BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите по выхлопу  (Прочитано 2733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fischer
  • Гость
« : 27 Декабря 2007, 02:04:01 »
Вообщем у меня такая ситуация, люблю я ездить по колдобинам всяким и сворачивать в глухой лес на бездорожье, и постоянно задеваю везде выхлопной системой, я ее пол-года назад полностью на новую заменил, а она у меня уже вся мятая перемятая... Так вот вопрос, на одной приемной труде у меня серьезная вмятина, которая уменьшает диаметр сечения примерно на 50 процентов, движок от этого страдает? И вообще, это важный параметр, стоит ли поменять ее, или это очень мало влияет на что-то??? Заранее всем спасибо за ответы :):):)
P.s.: кстати, если это важно, то у меня m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите по выхлопу

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 27 Декабря 2007, 09:42:02 »
роялит только на высоких обормотах
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 27 Декабря 2007, 09:56:08 »
у половины цилиндров мотора недонаполнение

лямбда если есть, а стоит она на одной трубе, то врет. короче не равномерная нагрузка по цилиндрам.

если двиг нормально работает, и едет нормально - то можно забить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 27 Декабря 2007, 22:31:43 »
Из-за помятой трубы на OPEL ASCONA сгорел выпускной клапан.( повод для размышления)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Декабря 2007, 11:01:26 »
поставь по всей длине днища защиту, от картера до жопы и забудь, а то слишком часто выхлопные системы менять придёться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 28 Декабря 2007, 11:25:00 »
поставь по всей длине днища защиту, от картера до жопы и забудь, а то слишком часто выхлопные системы менять придёться
Интерестно сколько такое обойдётся...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Декабря 2007, 16:42:33 »
если ставить с сервисе, то порядка 20 т.р. , ну а если колхозить самому то как получиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 28 Декабря 2007, 17:08:41 »
Однако...
Ещё вопрос про выхлоп - купил тут глушитель, надо ли его чем нибуть покрывать или красить, или его так втыкают? Меня просто смутило то что он покрыт чем-то ненадёжным, похоже что транспортирововочным грунтом...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Декабря 2007, 17:10:22 »
ничем не покрывают и не расят, во всяком случае я не красил, при работе он горячий так что обычной краской его не покрасишь. Может какойнить термической можно, но я не заморачивался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 28 Декабря 2007, 17:37:02 »
Спасибо! Я так в принципе и думал! Просто смотрел, смотрел на него и чего-то засомневался... :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Декабря 2007, 17:48:13 »
мне покрасили какой-то термостойкой краской.... полгода полет нормальный.... но красили начиная от резонатора... скзали что на трубах обгорит со временем а набанке будет держаться.... пока держиться ..... а на банке и намека нет на облупление или выгорание краски
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 28 Декабря 2007, 17:57:21 »
И по чём сиё обошлось?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Декабря 2007, 20:35:35 »
делал в крыму.... выхлоп под мой мотор (не считая приемных труб и резонатора) их я от донора вкорячил... обошлось в 100 у.е. делали при мне ... сделали всё за 4 часа... краска у них в баллончике... там вродь глушак нарисован... ... трубы 2х55 безшовные гнули трубогибом.... держиться....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 29 Декабря 2007, 00:49:03 »
краска есть термостойкая body 600 градусов. Цвет серый, черный и вродь коричневый
Я ей вып.коллектор красил - держится)))

ток глушак красит смысла нет - гниет он изнутри.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #14 : 29 Декабря 2007, 10:25:43 »
у меня нет защиты кардана/выхлопа.
примерно сколько на разборках за неё потребуют?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 29 Декабря 2007, 13:05:30 »
у меня нет защиты кардана/выхлопа.
примерно сколько на разборках за неё потребуют?

А она, по-моему, не существует. Ораторы выше предлагали сколхозить. имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 29 Декабря 2007, 13:08:11 »
Реальная защита - пружины с завышением гдето на 100мм, мин16 диски с резиной 205/85 или ниву купить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Декабря 2007, 13:11:19 »
у меня нет защиты кардана/выхлопа.
примерно сколько на разборках за неё потребуют?

А она, по-моему, не существует. Ораторы выше предлагали сколхозить. имхо.
хм. как минимум на двух машинах видел закрытый тоннель кардана. Причём похоже на заводское
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 29 Декабря 2007, 14:31:04 »
у меня кардан зашит. детали по всей видимости заводские. как выхлоп зашить ума не приложу, - обварить все трубами или рифленкой? нафик...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 29 Декабря 2007, 16:15:28 »
Защита кардана есть штатная! У меня стоит! Жаль только задний... А прердний сцуко торчит неприкрытый! Куда и где проходит выхлом незнаю, у меня колхоз, буду скоро менять на новый штатный...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 29 Декабря 2007, 16:35:30 »
на е30 как бы защита кардана уже есть - это теплоизолизационнай щиток в том месте, где проходит глушак под карданом и баком.
не понимаю зачем защищать кардан - он же находится над глушаком! Это ж как надо изъепнуться, чтоб его повредит об кочку?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 29 Декабря 2007, 20:53:57 »
Незнаю! Задний кардан может и нельзя повредить... Хотя если глушак вомнёт в неприкрытый кардан ничего хорошего тоже не будет! Меня вот больше волнует сам глушак, а так же передний кардан - он висит ниже и ничем не прикрыт...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 29 Декабря 2007, 22:58:24 »
у меня нет защиты кардана/выхлопа.
примерно сколько на разборках за неё потребуют?
в природе существует.... уена зависит от наглости разборщиков..... у меня валяется штуки 3 наверное..... но я далеко((((  передать не смогу
з.ы. я говорю именно про защиту кардана .....
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2007, 19:57:23 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 30 Декабря 2007, 19:27:38 »
хм. как минимум на двух машинах видел закрытый тоннель кардана. Причём похоже на заводское

Там обычно стоят тепловые экраны, но это защита от жара, а не от удара.

Если глушитель вомнет настолько, что он упрется в кардан - это значит надо вылезти из машины, перекурить и задуматься о покупке чего-нибудь для бездорожья.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 30 Декабря 2007, 20:06:39 »
хм. как минимум на двух машинах видел закрытый тоннель кардана. Причём похоже на заводское

Там обычно стоят тепловые экраны, но это защита от жара, а не от удара.

Если глушитель вомнет настолько, что он упрется в кардан - это значит надо вылезти из машины, перекурить и задуматься о покупке чего-нибудь для бездорожья.

+1
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам