BMW E30 Logo

Автор Тема: [Каракас] Нужна помощь! Собираю 325i и есть несколько вопросов.  (Прочитано 2376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Венесуэла - Россия, Анапа
« : 04 Октября 2014, 14:00:13 »
Ребят доброго времени суток!  Нужна помощь! Собираю я е30 купе 2, машина с Америки, выпущенная в декабре 88 года, 325i мотор m20b25. Это моя первая бмв по этому я в них не очень шарю. Машину купил разобранную, много лет стояла. Вроде уже почти собрал но есть проблемы с которыми нужна помощь.
1. Не работает ни панель инструментов ни бортовой компьютер, в панели только работают лампочки а стрелки все мертво лежат. Как-то раз включая - выключая зажигание поднималась стрелка тахометра не заводя мотор.
2. Машину завел но работает не на всех цилиндрах, если дать газу то вроде как становится лучше. Льет бензин в мотор. Вроде как на 2х цилиндрах. Могли ли залипнуть инжектора ? Так как катушка и свечи в порядке, бензонасос и фильтр новые.
3. Поставил сигнализацию с доводчиками стекл, был сломан один соленойд и я его заменил на универсальный, встал как родной. Все работало прекрасно и вдруг перестала открывать замки. Если с ключем с замка двери дергать туда обратно (открыть закрыть) то иногда открывает и потом снова перестает.  Достал блок управления замками, прозвонил провода и сигнал поступает как надо. Если нажать руками на реле в блоке то замки открывает и закрывает. Может кто знает что за гемор.
4. В баке есть 2 поплавка, тот что с права не смог вскрыть чтоб проверить, тот что с лева вскрыл а там нить порвана. С чего можно ее поставить? Или только покупать весь узел?
5. На стартере помимо главного провода от аккумулятора есть 2 штекера (папа), ясно что 1 это возбудитель главного реле, зачем второй? Тот что с верху?
6. В картере есть трещина со стороны рулевой, не большая но масло капает. Можно ли заклеить. Конечно лучше заварить но надо ли вытаскивать мотор что-бы снять картер или можно снять так. Сейчас не вариант вытащить мотор.
7. Отдал генератор чтобы поменяли подшипники и регулятор, так на всякий. Завожу мотор и лампа аккумулятора не гаснет пока не дам газу. Нормально ли это?
8. При включении зажигания включается карлсон на всю катушку, вытащил реле K1 пока чтоб не мешал. Что может заставить его включится при холодном моторе и без кондея?
9. Подходят ли пыльники рулевой рейки с более свежих моделей? Я живу не в России и тут на эту модель нет почти нечего.
10. Как прочистить обратку та что в баке?
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Каракас] Нужна помощь! Собираю 325i и есть несколько вопросов.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32625
  • Репутация +21917/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 06 Октября 2014, 09:49:02 »
5) Эта клемма блокировка стартёра, насколько я помню на М20 с ручной коробкой передач она не используется.
7) Что-то тебе с генератором не то сделали, у тебя возбуждение не работает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Венесуэла - Россия, Анапа
« Ответ #2 : 06 Октября 2014, 12:15:18 »
У меня m20 автомат
Генератор и до этого делал тоже самое, а может это зависить от того что панель приборов не работает? Возбудитель вроде в ней стоит
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 06 Октября 2014, 12:46:36 »
У тебя машина в Анапе или в Венесуэле? :)

1) Для начала я бы проверил наличие и исправность предохранителя, питающего приборку. Затем - подключенность разъемом к приборке. Если там все хорошо, надо брать схему, мультиметр и искать, куда пропало питание из разъемов приборки. Если оно никуда не пропало, может быть внутри приборки отвалившаяся пайка - тогда ее надо разобрать и прогреть паяльником все доступные места пайки. Это, кстати, имеет смысл сделать для профилактики - может предотвратить возникновение мелких, но назойливых электропроблем в будущем.

2) У меня есть набор форсунок, которые заржавели в закрытом состоянии и не открываются. Наоборот - не встречал, но теоретически это возможно. Нужно их вынуть, накачать в рампу давление и проверить, не выходит ли воздух из форсунок. Еще я бы снял клапанную крышку и посмотрел, как там механизм ГРМ, не поломаны ли коромысла. Возможно, в этих цилиндрах не работают свечи, например, из-за износа или поломки крышки распределителя (на распредвале спереди).

3) Нажать руками - в смысле придавить корпус реле к плате? Тогда тоже очень похоже на отвалившуюся пайку, довольно типично. Обычно капля пайки трескается по кругу, одна часть капли остается на ножке реле, другая - на плате.

4) Вообще, считается, что при обрыве нитей уровнемер - на выброс. Но можно попробовать подобрать проволоку подходящего диаметра и сопротивления (измерить по оставшейся нити или половинки оброванной и сложить) - может быть, нихромовая нить подойдет. Еще можно попробовать заколхозить поплавковый датчик с рычажком от каких-нибудь жигулей, но придется что-то мутить для получения нужного диапазона сопротивлений.

5) Точный ответ найдешь в схеме (ЕТМ) - ссылки на файлы есть в прикрепленной теме в разделе "электричество". Там же найдешь ответы на многие другие электровопросы.

6) Есть рецепты заклеивания, но они из серии "доехать до дома". Снять можно довольно просто, нужно открутить подушки двигателя и приподнять его (не выгни капот и радиатор), открутить миллион болтиков, и поддон у тебя в руках. Часть болтиков (в задней части) могут быть скрыты эдакой накладкой-усилителем. Может потребоваться открутить маслонасос, если он будет мешаться. Обязательно потребуется новая прокладка и немного герметика, старая прокладка при снятии разрушится.

7) Ненормально. Предположение о связи с приборкой - верное, возбуждение идет через лампочку, если лампочки нет или приборка отключена, его не будет.

8) В правом бачке радиатора должен быть трехконтактный датчик температуры, если его провода замкнуты, электровентилятор будет включаться сам. Опять же - смотри схему, там все ответы.

9) Судя по каталогу, такие же пыльники на Z1, но вряд ли она более распространена :) Можно попробовать подобрать по диаметру и длине.

10) Дунуть в нее компрессором? В этом баке, скорее всего, нет перемычки между половинками. Чтобы бензин из левой половинки попал в правую, к бензонасосу, трубка обратки внутри бака идет через дно левой половинки в правую. На дне левой половинке в трубке имеется эжекторный насос (типа пульверизатора), который за счет потока обратки перекачивает бензин в правую половинку.

10. Как прочистить обратку та что в баке?
[/quote]
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32625
  • Репутация +21917/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 06 Октября 2014, 12:48:59 »
Для автомата клемма вроде нужна.

Если лампочка горит то всё нормально, так как именно она отвечает за возбуждение. Плюс в приборке второго перехода резистор в параллель лампочки стоит, что-бы при её сгорании всё работало. При том раз лампочка горит то и цепь вся работает. Но есть вероятность например того, что кольцам или щёткам хана и они не имеют достаточного контакта для возбуждения. То есть опять-же приходим к тому, что генератор нифига не сделали.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 06 Октября 2014, 13:12:52 »
Если приборку, допустим, отключить и выкинуть в окно, то не будет ни лампочки, ни резистора. А тут похоже на то, что к приборке будто не подключили половину проводов.

Гену проверить просто - кинуть ему плюс с батареи на возбуждение (ну, можно и через лампочку), если напряжение сразу подпрыгнет - значит в этом плане с ним все хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32625
  • Репутация +21917/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 06 Октября 2014, 13:34:56 »
Abra, ты чего-то стал невнимателен или стал читать посты по диагонали. Цитирую фразу автора:
7. Отдал генератор чтобы поменяли подшипники и регулятор, так на всякий. Завожу мотор и лампа аккумулятора не гаснет пока не дам газу. Нормально ли это?
Как ты думаешь, работает ли у него возбуждение в приборке? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 06 Октября 2014, 14:21:24 »
По диагонали, многабукав :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32625
  • Репутация +21917/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 06 Октября 2014, 15:51:09 »
Редиска! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Венесуэла - Россия, Анапа
« Ответ #9 : 07 Октября 2014, 03:00:05 »
Машина у меня в Венесуэле.
1. Я не совсем новичок в автомобилном вопросе
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 03:04:53 от Ruso
»
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Венесуэла - Россия, Анапа
« Ответ #10 : 07 Октября 2014, 03:10:12 »
4 Раза писал ответ и только отсылает 2 первые строчки
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 03:28:10 от Ruso
»
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Венесуэла - Россия, Анапа
« Ответ #11 : 07 Октября 2014, 03:24:55 »
Машина у меня в Венесуэле.
1. Я не совсем новичок в автомобилном вопросе
Все предохранители и реле проверил в первую очередь, я же машину собираю и все проверяю сразу. Все штекиры на месте. Я снял панель приборов и разобрал ее. Сразу стало понятно что в ней уже ковырялись. Не хватало шурупов и гаек.  Батареи естественно потекли, я их заменил на новые . Жидкостью Отмыл окись ту что смог и перепаял все подозрительные места. Поставил гайки массы и все собрал. Результат никакой. Все так и лежит мертво!
2.  Форсунки я снял и отвез на ултрозвуковую промывку, поменяли резинки и фильтры. Поставил и заработали все горшки. Даже заводится хорошо но переливается как я подозреваю из за забитой обратки. Ремень и натяжитель  буду менять.
3. Нажать пальцем на контакт самого реле. То есть делая работу катушки, замыкания цепь в ручную. Сниму перепояю все. Может поможет.
4. Понял буду искать б/у. А если оставить один поплавок, будет показывать? (Сам проверить не могу из за не работающей панели)
5. Покапаюсь, схему всей машины я имею на английском пр-ва ну там и так все понятно.
6. Попробую ! Усилителя  у меня нет так что откручивать будет меньше, главное теперь знаю что можно не снимая мотор.
7. Странно! До ремонта генератор вел себя так же. Возил его в хорошее заведение и там поменяли и щетки и регулятор и подшипники. Возбуждение есть так как лампочка горит и после того как дам газу она тухнет. Плюс если я не ошибаюсь то в этой машине по мимо лампочки есть и другой возбудитель на случай если сгорит лампочка.
8. Да! Датчик есть на 3 контакта. Но провода отключены и карлсон работает сам. Ну я уже нашел схему и с этим разберусь без проблем. Там все просто!
9. Я тут в нете видел пыльники от е36 и на вид они очень похожи.
10. И как мне с этим быть? Я дую в обратку бака и почти не проходит воздух, машину заливает и думаю именно из за этого. Обратку я могу продублировать  шлангом и спустить рядом с насосом (в багажнике валялся второй насос с 2 трубками, вход и выход) могу поставить его но как же быть с перекачиванием бензина с лева на право?
Очень благодарен за вашу помощь ребята. Спасибо!
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 03:34:36 от Ruso
»
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32625
  • Репутация +21917/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 07 Октября 2014, 10:31:34 »
1) Ищи приходит ли на приборку питание, тем более схема я так понял есть.
2) Проверь давление включив манометр в разрез. Нужно лишь манометр, дополнительный кусок шланга, тройник и хомуты. Но если переливает только в 2х горшках, то скорее всего форсунки убиты. То что ты их почистил ультразвуком молодец - теперь скорее всего можешь выкинуть. :) Ультразвук вымывает закаменелую грязь из коверн в игле, после чего они начинают течь. В общем вынь рампу, включи насос замыканием в разъёме его реле, подставь минзурки и смотри сколько вытечет. Если будут видимые подтёки то форсам хана. Что касаемо обратки - снимаешь с регулятора давления шланг обратки и дуешь туда компрессором.
4) Бурду будет показывать. Датчики являются не резервной системой а нужны для того, что-бы более точно показывать уровень при возможной разнице уровней в разных половинах бака. С одним датчиком у тебя будет показывать что-то типа половины диапазона, вот только не знаю от низа до середины или от середины до полного.
6) Не снимая мотор можно но геморно - там основная проблема открутить маслонасос (не пытайся снять поддон сразу - сломаешь насос), а точнее сказать даже наоборот - прикрутить его обратно при сборке, с почти надетым поддоном. Ещё если мне память не изменяет там кроме насоса клапан, он отдельно откручивается.
7) Проблема в том, что раз лампочка горит, то цепь вроде как работает, но раз она не тухнет до поднятия оборотов, значит генератор не возбуждается и гаснет она при самовозбуждении генератора (обычно на 2-3 тысячах оно происходит). При таком раскладе я вижу 2 варианта причины - плохой контакт в цепи возбуждения - на лампочку хватает, на возбуждение нет, плохой контакт в генераторе - например я не вижу упоминания о замене контактных колец, а если поменять щётки (регулятор) не поменяв кольца, то новые щётки елозят по волнистым изношенным кольцам и контакт там плохой. И третий вариант плохая масса генератора/двигателя. Ну вот собственно и ищи. Проверь разницу плюса на лампе и на АКБ, прозвони от лампы до генератора, проверь массы и если там всё ОК остаётся только плохой ремонт гены.
8 ) Ну тут ясно ищи КаЗу, в первую очередь я бы осмотрел визуально маршрут проводов идущих на датчик, особенно на предмет потёртостей об кузов.
9) Может и встанут, х.з., но что у вас там запчастей на них сильно больше чем на 30ку?
10) Так ты ртом дуешь что-ли? Если дуешь ртом и хоть что-то бурлит в баке, значит там всё ОК. А так берёшь, едешь в сервис где есть нормальный компрессор, снимаешь шланг обратки и дуешь, дуешь все 8 бар. Перекачивание если даже забито не должно влиять на работу двигла, а может только сказаться что бенз закончится когда в баке будет ещё половина.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 10:35:17 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 07 Октября 2014, 11:24:43 »
4) Один правый поплавок будет показывать уровень только в правой части бака. При заправке будет показывать почти полный бак, даже если залить половину, по мере расхода (если перелив работает) не будет опускаться, пока левая половинка не израсходуется, потом начнет опускаться и показывать что-то похожее на правду. В принципе, это лучше, чем ничего - хотя бы будет видно, "еще есть" или "пора на заправку". В резких поворотах, естественно, бензин будет перетекать сам и показания будут плавать.

