BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите с печкой  (Прочитано 2295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« : 19 Октября 2014, 17:46:17 »
Е30 м10 перестала работать ни с того ни с сего печка. Ни на какой скорости... предохранители все целые в блоке. Разбирал смотрел но ничего такого не нашел... помогите кто нибудь . Зима все таки))))))) просто в моем городе спецов маловато по этим машинам(((( :(
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите с печкой

  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 21 Октября 2014, 11:17:15 »
до этого печка работала хорошо? ничего ни где не грызло, не свистело?
если подобные симптомы были, то возможно заклинил моторчик печки или еще хуже перегорела его обмотка.
если до поломки работала исправно, то проблема может быть в резисторе, он же регулятор скоростей печки, установлен в корпусе печки с левой стороны, в районе педали газа. его можно снять, почистить, пропаять контакты.
Дерзай!
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #2 : 21 Октября 2014, 15:34:32 »
буквально вчера, перестала дуть печка, сразу понял что моторчик клинанул, при включении печки, дергались стрелки и лампочки тускнели слегка на приборке. добрался до лопасти рукой попробовал крутануть, еле еле сдвинул, потом разработал, покрутил, щас дальше работает, я его еще смажу.. я понимаю что это ненадолго поможет, но до покупки нового моторчика, недельку проработает...
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #3 : 21 Октября 2014, 15:37:30 »
если мотор рабочий (можно напрямую попробовать подключить), то тестер в руки и вперед... насчет резистора, если он поломат, то будет дуть только на последней скорости...схем полно в интернете, даже тут на сайте в архиве
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 22 Октября 2014, 11:43:31 »
буквально вчера, перестала дуть печка, сразу понял что моторчик клинанул, при включении печки, дергались стрелки и лампочки тускнели слегка на приборке. добрался до лопасти рукой попробовал крутануть, еле еле сдвинул, потом разработал, покрутил, щас дальше работает, я его еще смажу.. я понимаю что это ненадолго поможет, но до покупки нового моторчика, недельку проработает...
тут на лицо явно износ втулок на оси якоря моторчика.
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #5 : 22 Октября 2014, 12:04:01 »
это да, от руки болтается, бывает даже за корпус цепляет, тогда в машине такой треск стоит.
 не могу найти дешевый аналог, самый дешевый 3200.. бэу,ну не знаю, кот в мешке)
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 22 Октября 2014, 12:15:14 »
Разобрать , поменять втулки,где-то на форуме тема была .Втулки подходят от наших авто не помню от каких.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 22 Октября 2014, 13:17:37 »
да, на форуме есть темы по разборке и замене,
себе когда менял - вытачивал у токаря металлические и смазывал графитовой смазкой.
все работает отлично, в машине жара.
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 22 Октября 2014, 15:50:17 »
Разобрать , поменять втулки,где-то на форуме тема была .Втулки подходят от наших авто не помню от каких.
...вазовские..точь в точь с bmw.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #9 : 22 Октября 2014, 20:00:52 »
в гараже лежит кондейная печка, так туда ктото от волги моторчик заколхозил, вместе с крыльчатками, вместо толстого мотора))
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #10 : 22 Октября 2014, 20:51:55 »
про ремонт я давно смотрел, ток так и не понял, какие всетаки втулки спрашивать в вазомагазине?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Октября 2014, 22:23:03 »
в гараже лежит кондейная печка, так туда ктото от волги моторчик заколхозил, вместе с крыльчатками, вместо толстого мотора))
Эм, и что, печку не попортили? Нормально там встал? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #12 : 23 Октября 2014, 00:18:14 »
не знаю как там все было, но видно что срезали местами пластик. и выглядело стремно, я когда кондей ставить буду, попробую вставить туда тонкий мотор.. как мотор закрепить я знаю, а вот с крыльчатками проблема, с тонкого мотора кажется неподойдут, я вот думаю купить толстый убитый мотор и пересадить с него крыльчатки, если диаметр вала позволит,или же реанимировать втулками его.. вот толстый мотор я считаю целесообразно отремонтировать.
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 23 Октября 2014, 10:00:50 »
Печально если что-то порезали. :( тТонкий моторчик прекрасно становится вместо толстого, только нужно пересадить с толстого крыльчатки и изготовить втулку утолстив тонкий моторчик. Правда должен сказать, что крыльчатки тоже большой дефицит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ульяновск
« Ответ #14 : 23 Октября 2014, 19:55:04 »
Вообщем разобрал моторчик достал, короче щетки надо менять там!на них надавливаешь он крутит! ВОПРОС ЗНАТОКАМ)))))КАКИЕ ЩЕТКИ ТУДА МОЖНО ВОТКНУТЬ? ОТ КАКОЙ МАШИНЫ?)))))))
  • 1986 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 24 Октября 2014, 09:16:13 »
проверь контактный коллектор на якоре моторчика, он мог сильно износиться.
а это деталь, которую не поменяешь. так, что может игра не стоит свеч и проще найти живой моторчик.
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 24 Октября 2014, 09:25:40 »
Вообщем разобрал моторчик достал, короче щетки надо менять там!на них надавливаешь он крутит! ВОПРОС ЗНАТОКАМ)))))КАКИЕ ЩЕТКИ ТУДА МОЖНО ВОТКНУТЬ? ОТ КАКОЙ МАШИНЫ?)))))))
в толстый мотор вживлял щетки со стартера ваза, кажется Ока, просто лежали в гараже. Щетки меднографитовые, так что хватит надолго. Доработать нужно на точиле форму щетки под нужный размер по месту и срезать часть проводника, чтоб было проще паять, а толстый проводник не мешал щетке двигаться. Операция занимает мин 30, мотор очень хорошо работает.
Еще как вариант можно подобрать по образцу щетки в магазинах/мастерских которые занимаются электроинструментом, но там скорее всего будут обычные графитовые щетки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 24 Октября 2014, 09:34:33 »
но там скорее всего будут обычные графитовые щетки.
Я бы сказал что лучше обычные графитовые, ибо медно-графитовые быстрее сожрут коллектор, а его не поменять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 24 Октября 2014, 09:47:33 »
Я бы сказал что лучше обычные графитовые, ибо медно-графитовые быстрее сожрут коллектор, а его не поменять.
Пока они сожрут коллектор до критического состояния пройдет не один год, а при интенсивном использовании графитовых надолго не хватит, т.к. коллектры на е30 уже изношены. Либо искать качественные импортные, что редкость в наших краях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 27 Октября 2014, 09:56:50 »
Ну в среднем коллекторы изношены на столько, что их и на несколько лет может не хватить. А щётки я думаю можно купить в каком-нибудь сервисе Бош, кои должны быть сейчас в любой дыре.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 30 Октября 2014, 10:14:19 »
я бы сказал что проще купить НОВЫЙ Бошевский моторчик за 1500р, как это я себе сделал по тем номерам, что на форуме пробегали.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам