BMW E30 Logo

Автор Тема: 325е НЕ выходит из режима прогрева  (Прочитано 2423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

adler325e
  • Гость
« : 27 Декабря 2007, 18:06:23 »
Помогите, кто знает, мороз - 10, завожу обороты на тахе 1300...прогреваю...темп-ра приблизительно 70-80, а обороты не падают, потом когда глушишь и постоит минут 20 обороты падают до 900, но не всегда. Беда короче.
 sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 325е НЕ выходит из режима прогрева

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Декабря 2007, 18:37:46 »
проверь ка работоспособность термовременного реле (от доп.форсунки)... а вдруг...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 27 Декабря 2007, 19:29:00 »
Скорее всего датчик температуры на мозг который.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 27 Декабря 2007, 23:12:47 »
Скорее всего датчик температуры на мозг который.
причем тут датчик температуры на мозг? клапан ХХ работает от термореле!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
new-ilta
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Декабря 2007, 01:09:04 »
точно не знаю, но у меня поднимает обороты до 1100 когда залито масло не по температурному режиму, вот если залить 15w30 то они в теплую погоду нормальные, а если 10w30 тогда поднимаются... Может я конечно глупость говорю, но мало ли...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 28 Декабря 2007, 01:20:53 »
Скорее всего датчик температуры на мозг который.
причем тут датчик температуры на мозг? клапан ХХ работает от термореле!
Когда завожу на холодный то обороты 900 как только доходит до синей зоны на датчике температуры то опускаются до 750. У меня как то раз вытек антифриз и обороты поднялись до 900, т.к. машина стала работать в режиме прогрева!
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Декабря 2007, 09:20:59 »
Скорее всего датчик температуры на мозг который.
причем тут датчик температуры на мозг? клапан ХХ работает от термореле!
нет, не от него
термореле заведует начальным впрыском бензина через допфорсунку при холодном двигателе в течении 8ми секунд

У меня как то раз вытек антифриз и обороты поднялись до 900, т.к. машина стала работать в режиме прогрева!
хорошая версия - автор поста, проверь уровень жидкости
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2007, 09:24:13 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 28 Декабря 2007, 20:17:22 »
там термореле 3 штуки!
доп форсунка, клапан хх и еще что-то!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Декабря 2007, 20:32:12 »
а может попробовать проверить прогревочный клапан. может быть он заклинил, или плохо закрывается и тем самым идёт дополнительная подача воздуха, поэтому обороты большие. попытка не пытка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Декабря 2007, 11:07:38 »
там термореле 3 штуки!
доп форсунка, клапан хх и еще что-то!
ну на хх и что-то еще :) (а это мозг и приборка) - это не термоРЕЛЕ, а термоДатчик - не путай ;)
а вот доп.форсункой заведует именно термовременное РЕЛЕ (хотя и выглядит как датчик).

а может попробовать проверить прогревочный клапан. может быть он заклинил, или плохо закрывается и тем самым идёт дополнительная подача воздуха, поэтому обороты большие. попытка не пытка.
что ты имеешь ввиду под "прогревочный клапан"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adler325e
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Декабря 2007, 11:19:43 »
 yahoo Спасибо ребята, дело правда было в уровне антифриза, СОРРИ лоханулся как младенец. Всем респект.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Декабря 2007, 11:27:18 »
приходите еще  yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adler325e
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Декабря 2007, 11:58:17 »
Обязательно и не раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 29 Декабря 2007, 14:07:58 »
Скорее всего датчик температуры на мозг который.
причем тут датчик температуры на мозг? клапан ХХ работает от термореле!
Всётаки я был прав!!!
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #14 : 29 Декабря 2007, 14:23:50 »
угу, возьми с полочки пирожок  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам