BMW E30 Logo

Автор Тема: [Тула] Срочно нужен совет по ремонту колена м20  (Прочитано 1710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тула
  • Возраст:33
« : 01 Октября 2014, 22:36:58 »
Вопрос заключается в следующем:
Достался мне м20в25 в идеале(номинале),за исключением осевого люфта у колена.
Осевой люфт в районе 0,500 точно не скажу. Токарь сказал стачивать вокруг коренной шейки до второго ремонта ту часть,в которую упирается полукольцо(ака упорный подшипник © exist). Сами коренные шейки в номинале и в идеале,равно как и шатунные. Весь блок в номинале и так же в идеале. Точить колено под второй ремонт смысла нет(именно сами шейки)
поэтому хочу попросить тех,кто с этим сталкивался подсказать,где можно найти такой вкладыш упорный,где диаметр коренной шейки будет в номинале,то есть 59,947-59,960,а толщина той части с полукольцами в плюсе на +0,500.
Так же мне интересен вопрос по замкам на вкладышах...существуют два вида вкладышей: один с двумя узкими замками,а другой с одним широким....в чём отличия моторов,на которые они ставятся???
Народ...вопрос очень срочный,поэтому прошу максимум внимания :-\
« Последнее редактирование: 01 Октября 2014, 22:48:18 от lesha_t
»
  • BMW e30 320i,1989...теперь турбо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Тула] Срочно нужен совет по ремонту колена м20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 02 Октября 2014, 08:44:10 »
Таких вкладышей нет. По второму вопросу есть вкладыши с двумя замками, а есть с одним, различия в моторах при этом никаких, различия только в замках вкладышей. Какой размер коренных шеек твоего колена? Номинал вообщето 59.98...
То что ты написал 59,947-59,960 это уже износ. http://tis.bmwcats.com/doc30034/ смотрим сюда и понимаем что колено уже нужно точить, номинал заканчивается на 59,971 - 59,976
« Последнее редактирование: 02 Октября 2014, 08:53:42 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тула
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 02 Октября 2014, 09:33:11 »
Таких вкладышей нет. По второму вопросу есть вкладыши с двумя замками, а есть с одним, различия в моторах при этом никаких, различия только в замках вкладышей. Какой размер коренных шеек твоего колена? Номинал вообщето 59.98...
То что ты написал 59,947-59,960 это уже износ. http://tis.bmwcats.com/doc30034/ смотрим сюда и понимаем что колено уже нужно точить, номинал заканчивается на 59,971 - 59,976
значит ошибся)у меня номинал 100%,а про замки значит стоит упоминать только лишь при заказе,да?и если таких нет вкладышей,значит по любому второй ремонт?
  • BMW e30 320i,1989...теперь турбо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 02 Октября 2014, 09:45:43 »
Вкладыши упорные идут с увеличением в ремонт, номинал может и есть, но только оригинал. При заказе говори сколько замков. Не верю что осевая выработка есть, а колено в номинале.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 02 Октября 2014, 09:56:07 »
Ну если оригинала с увеличенной упорной частью нету (в каталоге нету), то тут я вижу 2 варианта - покупать отдельно 2 оригинальных упорных вкладыша +0.25 и протачивать под номинал (хотя боюсь что толщина слоя и основы такова, что доточится до основы и не получится использовать это дело), либо заказывать изготовление у соответствующей конторы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 02 Октября 2014, 09:59:15 »
полукольца можно сделать и из бронзы...да это колхоз все
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тула
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 02 Октября 2014, 23:36:24 »
Вкладыши упорные идут с увеличением в ремонт, номинал может и есть, но только оригинал. При заказе говори сколько замков. Не верю что осевая выработка есть, а колено в номинале.
я тоже не верил,пока сам не померял))шатунные пришли те,которые надо,а вот коренные думаем всё-таки точить(
  • BMW e30 320i,1989...теперь турбо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тула
  • Возраст:33
« Ответ #7 : 02 Октября 2014, 23:37:46 »
Ну если оригинала с увеличенной упорной частью нету (в каталоге нету), то тут я вижу 2 варианта - покупать отдельно 2 оригинальных упорных вкладыша +0.25 и протачивать под номинал (хотя боюсь что толщина слоя и основы такова, что доточится до основы и не получится использовать это дело), либо заказывать изготовление у соответствующей конторы.
я тоже думал про это...взять второй ремонт и часть под шейку сточить на компьютерном станке под номинал....но хз как это всё там уживётся потом :)
  • BMW e30 320i,1989...теперь турбо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам