По фото:
1) Разъём подторпедной проводки, соединить с ответной частью.
2) Похоже на разъём датчика износа колодок. Если провод длинный с 2мя резиновыми конусами, то это он и должен идти к колесу.
3) Трудно понять что это такое варварски испорченное.
4) Где-то я это видел, вспомню напишу.
5) Не уверен, возможно туда пихается пучки идущие к фонарикам освещения салона и концевикам.
6) Под задним сиденьем идут провода на бензонасос, датчик уровня, скорости и прочее и в багажник, что это надо по схемам смотреть.
7) Большой белый штекер это на переключатель света. Что за обрезанный ахтунг не понятно.
8 ) Думаю по фото всё очень понятно и гармонично, там должен быть патрон под лампочку, который пихается в рыжую штуку на том-же фото. Лампочку обязательно 1.2 ватта, иначе рыжий пластик плавится.
По поводу штатных проводов - ЦЗ лучше штатный всё таки поставить, если он рабочий, аудио зависит от колонок и других компонентов. Если не слишком мощные и крутые колонки и без усилка, то штатные провода вполне хорошо работают.
А вообще проводка ахтунг конечно, такое впечатление что там толпа варваров побывала.