BMW E30 Logo

Автор Тема: Глючит индикатор мгновенного расхода топлива  (Прочитано 6711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kabanov
  • Гость
« : 28 Декабря 2007, 12:36:17 »
Подскажите новичку...
Стрелка под тахометром любит положение 22л/100км.
На принудительном ХХ показывает ноль, как и должно быть, топишь газ бежит к 30л/100, в остальных режимах у 22л/100км.

BMW E-30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глючит индикатор мгновенного расхода топлива

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Декабря 2007, 14:58:37 »
А машина как едет? Нормально, не тупит?

Ощущение как будто неисправен расходомер.

Индикатор мгновенного расхода для своей работы использует показания датчиков: скорости в редукторе, ДПКВ (частота вращения коленвала, т.е. обороты двигателя) и расходомера воздуха (степень открытия дроссельной заслонки и нагрузка на двигатель)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 28 Декабря 2007, 15:15:05 »
И у меня такая же херня!!!!
Машина не тупит,еден нормально, но показывает около 20-23л(( search
а расход в норме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kabanov
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Декабря 2007, 15:55:14 »
Я конечно не специалист, до Датчик положения КВ глючить вроде бы не может, он по моему либо работает либо не работает (с неработающим датчиком ПКВ машина вообще не заведется). Датчик скорости на редукторе как проверить? Наверно один сигнал должен идти на спидометр, а второй на мозги мотроника? Ошибки с датчика положения дроельной заслонки тоже нет, судя по сканеру. Судя по сканеру ошибок нет вообще.
Как проверить расходомер?
Заранее благодарю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stiklish
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Декабря 2007, 23:47:29 »
ребят судя по всему у вас М 40, датчик температуры  там гнать может если он менян, онт дает неверные показания компьютеру, показывет завышенную темпераутру, а так расходометр для меня актуален только за чертой города (када в горы еду), педаль газа в одном положении и расход точно по расходомеру 8 литров. а в городе в зимнем режиме у меня 10 литров на 100 и считаю это нормальным. друг юзал идеальный м 40, так у него расход при его езде в пол легко укладывался в 15 литров, так что если при  разгоне показывает 20 и более все путем, да и у меня на холостом ходу на 1 передаче показывает 20 литров. а если и не это, остальное может решиться просто что вытащишь и вставишь контакты, те что на редукторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stiklish
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Декабря 2007, 23:50:13 »
зимой расход в 75 км на 10 литров, думаю актуален с учетом прогревов и рваной езды (ведь это бмв пусть и М40)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 29 Декабря 2007, 00:16:48 »
На принудительном ХХ показывает ноль, как и должно быть

Да? Это еще почему? Когда обороты падают ниже 1200, а газ ты не жмешь, она его "жмет" сама за тебя, и расход при этом должен быть ненулевой.
Нулевой - если отпустил газ и тормозишь двигателем, а оброты больше 1200 (или 1500? неважно..)
Если ехать под горку, например, 100 км/ч, отпустить газ - должно быть 0. Чуууть-чуть нажать - должно быть мало - чем больше жмешь, тем больше.
Если под горку на 100 км/ч отпустить газ и выжать сцепление - прибор покажет расход топлива на ХХ в литрах в час (говорят, 2л/час примерно)
До упора нажать - должно быть что-нибудь вроде 15-25 (чем быстрее едешь, тем меньше).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 29 Декабря 2007, 15:17:33 »
У меня на 100 км/ч при выжатом сцеплении показывает 0!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 30 Июля 2014, 21:04:42 »
вапрос таков расходометр лежит на нуле стоит проскачить кочку, зароботал. Наднях поменял ДХХ при старом на пятой передачи стрелка зашкаливола. Возможны неполадки с приборкой? Да и неподскажите , данные тахометра немного не совподают с данными при диогностики.
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 30 Июля 2014, 22:28:35 »
вапрос таков расходометр лежит на нуле стоит проскачить кочку, зароботал. Наднях поменял ДХХ при старом на пятой передачи стрелка зашкаливола. Возможны неполадки с приборкой? Да и неподскажите , данные тахометра немного не совподают с данными при диогностики.
Очевидно, что где-то плохой контакт в проводке: на колодке мозга, моторный разъем С101 или колодка на приборке.
ДХХ - если в смысле датчика холостого хода, то такого девайса на м40 нет. Можно понимать ДПДЗ или РХХ - что имеется ввиду?
Если разница по оборотам не значительна (в пределах 50 об/мин), то это просто недостатки аналогового стрелочного тахометра в сравнении с цифровым.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 04 Августа 2014, 17:29:23 »
спасибо полез в приборку, еще грешу на аккомуляторы.
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • первокурсник БМВ-веденья
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК ЮЗАО
« Ответ #11 : 02 Сентября 2019, 18:38:24 »
Аналогичная проблема случилась и у меня на м10 2be. Стрелка индикатора до 3тыс.оборотов показывает мгновенный расход 0 литров, после 3 тыс.оборотов показывает 30 литров. С остальными показателями никаких проблем. Приборка motometer. Может кто сталкивался?
  • BMW 316, '86, седан, М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 03 Сентября 2019, 10:22:56 »
Если расход зависает примерно на 22л -это саморезы вкручены в приборку 99%.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам