BMW E30 Logo

Автор Тема: Улучшилась динамика!!!  (Прочитано 2471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« : 28 Декабря 2007, 01:32:44 »
С наступлением холодов в нашем замечательном городе, моя мафынка ожила!!! Летом было через раз-то едет,, то нет. Сейчас педаль давишь-едет!!! Летом проверил все - подачу и давление топлива, подсосы воздуха, зажигание, фильтры, проводку, расходомер,свечи, вв провода-явных косяков не замечено! то едет, то нет.Причем и на горячую могла вдавливать в сиденье . Сейчас давит в принципе!!! Думаю на датчики-охлаждаются лучше-едет лучше. Какие мысли по этому поводу? Спасибо за ответы!
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Улучшилась динамика!!!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 28 Декабря 2007, 01:47:42 »
А зачем по твоему на турбомоторы ставят интеркулеры? На холодном воздухе даже конченый мопед лучше валит.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 28 Декабря 2007, 01:57:40 »
в том то и дело, что и летом, в адскую жару ехала!!! не ужели у всех зимой пропадает вялость мотора м10?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 28 Декабря 2007, 02:18:18 »
Не знаю. На м10 ездил несколько раз.( унас в почете моторы побольше)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #4 : 28 Декабря 2007, 09:15:00 »
За своей бывшей 30й с М10 такой разницы не замечал, вела себя примерно одинакова придавишь резко тапку и сразу прёт,ток передачки фтыкать успевай)
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 28 Декабря 2007, 09:50:47 »
Проверь датчик температуры воздуха в расходомере.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 28 Декабря 2007, 11:08:16 »
Проверь датчик температуры воздуха в расходомере.
и как его проверить? я ничего не нашол.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 28 Декабря 2007, 11:39:24 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Декабря 2007, 12:30:24 »
А зачем по твоему на турбомоторы ставят интеркулеры? На холодном воздухе даже конченый мопед лучше валит.

вы всерьез думаете что разница в 20-30 градусов на атмо моторе даст ощутимую разницу? Для нормального двигателя у которого не нарушен терморежим ощутимой разницы не будет. Или тогдна на 40 морозе машина вообще валить будет как сумасшедшая :) Коэффициент наполнения на обычных атмо движках (тем более того времени) даже до 0,9 не всегда дотягивает, а у турбо больше единицы, потому и зависимость от температуры воздуха там совсем другая...в общем это такой мизер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 28 Декабря 2007, 13:55:17 »
Кстати вспомнил )) задачи еще в школе решали по физике, КПД двигателя внутреннего сгорания больше зимой чем летом! че там за решения были уже не помню :(
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 28 Декабря 2007, 14:49:43 »

а для мотроника нет? (у мотрона лапы №8 вообще нет, на эбу есть лапа №44 отвечающая за температуру воздуха) есть инфа что  2.2-2.7 KOhms на 20C, 760-910 Ом на 50C, тоесть датчики одинаковые, а где снимать показания?
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2007, 15:33:24 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Декабря 2007, 22:40:16 »
Лётчикам зимой хорошо - чем холоднее воздух тем больше мощности у двигателей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S_Tet
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Декабря 2007, 01:29:58 »
Кстати вспомнил )) задачи еще в школе решали по физике, КПД двигателя внутреннего сгорания больше зимой чем летом! че там за решения были уже не помню :(

ни ет у вас физик плохой был aiaiai.не влезая далеко,возьмем обычный расход топлива:Когда он больше? потери в подшибниках из-зи густого масла и все такое.Я так думаю
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2007, 01:37:15 от S_Tet
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Декабря 2007, 02:13:46 »
Нет, он прав, чем ниже температура холодильника( тобиш окруж среды) и чем выше темп нагревателя(камеры сгорания) , тем больше КПД. Формульно доказано
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 29 Декабря 2007, 15:21:59 »
ни ет у вас физик плохой был aiaiai.не влезая далеко,возьмем обычный расход топлива:Когда он больше? потери в подшибниках из-зи густого масла и все такое.Я так думаю
В данном случае рассматривается КПД и мощность самого двигателя а не всей машины в целом! А потере на загустевшем масле будут только на холодном двигателе и коробке...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S_Tet
  • Гость
« Ответ #15 : 29 Декабря 2007, 17:40:55 »
"зимой чем летом" там так было написано,я на ето опирался.А если рассматривать температуру воздуха поступающего во впускной патрубок,то тогда я согласен,в двигатель поступает больше кислорода который и поддерживает горение.Тоже самое перепады высот,в горах например мотор слабее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 29 Декабря 2007, 21:03:43 »
Ну так и получается, что если машина прогрета и на дороге нормальное сцепление то машина будет валить больше, так как поступающий воздух холоднее, и т.д. и т.п....
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 29 Декабря 2007, 21:04:52 »
Вопрос только насколько чувствительна будет эта разница...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 30 Декабря 2007, 16:16:20 »
Кстати о птичках. У одного чела на 318 Е36 была такая муля: -15 летит, как ракета, +5 намного хуже, весной вообще стала тупая. Оказывается бобина нагревалась и выдавала слабую искру. (искали причину 2 недели, проверили все, пока я случайно не дотронулся до бобины. От нее можно было прикуривать).
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам