BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с ХХ М20В20 мот.1.3  (Прочитано 1918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« : 27 Декабря 2007, 21:16:26 »
Машина 520 Е28 М20В20.
Мотроник 1.3. Инжектор снят с Е30.
Прогрев нормальный- обороты высокие. Прогревается, обороты снижаются- тоже норма.
После нагрузки или перегазовки обороты сильно падают, иногда глохнет.
Вот что я определил: РХХ рабочий, снимал с машины, подавал +12 В на центральный контакт и -12 В на 2 крайних контакта, заслонка внутри РХХ встает посередине, Сопротивление обмоток одинаково. На машине, когда включаю зажигание заслонка закрывается полностью, померил напряжение на разъеме РХХ между серединой и крайними контактами, получилось 10 и 5 В.
Не пойму в чем трабл.
Мозги ставил другие тоже напряжение выдает.
Думаю либо дело в проводке либо, если напряжение нормальное , тогда РХХ.
Если кто знает или может измерить, напишите значение напрядения между центральным и крайними выводами в разъеме РХХ.
Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2007, 21:27:44 от Antoha_samara
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с ХХ М20В20 мот.1.3

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 27 Декабря 2007, 21:19:37 »
Проблема в проводки, проверь полярность, проверь датчик положения дросельной заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 27 Декабря 2007, 21:19:41 »
Какой бензин льешь?
У меня были траблы с ХХ на 92ом, отклатал весь бак, залил 95 все стало работать как часы...
Возможно банально звучит, но стоит попробовать...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #3 : 27 Декабря 2007, 21:50:37 »
Бенз лил и 92-й и 95-й... Не помогло.
Какую полярность и где проверить?
Датчик положения рабетает, перед сборкой его проверял, там 2 микрика у меня, в 3-х режимах проверял ( хх, частичная нагрузка, полный газ).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 28 Декабря 2007, 15:22:21 »
А тебе не нужна 520,2.5л на запчасти?? сост нормуль неб косяк с доками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 28 Декабря 2007, 23:41:38 »
Похоже на то, что происходит у меня при отключении питания мозгам (т.е. отключении аккумулятора). Проходит через некоторое время само. Возможно, у тебя еще не настал момент, если мало проехал после установки.
Может быть, ты подключил проводку таким образом, что питание мозгу включается только при включении зажигания?

Честно говоря, я не до конца разобрался в этом вопросе. Возможно, у мозга два питания - "постоянное" и "при включенном зажигании".

Еще, конечно, стоит проверить состояние расходомера (включая датчик температуры)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #6 : 29 Декабря 2007, 08:47:39 »
За предложение авто благодарю, но нет нужды.
Вроде бы исправил. Обнаружил , что смесь получается переобогащенная.
Выкрутил 3 оборота на расходомере. перестало сильно просаживаться обороты, немного осталось, но не страшно.
А по поводу проводки интересная мысль. Я же переделывал с е30, разъем перепаивал. Хотя там есть основной + толстый, я думаю в проводке с него берется постоянный +.
Покатаюсь еще посмотрю. Проехал за 2 дня 250 кмЮ 30% город, 70% трасса(110-120) расход получается 10 литров.
Я думаю нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Декабря 2007, 11:24:06 »
Возможно, у мозга два питания - "постоянное" и "при включенном зажигании".
так и есть:
нога 18 - постоянный "+"
нога 37 - "+" полсе "зажигания"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 29 Декабря 2007, 13:02:36 »
Возможно, у мозга два питания - "постоянное" и "при включенном зажигании".
так и есть:
нога 18 - постоянный "+"
нога 37 - "+" полсе "зажигания"

И все, других каналов питания нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Декабря 2007, 13:34:00 »
27я нога - "+" от зажигания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
chuliganas
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Февраля 2008, 19:16:52 »
что нибудь выяснил? у меня похожая проблема как поезжу ХХ слишком низкие и мотор троит. Напряжения на контактах РХХ 4 12,5 и 10 но ведь должно быть 10 12 10, на работающем двигле 7 14 8. так ето норма или нет? м20Б25 мотроник 1.3. Вторая машина и та же беда, никак не могу наити проблему, уже вроде всё перепробовал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам