BMW E30 Logo

Автор Тема: Саленблок маятникового рычага  (Прочитано 2377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тимашевск
  • Возраст:31
« : 30 Сентября 2014, 14:55:29 »
Добрый день, подскажите как поменять саленблок маятникого рычага, под каким углом его нужно спресовывать? или как его вобще поставить правильно? за ранее заранее спасибо!)) :)
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 15:10:07 от Abra
»
  • BMW Е30 1987г. Двигатель на блоке м10. Седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Саленблок маятникового рычага

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 30 Сентября 2014, 15:10:24 »
Так в е30 - того, нету его, маятникового рычага-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тимашевск
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 30 Сентября 2014, 15:13:15 »
как нету, с переди на ланжероне прикреплены саленблоки, а к ним рычаги? или я ошибаюсь??
  • BMW Е30 1987г. Двигатель на блоке м10. Седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 30 Сентября 2014, 15:19:32 »
Маятниковый рычаг - элемент рулевого управления с редуктором, как в жигулях или в е34. С водительской стороны из редуктора торчит рычажок - сошка, который двигает центральную тягу и боковые рулевые тяги, а с пассажирской - аналогичный рычажок без привода от руля, чтобы центральная тяга оставалась перпендикулярна оси автомобиля.

Сайленты рычагов е30 запрессовываются по метке, которая должна смотреть на крепежное ухо на кронштейне сайлента.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тимашевск
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 30 Сентября 2014, 15:22:25 »
Спасибо большое. теперь буду знать!
  • BMW Е30 1987г. Двигатель на блоке м10. Седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 30 Сентября 2014, 15:27:22 »
Ща попробую нарыть картинку, как сайлент ставить. Что-то навскидку не нашлось  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тимашевск
  • Возраст:31
« Ответ #6 : 30 Сентября 2014, 15:32:42 »
если надешь то будет вобще замечательно)))
  • BMW Е30 1987г. Двигатель на блоке м10. Седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 30 Сентября 2014, 15:40:37 »
Короче, я пошел в ЕТК и нарыл там номер кронштейна этого сайлента. Экзист на этот номер предложил мне несколько кронштейнов с уже запрессованными сайлентами. Вот картинка:

Там, где торчит ухо кронштейна с двумя отверстиями под болты, у внешней обоймы сайлента резиновый выступ-пипочка. С обратной стороны, куда рычаг будет ударять при наезде колеса на препятствия, у центральной обоймы имеется массивный выступ, и там бывает стрелочка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 30 Сентября 2014, 15:41:46 »
Вот еще:


Кстати, эти кронштейны часто бывают гнуты, видимо, при езде по бордюрам (поребрикам), либо шибко умные шиномонтажники ставят под них домкраты. Правда, их гнутость мало влияет на управляемость, разве что сход-развал может быть немного не того. В общем, имеет смысл их критически осмотреть и, при необходимости, заменить сайленты вместе с кронштейнами.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 15:44:31 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тимашевск
  • Возраст:31
« Ответ #9 : 30 Сентября 2014, 15:42:23 »
понял!! спасибо огромное!!! помог ^-^
  • BMW Е30 1987г. Двигатель на блоке м10. Седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 19 Октября 2014, 18:05:32 »
На сайленте есть стрелочка.  Она должна указывать на пупырку на обойме крепежа. На моем корыте какие то умники поставили сайленте стрелочками вверх
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 20 Октября 2014, 11:58:44 »
сайленте стрелочками вверх

Ну а что, как термостат :)
Пупырка на корпусе, похоже, бывает не всегда, поэтому я и натащил кучу картинок сайлентов и их кронштейнов разных производителей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам