BMW E30 Logo

Автор Тема: срывает нижний патрубок печки...  (Прочитано 4996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« : 21 Сентября 2014, 17:23:57 »
Приветствую всех!

Проблема интересная- приехал в гараж, заглянул под капот- глядь а с нижнего патрубка печки капает тосол, ну думаю ослаб хомут- подтяну- чуть тронул его- сорвало, обломился еще и кусочек патрубка (он пластиковый, ВП). Удивительно, что такая проблема уже была- также горловина растрескалась, поменял и вот снова. С двогом проблем нет, не греется, радиаторы не забиты... Вообще, конечно слабая эта пластиковая конструкция (вот на ПП алюминиевые же вроде были патрубки) Может кто сталкивался или придумывал какой-то компромисный вариант.

Вообще, самое интересное то, что жаркое южное лето отьездил- даже намека на течь не было, а тут похолодало и на тебе..
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме срывает нижний патрубок печки...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 22 Сентября 2014, 06:30:38 »
Крышку радиатора давно менял? Может она не сбрасывает давление. Покупать лучше оригинал или бер/хелла.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 22 Сентября 2014, 09:43:23 »
Да с крышкой-то разберемся, щас надо что-то с печкой делать. Клеить его как-нить что-ли
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 22 Сентября 2014, 09:57:22 »
Видел на радиаторах делают со сломанными пластмассовыми штуцерами - вклеивают, впаивают металлическую трубку по внутреннему диаметру штуцера. И патрубок потом надевают соответственно на трубку.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 22 Сентября 2014, 10:18:58 »
По моему надо менять клапан и менять шланг с хомутами. Если шланг фиговый, то зажимай не зажимай будет течь, а зажимая ты ломаешь клапан. Ну это моё виденье картины.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 22 Сентября 2014, 10:31:56 »
Я тут глянул скока стоит новый клапан :o то это канеш огромная недоработка из-за патрубка менять весь клапан. Тада искать на разборе или мудрить с переходниками. А на счет шланга полностью согласен с предыдущим оратором :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 22 Сентября 2014, 10:48:53 »
Клапан печки нормально ремонтируеться сам два уже сделал. По патрубку делай как писали выше.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 22 Сентября 2014, 11:39:40 »
жаркое южное лето отьездил- даже намека на течь не было, а тут похолодало и на тебе..
Думаю, что резиновый шланг стал совсем плохой. В смысле - жесткий. Пока было жарко, еще как-то держало. А похолодало, шланг стал совсем пластмассовый. Вот оно и потекло. Кароч,  я бы для начала поменял шланг.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 22 Сентября 2014, 11:41:52 »
Клеить его как-нить что-ли
Клеить бесполезно, надо менять. Ни разу еще не удавалось в системе охлаждения что-то приклеить, припаять, подремонтировать. Все эти танцы с волками дают временный эффект на 1-2 месяца, максимум пол года.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 22 Сентября 2014, 12:11:23 »
Можно срезать треснувшую часть патрубка, сделать на краю насечек (для фиксации), напялить на него кусочек шланга, с другой стороны в шланг воткнуть подходящую трубу, лучше металлическую с расширениями на краях (в автомобилях ГАЗ такие, вроде, есть), под капот высунуть металлическую трубу и на нее крепить шланг. У меня было примерно так сделано, только с внутренней стороны, вместо клапана, работало много лет, я даже не знал, что там этот колхоз.
Пластик клапана со временем (или от неподходящего антифриза) становится хрупким, истончается и как бы вымывается. Так что заколхлзить можно, но скоро лопнет рядом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 22 Сентября 2014, 17:39:59 »
Короче, ребята, сделал так:

Купил в газовском магазе латунный штуцер по внутреннему диаметру трубки клапана, он входит туда не жестко, но и не люфтит в тоже время, срезал уголки по центру (чтоб его почти весь в трубку засунуть), промазал герметиком хорошенько и ввел в трубку. Получилось свего рода армирование- те шланг будет одеваться на пластик, обжиматся хомутом (ну какобычно и было) но штуцер внутри не даст ему треснуть. Рассчитывал специально, чтоб штуцер входил неплотно, но и не болтался тк рассширение у латуни больше чем у пластика. Слава богу обломилось у меня около полсантима трубки, так что не так страшно, думаю.

Короче, отпишусь как будет проходить полет.

Вообще, не пойму я зачем они на пластик стали менять этот клапан был же алюминиевый сперва.
Более того, патрубки выполнены из разнородного пластика- нижний колкий, а верхний коричневый - более эластичный, даже немного поддается сгибанию.

