BMW E30 Logo

Автор Тема: stroker m20b20 в b27  (Прочитано 18315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« : 28 Сентября 2014, 12:18:24 »
Конфиг:m20b27 расчётная мощность 180 лошадей 230 крутящего момента.
блок - m20b20
ГБЦ - m20b20 731
колено 81мм - m21b24td
шатун 135мм - m20b25
поршни 83.98мм - m50b25 TU подрезаны на 1,6мм
маховик 6,3кг - m20b20
прокладка 2,03мм - m20b25
Цитировать
Ход поршня-   81мм
Длина шатуна-    135мм
Диаметр цилиндра -   83.98мм
Объем камеры в поршне-   1куб.см пр циковки под клапана
Недоход поршня- -1.65мм
Объем камеры в ГБЦ-   36куб.см
Прокладка-   11.2куб.см прокладка 2,03мм
Количество цилиндров-   6шт.
Объем двигателя-2692 куб.см
Степень сжатия- 11.42:1 куб.см
R/S- 1.666
Поршни м20б20 высота 66/2+130+43,4=206,4
Поршни M50B25 TU 81/2+135+32,55=208,05
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2014, 21:03:22 от Serg010
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме stroker m20b20 в b27

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 28 Сентября 2014, 12:24:44 »
убрал косяки литья, полирнул каналы. пролил ГБЦ 36 кубов, надо ещё с герметиком промазать и ещё раз пролить.
к концу месяца отдам гбц на замену направляющих, шлифовку, блок на расточку, и поршни на торцовку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 28 Сентября 2014, 12:34:04 »
Взвесил поршневую, шатуны имеют разброс 1 грамм что не может не радовать:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 28 Сентября 2014, 12:37:52 »
Забрал блок с расточки и шлифовки -0,1мм, подрезали поршни на 1,6мм стали легче на 18 грамм, шлифанули гбц -0,12мм.
Собрал поршни, притёр клапана.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2014, 09:15:24 от SARGE
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 01 Октября 2014, 06:07:32 »
11,5 степень многовато,на 98 бензине будешь ездить? у меня 10.5 дак чуть резко на давиш сразу звон на 92бензе. надо 95 лить может и не будет звенеть
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 01 Октября 2014, 14:31:09 »
ну соберу, блок пересчитаю. точно скорее всего будет ниже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 06 Ноября 2014, 09:14:18 »
Голова собрана, блок собран прикручиваю масло насос и поддон и закидываю на машину..
Расчётная СС 10,8.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2014, 09:21:15 от SARGE
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 06 Ноября 2014, 10:07:23 »
Хм, колено тяжелое, гбц затычная, поршни не те = не правильная форма КС, склонная к детонации, слишком большая СЖ для такого конфига. Плюс на лопате это все будет печально ехать...

В целом бестолковый сетап, но лучше чем в20 =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 06 Ноября 2014, 18:41:11 »
Хм, колено тяжелое, гбц затычная, поршни не те = не правильная форма КС, склонная к детонации, слишком большая СЖ для такого конфига. Плюс на лопате это все будет печально ехать...

В целом бестолковый сетап, но лучше чем в20 =)
Ладно пропущу почти всё не буду комментировать, но с поршнями та что не так?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2014, 18:43:55 от SARGE
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 07 Ноября 2014, 00:01:22 »
Ладно пропущу почти всё не буду комментировать, но с поршнями та что не так?
Да все просто, на двух клапанных системах, очень важна форма КС. Особенно при высокой СЖ, обрати внимание как сделан вытеснитель на поршне м20в25 без кат (сж около 10). Фото лень вставлять...

Если поступить по твоему пути, у двига будет большая склонность к детонации, что доказано на этом форуме, не одним примером.

"Вот чет собрал, только на 98 можно кататься, на 92 ловлю детонацию, Ща подкину самую большую прокладку, буду как тракторе сж 8 делать"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 07 Ноября 2014, 00:24:44 »
У меня с головой 2.5 детонация на 95м бензине, даже с толстой прокладкой, но едет знатно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 07 Ноября 2014, 07:16:03 »
у меня считай такой же конфиг ,звенит на 92 бензе сразу если чуть резко на газ жмеш. может на ГБО перейти  :D
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 07 Ноября 2014, 21:15:03 »
у меня считай такой же конфиг ,звенит на 92 бензе сразу если чуть резко на газ жмеш. может на ГБО перейти  :D

На гбо развалишь двиг еще быстрей... Переходи на нормальный инжектор, сквирт например =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 07 Ноября 2014, 21:55:19 »
джетрон ставь... там зажигание крутить можно... и едет прытче, если джет-б20... я так на м20б28 альпине делал... знатно пёр.... даже на третьей в букс срывало...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 02 Декабря 2014, 21:00:33 »
в последней стадии:)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 02 Декабря 2014, 22:27:56 »
 ^-^ удачи в нелёгком секасе!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 03 Декабря 2014, 00:46:19 »
Интересно в итоге как поедет в сравнении с м20б25 живым?
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 07 Декабря 2014, 21:47:00 »
Да все просто, на двух клапанных системах, очень важна форма КС. Особенно при высокой СЖ, обрати внимание как сделан вытеснитель на поршне м20в25 без кат (сж около 10). Фото лень вставлять...

Если поступить по твоему пути, у двига будет большая склонность к детонации, что доказано на этом форуме, не одним примером.

"Вот чет собрал, только на 98 можно кататься, на 92 ловлю детонацию, Ща подкину самую большую прокладку, буду как тракторе сж 8 делать"
всё верно
я собирал строкер 2,7 с правильными поршнями (от 2,5 с вытеснителем) и ГБЦ от 2,5. Это всё образовывало идеальную камеру сгорания. Расчётная ССЖ была 10,5. И даже такой мотор иногда позвякивал на 95 бензине.
Думаю, мотор у автора будет "звенеть" даже на 98м, учитывая его форму поршней и ССЖ 10,8
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 11 Января 2015, 10:29:07 »
не было времени залить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 20 Февраля 2015, 09:51:13 »
Дык звенит или нет?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 22 Февраля 2015, 15:46:22 »
Что нам это фото? Мы все видели как выглядит м20)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 23 Февраля 2015, 10:51:52 »
Дык звенит или нет?
тут у него джитроник,трамблер повернул,и не звенит
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 24 Февраля 2015, 19:19:26 »
Завёл, из за холодов долго ждал)
http://youtu.be/x_lBaAQME18
http://youtu.be/2UbfWF3-Gtg
На улице +2.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 24 Февраля 2015, 23:58:24 »
Завёл, из за холодов долго ждал)
http://youtu.be/x_lBaAQME18
http://youtu.be/2UbfWF3-Gtg
На улице +2.
Зло проснулось ))) Мои поздравления =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 25 Февраля 2015, 15:13:45 »
Зло проснулось ))) Мои поздравления =)
Спасибо))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам