BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с тормозами.Пропадают после 3-4 дней после развода колодок.  (Прочитано 4900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Protoplasma
  • Гость
« : 27 Декабря 2007, 21:47:30 »
Ситуация такая: до недавнего времени ездил только на передних тормозах, что было в общем-то стрёмно, после чего купил комплект задних колодок, сами барабаны изношены где-то наполовину, колодки установил, развёл..проходит меньше недели,вот что происходит: нажимаешь педаль тормоза, скорость падает незначительно(машина не останавливается, хоть убей),после 2-3 качка тормоза начинают подхватывать, но тоже не должным образом,тормозные цилиндры не текут, жидкость не уходит.Если развести колодки(как вариант они сводятся обратно, не известно почему) то тормоза схватывают более-менее, но проходит 3-4 дня и всё сначала, также есть подозрение на вакуумный насос. this
Подскажите что можно сделать с такой ситуации.
Думаю поменять барабашки на диски, но исправится ли ситуация?
Заранее благодарен за советы..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с тормозами.Пропадают после 3-4 дней после развода колодок.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38976
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 27 Декабря 2007, 21:48:50 »
Барабаны поменяй и заного разведи колодки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Protoplasma
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Декабря 2007, 21:52:39 »
Барабаны поменяй и заного разведи колодки
колодки разводил уже раз 6..
замена барабанов исправит ситуацию? Они ведь всего наполовину изношены..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kabanov
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Декабря 2007, 11:41:12 »
Таже беда и у меня, замена колодок и барабанов, ремкоплекта пружинок ничего не дала, попробую поменять механизмы развода колодок, а так де рычажки к барабанчикам, пробовал реанимировать, но колодки опять таки сходились через 3-4 дня sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Protoplasma
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Декабря 2007, 12:47:19 »
видимо, буду менять тормоза на дисковые..буду делать всё методом исключения..сначала дисковые тормоза, потом и вакуумник (если тема будет продолжаться)..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 28 Декабря 2007, 13:08:08 »
А у тебя магистраль на задие тормоза нигде не пережата? на ТАЗе была похожая хрень.
Попробуй её прокачать.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 28 Декабря 2007, 13:58:53 »
проблема с механизмом автоподвода колодок. скорее всего тупо неправильно собран. сам проходил через всё это.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Декабря 2007, 18:13:55 »
а разве его можно собрать неправильно? там же всё под своё место заточено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Protoplasma
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Декабря 2007, 19:58:28 »
магистраль не
А у тебя магистраль на задие тормоза нигде не пережата? на ТАЗе была похожая хрень.
Попробуй её прокачать.
магистраль не пережата, всё прокачивал..всё отлично..был грешок на механизм автоподвода, что от вибрации колодки сходятся обратно..надо посмотреть ещё раз..может кто выложит фотки того,как это должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 28 Декабря 2007, 20:10:42 »
а разве его можно собрать неправильно? там же всё под своё место заточено
лично видел попутанные местами разжимные вилки и лично у меня слетала храповая пластина. с разжимной планки. в итоге один перед тормозил и была ватная педаль с огромным ходом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Protoplasma
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Декабря 2007, 20:13:37 »
лично видел попутанные местами разжимные вилки и лично у меня слетала храповая пластина. с разжимной планки. в итоге один перед тормозил и была ватная педаль с огромным ходом.
безумно похоже...проверю..спасибо за совет..проблема в том что я в машинах не сильно шарю..ремонтируюсь у знакомых..да и гаража нет =(
А можно тоже самое в терминологии ETK? проставить номера деталей..
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2007, 20:27:50 от Protoplasma
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Декабря 2007, 22:22:41 »
а разве его можно собрать неправильно? там же всё под своё место заточено
лично видел попутанные местами разжимные вилки и лично у меня слетала храповая пластина. с разжимной планки. в итоге один перед тормозил и была ватная педаль с огромным ходом.
перепутанные право/лево?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 29 Декабря 2007, 00:31:35 »
А еще есть волшебный клапан, регулирующий давление в задней магистрали, чтобы зад не заблокировался раньше переда. Я себе новый купил, но все никак не поменяю. Проблема у меня весьма похожая.
НО! Когда мне поменяли колодки и развели их, машина начала отменно тормозить, но я заметил, что при торможении до блокировки блокируются сначала задние колеса. Потом все вернулось как было.
Может так и должно быть?
Я потом попробовал левой ногой нажать на тормоз и подумал, что проблема, наверное, у меня в правой ноге. Потому что завтрак попросился обратно, когда я нажал левой.

Еще, возможно, стоит подумать в сторону ГТЦ.
Вакуумник, мне кажется, ни при чем, если с выключенным дивгателем педаль "дубеет", а при запуске двигателя смягчается и "тонет" (если держать нажатой). Попробуй потормозить под горку с выключенным двигателем, и поймешь, что такое "не работает вакуумник" :) (только осторожно!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Protoplasma
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Декабря 2007, 01:00:41 »
по поводу ТЦ.. левый заклинило, барабан сточило под 0 почти..поменял на новый..завтра выложу фотки того, что у меня творится..поеду делать тормоза..без них никак..а с неработающим вакуумником ездил на привязи на 41 москвиче..знаю что такое..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S_Tet
  • Гость
« Ответ #14 : 29 Декабря 2007, 01:09:56 »
была такаяже проблема.Проблема в подводящем механизме,я пластинки подточил(чтобы край который цепляется был ровный) и чуть подогнул,все стало работать как надо.А задние калеса раньше всеравно брали,регулятор давления я не нашел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 29 Декабря 2007, 09:04:44 »
перепутанные право/лево?
Стояло две одинаковых каких-то. ща уже не помню. Кажется правых. Видел на машине только что вывешенной на подъёмник в МАДИ-Сервисе. Механик при мне с пояснениями изучал тормоза и обратил моё внимание на это. Потом сам посмотрел на Элекате - механизмы развода различаются на правый и левый.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #16 : 29 Декабря 2007, 10:19:24 »
перепутанные право/лево?
Стояло две одинаковых каких-то. ща уже не помню. Кажется правых. Видел на машине только что вывешенной на подъёмник в МАДИ-Сервисе. Механик при мне с пояснениями изучал тормоза и обратил моё внимание на это. Потом сам посмотрел на Элекате - механизмы развода различаются на правый и левый.
На них буквы R и L выбиты.
Кстати на правом колесе храповое колёсико на 17 часов а на левом на 19.
У меня зад фигово тормозит видимо из за барабанов изношенных
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Декабря 2007, 10:21:29 »
Насколько я помню на 30ках "колдун" вообще не предусмотрен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 29 Декабря 2007, 12:00:54 »
у меня нет колдуна. от ГТЦ идут магистрали прямо на задние цилиндры.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 29 Декабря 2007, 12:04:26 »
Деталь №5 - регулятор тормозного давления
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 29 Декабря 2007, 13:01:28 »
А "колдун" есть в жигулях, работает по-другому.
Деталь 5 или 8 - под капотом, около вакуумника, не особо заметная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 29 Декабря 2007, 16:05:42 »
Возник один вопрос... А разьве на 320 задние тормоза не дисковые???
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #22 : 29 Декабря 2007, 16:37:46 »
неа tongue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adler325e
  • Гость
« Ответ #23 : 29 Декабря 2007, 19:06:57 »
проблема с механизмом автоподвода колодок. скорее всего тупо неправильно собран. сам проходил через всё это.
да эти фишки нужно вообще то менять каждые 20000 км, но в наших условиях можно промыть WD 40, или аналогом, разобрать-почистить,собрать и поставить назад потом конечно проверить работают или нет, помагает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 29 Декабря 2007, 21:05:52 »
неа tongue
Гм! Значит в стандарте только на 325?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам