Машина 520 Е28 М20В20.
Мотроник 1.3. Инжектор снят с Е30.
Прогрев нормальный- обороты высокие. Прогревается, обороты снижаются- тоже норма.
После нагрузки или перегазовки обороты сильно падают, иногда глохнет.
Вот что я определил: РХХ рабочий, снимал с машины, подавал +12 В на центральный контакт и -12 В на 2 крайних контакта, заслонка внутри РХХ встает посередине, Сопротивление обмоток одинаково. На машине, когда включаю зажигание заслонка закрывается полностью, померил напряжение на разъеме РХХ между серединой и крайними контактами, получилось 10 и 5 В.
Не пойму в чем трабл.
Мозги ставил другие тоже напряжение выдает.
Думаю либо дело в проводке либо, если напряжение нормальное , тогда РХХ.
Если кто знает или может измерить, напишите значение напрядения между центральным и крайними выводами в разъеме РХХ.
Заранее благодарен.