9) По каталогу у них разные номера. Бывают еще пыльники на амортизаторы похожей формы и материала.

10) Дуешь в шланг под капотом или в носик на бензобаке? С регулятора давления на рампе форсунок шланг идет к трубке под днищем, трубка идет почти до бака и там переходит в него, кажется, через еще один шланг. Если не продувается трубка под днищем, весьма вероятно, что она замята или прогнила и забилась ржавыми хлопьями, особенно если машина долго стояла. Трубку можно заменить шлангом, но это не круто, более правильно заменить сразу все трубки - подача топлива, обратка, вентиляция бака, тормозная магистраль. Самое геморное - открутить от днища их крепления. А если не продувается прямо в бак, то я бы туда набулькал какой-нибудь агрессивной жижи (например, для промывки форсунок) и дул компрессором до победного. Можно попробовать подуть в обратную сторону - при вынутом насосе, кажется, в недрах бака видна трубка обратки, можно извернуться и прицепить на нее шланг.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 11:27:46 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 07 Октября 2014, 11:27:08 »
Кстати, если там у тебя доступен ebay, то на нем можно накупить массу отличнейших ништяков на е30 занедорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Венесуэла - Россия, Анапа
« Ответ #15 : 09 Октября 2014, 18:05:12 »
1. Можно ли найти схему только приборки? У меня есть диаграмма а по ней неудобно разбираться так как там все раздельно и упрощенно. Не показаны схемы процессоров например. Просто говорит что цепь проходит через такой-то блок управления а что в нем хз.
2. Найду манометр и обязательно проверю. К стати до мытья форсунок не работало 2 цилиндра , их просто заливало. После промывки все заработали, машина стала заводится сразу а не гоняя стартер по 10 сек.
4. Буду искать поплавок но пока найду лучше пусть ерунду кажет чем вообще нечего. К ерунде можно приспособиться думаю )))
6. А нельзя снять рулевую рейку с мостом что под мотором? Он же вроде откручивается?
7. Думаю если бы проблема была в контактных кольцах то это влияло бы на заряд а не на Возбуждение, так как с молейшим движением контакт бы вернулся на место. Плата масса тоже на вряд-ли так как стартер крутит а ему нужна хорошая масса. Буду смотреть цепь или попробую лампочку на прямую на гену кинуть.
9. Сниму свой рваный и сравню в магазе ))
10. Дую ртом в трубку что в баке, все шланги и трубки от мотора до бака в порядке, снимал и дул, все дуется как надо! Проблема только обратки в самом баке, дую ртом и не булькает нечего, не могу продуть. В нормальный сервис отвезти это надо чтоб ездила. Я лучше компрессор домой привезу и дуну ))) И конечно обратка влияет на работу двигателя. Регулирование давления бензина в форсунках зависит от клапана давления, когда он открывается то сбрасывает лишний бензин в бак. Если там забито то естественно давление не регулируется и давит на Форсунки всей силой бензонасоса.
Да! На е36 тут на много больше запчастей, так как и самих 36. Видно бмв пришла в эту страну после 90х а 30 ки тут привезенные с Miami , как и моя.
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 09 Октября 2014, 18:45:40 »
6) Снять можно, но иногда это выливается в массивные сварочно-сверлильные работы, придется снимать еще рычаги и довольно много всего. Поддомкратить двигатель и вытянуть поддон гораздо проще, это Витя тебя пугает маслонасосом.

10) Можно попробовать надуть давление в бак, только не очень большое, чтобы мусор вылетел наружу, а не забился глубже. Только трубку вентиляции заглушить, иначе не надуется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32625
  • Репутация +21917/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 10 Октября 2014, 00:50:26 »
Буду писать только по тем пунктам, по которым сейчас соображаю.

6) Если там под сварочные работы, то лучше узнать об этом сразу, потом может и мост оторвать. А вот маслонасос снять не снимая поддона гемор, а снять поддон с двигом на месте без снятия насоса не реально.
7) Если ты не понял, то через кольца идёт ток на обмотку возбуждения, далее уже падает заряд, а лампочка горит при сильно недостаточном заряде. Тут всего пару вариантов, но если хочешь гадать - гадай сам, я уже устал объяснять самые простые и вероятные варианты на проверку.
10) По моему дуть ртом бесполезно! Ну не продуешь ты. Если смесь не правильная, то поможет замер давления.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 23 Октября 2014, 22:22:03 »
Замерить давление в рампе проще всего механическим датчиком давления, подключив его либо через тройник, либо через пусковую форсунку. Но в этой машине пусковой форсунки явно нет, поэтому через тройник. Завести двигатель и на разных оборотах смотреть давление.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам