BMW E30 Logo

Автор Тема: Грязь у горловины бензобака  (Прочитано 2455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:37
« : 26 Сентября 2014, 20:30:33 »
Приветствую.

В общем меня жутко накаляет грязь у горловины бензобака. Покурил поиск, нашел вот такую хрень 51 71 1 884 358
Ну поставлю я ее, а толку?
У меня стоит защитный экран под аркой, но он не спасает. Поставлю резинку, ну будет горловина чистая, а под ней то целая куча грязи будет...

Прошу подсказать, кто как с этой проблемой боролся? Или может еще какая нибудь защита спецательная есть?)
  • Е30 1984 Coupe M10 1.8 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Грязь у горловины бензобака

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #1 : 26 Сентября 2014, 20:33:36 »
Подкрылки есть питерские, вроде, они закрывают всю арку целиком. Должны помочь

вот такие еще бывают http://exist.ru/price.aspx?pcode=+2005FP-5
фото в инете можешь поискать
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 20:38:10 от Andrew_T
»
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 26 Сентября 2014, 22:25:04 »
Подкрылки есть питерские, вроде, они закрывают всю арку целиком. Должны помочь

вот такие еще бывают http://exist.ru/price.aspx?pcode=+2005FP-5
фото в инете можешь поискать

А эти от питерских чем отличаются?
И как эти питерские найти?
  • Е30 1984 Coupe M10 1.8 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 27 Сентября 2014, 03:29:07 »
Есть щиток 16 13 1 179 779. Но полностью от грязи он не защитит, он больше от камней, маленький.
Питерские подкрылки делает завод "Пластик" в Колпино, но отправлять их они почему-то не хотят, поэтому нужно найти агента, который их купит и отправит тебе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #4 : 27 Сентября 2014, 09:31:35 »
А эти от питерских чем отличаются?
И как эти питерские найти?

Я думаю ничем, закажи эти в экзисте и все)
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 30 Сентября 2014, 13:02:38 »
так же подходят очень хорошо подкрылки от М-2141, а они есть почти на любом авторынке.
Решают проблему не только грязи, но и защиты арок в целом от коррозии. У меня за 6 лет после кузовщины и установки этих подкрылков в состоянии арок НИЧЕГО не изменилось при том, что пробег за это время около 250тыкм составил
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 02 Октября 2014, 18:33:16 »
А что - как крепится? В былые годы на жигулях дыры сверлили прям в крыльях. С БМВ не хотелось бы так поступать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 02 Октября 2014, 18:55:43 »
Так и крепят, на шурупинг. А потом начинается - ой, дворники сами включаются, потом выясняется - шурупинг прошел сквозь жгут, устроив неожиданную модерницаию электросхемы. Утверждается, что если дыры под шурупы как следует замазать гуталином, то польза от подкрылков многократно перекрывает вред от дыр.
Хотя кто-то рассказывал, что ставил питерские подкрылки на штатный крепеж. Спереди - верю, а вот сзади штатных подкрылков нет, и крепежа я тоже не припоминаю.
Еще меня смущает жигули-стайловость внешнего вида:

Особенно уродливо, когда машину красят без снятия подкрылков, и они оказываются окрашены как попало в цвет кузова, а потом еще и норовят облупиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам