Привет всем!
После нескольких лет скитаний на Е28 и Е34 и даже пары тазов я все таки нашел машину, в которую я влюбился и решил доводить до ума. По факту у меня с БМВ большая история. Первая машина в жизни (2009г) это Е28, потом было несколько Е34 и опять Е28. Пару недель повладел Е30 316 М40, это кстати и послужило начальным шагом к знакомству с форумом Е30. Но не будем об истории

Позвонил мне мой старый знакомый и предложил свою машину. Е30 как бы не рассматривал, итак стояла своя Е34 на продаже, одна Е34 на восстановлении...мечтал о Е38 с продажи двух Е34. Но изучив рынок, понял, что мне не светит (опять отступаю от темы

) Откладывал еще на гараж, купил Е30... Короче аппарат не совсем живой по кузову. А именно правый порог в мусорку, задние арки гниловаты, крыша шпатлевана, двери мятые кое где (да и ржа присутствует), крылья перед под замену (правое по крайней мере), капот бы другой...А так в принципе лонжероны и стаканы целые, т.е. набор стандартных болезней, + вмятины и крыша. В принципе обсчитал - вылетит в полтос с моими знакомствами в малярных кругах. Теперь о приятном: комплектация довольно таки интересная
М42 (это и подтолкнуло на покупку)
кондиционер
ЦЗ
ЭСП
Эл.люк
Шадоу лайн
Дископопа
Ну и дискари бодрые MSW, все тридцатошники в городе облизываются))
Иска не с завода, под докам обычная 318 90г (в птс кстати 87 лошадей, что тоже приятно). Но делали грамотно, даже гидроподушки стоят. Правда блок рассыпался у предыдущего и сейчас стоит обычный 4.10, причем труп тоже...Короче в поисках 4.10 с блоком. С машиной, кстати, получил гидрорейку с Е36 и насос. Осталось найти карданчик и крепление к блоку (шланги найду в гараже) и гоу внедрять ГУР.
Тачка бодрая, мотор живой, уже катал на гонки...На свою Е34 520 с М50 теперь даже садится не хочется))
В общем заценивайте!
В планах разобраться с выхлопом (там ад), внедрить ГУР, отогнать на поварку-покраску, а там видно будет