Такая же глупость как и м40...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 22 Сентября 2014, 17:43:33 »
Думаю, что резиновый шланг стал совсем плохой. В смысле - жесткий. Пока было жарко, еще как-то держало. А похолодало, шланг стал совсем пластмассовый. Вот оно и потекло. Кароч,  я бы для начала поменял шланг.

Да нет, резина там не потрескалась, "мягкая, как писька")))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 22 Сентября 2014, 17:44:52 »
Алюминь это на толстомоторных печках, там просто радик дальше от моторного щита и по этому клапан другой и удлинён алюминиевой трубкой. Клапан такой-же пластиковый, только формы другой. Обе печки шли параллельно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 22 Сентября 2014, 17:46:19 »
Да нет, резина там не потрескалась, "мягкая, как писька")))))
Это не важно. Если мягкая и усаженная в месте обжима хомута, то ты сжимаешь эту мякоть и ломаешь трубку раньше, чем достигаешь герметичности.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 22 Сентября 2014, 19:28:50 »
Да нет, резина там не потрескалась, "мягкая, как писька")))))
Это не важно. Если мягкая и усаженная в месте обжима хомута, то ты сжимаешь эту мякоть и ломаешь трубку раньше, чем достигаешь герметичности.
А еще очень хорошо в месте усадки резины разрезается хомутом от таких вот подтягиваний до умопомрачения - так сказать личный опыт...
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 22 Сентября 2014, 19:32:39 »
А еще очень хорошо в месте усадки резины разрезается хомутом от таких вот подтягиваний до умопомрачения - так сказать личный опыт...
Да и такое тоже у меня было. Вроде всё цело, а хомут откручиваешь, а под ним прорезь на краю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 23 Сентября 2014, 11:45:29 »
Вроде всё цело, а хомут откручиваешь, а под ним прорезь на краю.

С тех пор я хомуты затягиваю только отверткой :)
Вообще, мне кажется, герметичность соединений шлангов достигается не затяжкой хомута, а именно плотной посадкой резины шланга на "бортик" по краю трубки, а хомут только не дает шлангу соскочить под давлением. Потом в шланге (внутри) бортик продавливает себе канавку, шланг больше на него не натянут, и остается надежда только на хомут. Поэтому обычно если шланг чуть обрезать, он напяливается на трубу чуть глубже и еще некоторое время держит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 28 Сентября 2014, 13:20:22 »
Коллеги, отчитываюсь - несколько поездок- полет нормальный, даже намека на течь нет. Поглядим что бу дальше.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 29 Сентября 2014, 14:20:34 »
Делаю ставку 20 копеек на максимальную продолжительность полета = 6 мес.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 30 Сентября 2014, 16:15:09 »
Делаю ставку 20 копеек на максимальную продолжительность полета = 6 мес.
Принято, кто больше?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #20 : 10 Октября 2014, 11:52:12 »
Такая же история, новый клапан уже 3ю неделю приехать не может, а на улице не месяц май :))
Пришлось колхозить, тока вот трубку не нашел я от газа, подошла обычная водопроводная медная трубка, на 15мм, залезла идеально, с натягом предварительно смазав тонким слоем герметика, на всякий случай армировал двумя хомутами, а то уж больно хрупкая пластмасса, надеюсь не порвет, докатать бы до нового клапана.
И всетаки чета я не могу вкурить как он жижу перекрывает, на глушняк чтоле, как при этом циркуляция или я чета не догоняю? :))
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 10 Октября 2014, 12:02:06 »
ДА, именно на глушняк перекрывает. Циркуляция жидкости при этом останавливается.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 10 Октября 2014, 12:38:48 »
рвет-то как раз потому, что зтот патрубок входной, основная нагрузка на него. Мой колхоз ездит и все пока в норме, по трассе до отсечки несколько раз давал- сопливить нигде не начало. Клапан постоянно закрыт (т.е. самый жесткий режим для него)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #23 : 10 Октября 2014, 13:41:22 »
ДА, именно на глушняк перекрывает. Циркуляция жидкости при этом останавливается.
Ну не думаю что останавливается, иначе мотор бы закипел.
Там же ответвление есть на подогрев дроссельной заслонки, все туда уходит когда клапан закрыт.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #24 : 10 Октября 2014, 13:44:39 »
рвет-то как раз потому, что зтот патрубок входной, основная нагрузка на него. Мой колхоз ездит и все пока в норме, по трассе до отсечки несколько раз давал- сопливить нигде не начало. Клапан постоянно закрыт (т.е. самый жесткий режим для него)
А унего только два положения, полностью закрыт либо полностью открыт, или есть еще варианты?
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам