диаметру трубок посмотри: сравни диаметр патрубков радиатора, диаметр шлангов печки и диаметр трубки подогрева дроссельной заслонки. Сразу поймешь, сколько где проходит.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2014, 14:42:06 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме срывает нижний патрубок печки...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 10 Октября 2014, 14:42:58 »
А унего только два положения, полностью закрыт либо полностью открыт, или есть еще варианты?
Именно так. просто элетромагнит, если на него подано напряжение - клапан закрыт. Нет напряжения - клапан открыт.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #27 : 10 Октября 2014, 15:19:14 »
Ок, спасибо за развернутый ответ :)
Про циркуляцию ОЖ я имел ввиду в двигателе :)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 10 Октября 2014, 15:27:29 »
:) На здоровье.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 10 Октября 2014, 21:55:19 »
То, что клапан перекрывает полностью, могу подтвердить, так как лично испытывал клапана, и даже разобрал один. Увы живым оказался один из 3х. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 13 Октября 2014, 13:42:37 »
У меня клапан застыл так, что не помог даже силит (я предполагал, что кислота разъест отложения и подвижность восстановится). Нифига подобного, не помогло. Тогда я стал его разбирать и при разборке выяснил, что резиновая мембрана уже совсем никакая. Собственно, рассыпалась у меня в руках. Заменил на новый.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам