BMW E30 Logo

Автор Тема: [Краснодар] Перестала работать подсветка приборной панели  (Прочитано 3136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« : 18 Октября 2014, 17:43:03 »
Друзья, нужна помощь, перестала подсвечиваться приборная панель, правый задний габарит и подсветка номера. Сигнализация выведена на габариты, с сигнализации все моргает. Все предохранители целые. В чем может быть проблема?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2014, 17:51:52 от Артем Мирошник
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1987 swap m20b25(by kr1k)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Краснодар] Перестала работать подсветка приборной панели

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 18 Октября 2014, 19:26:18 »
Проверь еще раз как следует предохранитель №23, если предохранитель цел, то виноват выключатель габаритов/ближнего света. Для начала подергай как следует провода-разъемы, которые из него исходят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #2 : 18 Октября 2014, 22:20:35 »
Спасибо за совет, проверил 23 предохранитель - сгоревший, поменял его, все равно сгорел. Где то замыкает, как можно определить где именно?
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1987 swap m20b25(by kr1k)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 18 Октября 2014, 23:19:41 »
Предохранитель сгорает сразу как втыкаешь или когда габариты\ближний включаешь?



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #4 : 18 Октября 2014, 23:24:01 »
Сгорает после того как габариты включаю.
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1987 swap m20b25(by kr1k)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #5 : 19 Октября 2014, 00:38:09 »
Вощем, по всей видимости коротыш висит на контакте 1 Light Switch-а. Все провода с этого контакта имеют цвет: серый с красной полосой. Под подозрение попадает проводка: к кнопке аварийки, к кнопке размораживателя заднего стекла, к часам, к передней пепельнице, к задней пепельнице, к подсветке всех ручек печки, к подсветке приборки.
Часть потребителей можно отстегнуть разъяв разъем С204. Он находится между рулем и печкой, белый такой разъем, закреплен на консоли рулевой колонки.

Чтобы не жечь предохранители, надо воткнуть вместо него лампу, ватт на 50. Я пользую галогенку с отражателем (продаются в хозмагах), с керамическим патрончиком с проводами, припаял к ним автомобильные клеммы плоские. Пока есть коротыш, лампа будет гореть ярко, как устранишь - притухнет.

Скачай схему ЕТМ, ссылки есть в шапке этого раздела. Файл e30_89.pdf, см. стр. 6300-0, 6300-1, 7000-7 (пятая картинка).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #6 : 19 Октября 2014, 00:49:07 »
Спасибо за совет, попробую разобраться.
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1987 swap m20b25(by kr1k)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #7 : 19 Октября 2014, 13:37:50 »
Вообщем, ситуация очень странная, я отсоединил разъем С204, предохранитель не сгорел, следовательно замыкание должно было быть в прикуривателе или подсветке поворотных рычажков печки. Я достал прикуриватель, цепь целая, обратно соединил разъем С204 предохранитель не горит, все работает. Вчера был сильный дождь, вчера все и началось. Есть какие нибудь мысли по этому поводу? На передних габаритах плохой контакт, работают только когда придерживаешь провода, может в них замыкание?
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1987 swap m20b25(by kr1k)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #8 : 19 Октября 2014, 18:43:43 »
Конечно может. Втыкай лампочку вместо предохранителя, тереби проводку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #9 : 19 Октября 2014, 20:19:36 »
Все понял, разберусь, спасибо большое. ^-^
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1987 swap m20b25(by kr1k)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Локация: пенза
« Ответ #10 : 02 Ноября 2014, 09:59:05 »
Разрешите задать вопрос в этой же теме, дабы не плодить) Тоже внезапно перестала гореть подсветка приборки. Но вот что характерно: при замере напряжения на проводе в колодке подключения приборки он показывает около 1В при убавленном на всю регуляторе яркости подсветки. Чем большую яркость выставляю тем меньше напряжение на приборку приходит (0.8 0.52 0.15 0) Замена регулятора ничего не дала. Подумываю о костре у бубне)
  • BMW E30 M20B23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #11 : 02 Ноября 2014, 11:02:45 »
Если ты меряешь так, как нарисовано на картинке, то поведение напряжения правильное - чем ярче подсветка, тем меньше напряжение (т.е. тем ближе этот провод к массе). Но 1 вольт это очень мало, должно быть около 5-6 вольт, при минимальной яркости.
Остальные лампочки подсветки нормально горят, регулируются?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Локация: пенза
« Ответ #12 : 02 Ноября 2014, 23:44:17 »
Если ты меряешь так, как нарисовано на картинке, то поведение напряжения правильное - чем ярче подсветка, тем меньше напряжение (т.е. тем ближе этот провод к массе). Но 1 вольт это очень мало, должно быть около 5-6 вольт, при минимальной яркости.
Остальные лампочки подсветки нормально горят, регулируются?


 да, мерил так. Просто странным показалось честно говоря) значит стоит вопрос куда ушли остальные вольты) Про остальную подсветку скажу одно: не обращал внимания. посмотрю завтра. А откуда кстати такая схемка? Могло бы помочь в поиске ответов :)
  • BMW E30 M20B23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #13 : 03 Ноября 2014, 03:59:39 »
Схемы ЕТМ, тема прилеплена в верху раздела "Электро проводка, Электроприводы, Предохранители" https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,101911.0.html

Ну а предохранитель 23 проверял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 05 Ноября 2014, 11:23:55 »
А если померить напряжение между 23 и землей, что покажет?,
Что касается измерений между 24 и землей - мне не нравится, что на полностью укрученном регуляторе всего 1 вольт. По моим оценкам должно быть в районе 7-8 вольт. Характер изменения напряжения - абсолютно правильный. Чем ярче делаешь регулятор, тем ниже напряжением между 24 и землей. ТАк что переключатель можно было и не менять.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Локация: пенза
« Ответ #15 : 06 Ноября 2014, 19:06:05 »
Спасибо за ответы! проблема решена. Причина: обрыв внутри приборки. Помог паяльник.
  • BMW E30 M20B23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 07 Ноября 2014, 11:36:10 »
Поздравляю. Проблема  в разъеме?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам