BMW E30 Logo

Автор Тема: Спецы по АКП! Очень нужна ваша консультация. Решено.  (Прочитано 2500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« : 10 Октября 2014, 13:04:33 »
Коротко. Мотор М20 2.3л из 2.0 Мотроник. АКП  4НР22 без ЭБУ, стояла на М20В20 86г.в. Первый выезд обрадовал и огорчил. Разгон динамичный, без "проскальзывания", переключения чёткие, без рывков и вверх и вниз. НО. Сами переключения, даже при минимальном нажатии на газ происходят на довольно большой скорости и явно выше указанных в таблице (фото).Например 4-ю не включает раньше 3.5 об\мин.,т е более 100 км/ч., при малейшем нажатии на газ - снова 3-я. Кикдаун отрегулирован точно по инструкции, но о его включении речь не может идти,т к нажатие на педаль "еле-еле" ( процентов 10-15 хода)
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 22:15:44 от DIMA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Спецы по АКП! Очень нужна ваша консультация. Решено.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 10 Октября 2014, 14:02:27 »
Есть такое устройство, называется TV-кабель. От слова Trottle Valvе.
Небольшой экскурс в управление коробкой. Систему управления можно сравнить с обычным кухонным смесителем. Где в одном кране горячая вода, а в другом - холодная. Крутя эти краны разным образом, получаешь воду нужной тебе температуры.
В коробке так же: есть "говернер" - "кран", который открывается в зависимости от скорости автомобиля и TV - "кран", который открывается в зависимости от нажатия на педаль газа.
На практике это выглядит так: допустим, ты нажал на газ и держишь ее в одном положении. Машина начинает разгоняться. С ростом скорости увеличивается подача масла через говернер. В определенный момент "хоп" и делается переключение на более высокую передачу. Затем ты нажимаешь на газ, сильнее открывается TV - хоп и делается переключение на более низкую передачу.
Возвращаясь к твоему случаю - надо регулировать настройку этого самого TV-кабеля. Т.е. тросика, который соединяет дроссельную заслонку с коробкой передач. Соответственно, в твоем случае надо ослабить этот тросик.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #2 : 10 Октября 2014, 14:24:41 »
Да, но общий тросик у дросселя и кпп один- кикдаун.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 10 Октября 2014, 14:30:08 »
Тогда это и есть TV-кабель
Попробуй ослабить. Не понравится - в крайнем случае, вернешь в изначальное положение.
Больше ты все равно ничего сделать не сможешь :)
« Последнее редактирование: 10 Октября 2014, 14:34:22 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 10 Октября 2014, 17:27:08 »
под акпп свой привод дросселя. на механике он другой. как я понял, автомат воткнули вместо механики. а дроссель поменяли?
хотелось бы увидеть фото дроссельного узла и как отрегулирован трос акпп (без нажатия на педаль газа).
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #5 : 10 Октября 2014, 21:23:28 »
Друзья, спасибо,что откликнулись. По теме- узел дросселя остался, конечно, "мотрёнин" , кожух троса кикдауна с креплением и регулировочными гайками встал на место на коллекторе, и гайками  троса отрегулирован (по инструкции). Сегодня слёг с температурой, постараюсь на днях (как смогу до гаража доехать) выложить все фото.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #6 : 26 Ноября 2014, 12:21:54 »
Фото узла. Регулировал по книжке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #7 : 13 Декабря 2014, 22:14:56 »
Проблему решил. vitko, большое спасибо за разъяснение и практический совет. Действительно, сильно ослабил трос (зазор примерно 3-5 мм). Ездить по городу с постоянно включенным режимом "Спорт" при отсутствии переключателя режимов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 16 Декабря 2014, 14:40:18 »
На здоровье. Главное - понимать базовые принципы функционирования агрегатов. Тогда при наличии внимательности и смекалки многое можно починить самостоятельно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам