BMW E30 Logo

Автор Тема: [Каменск-Уральский] Stalker's Project 2. Touring 318i Black, with M42.  (Прочитано 87974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #200 : 28 Марта 2015, 06:23:51 »
Да все банально и просто. Спереди, где ГРМ текло. Купил все прокладки, сальники, полезли менять. А у кого был М42, те знают, что одну прокладку там сложно поставить без снятия головы. Ну вот сняли. Поршня болтаются, и в первом цилиндре похоже был антифриз (не много, но был), потому что поршень намывало. Вытащили первый поршень. Итог таков, что хон на месте, колено точеное. А больше на этом двигле ниче никто и не делал. Хотя машину я покупал якобы с капремонта двигателя. Ну все как обычно кароче )
« Последнее редактирование: 28 Марта 2015, 06:27:36 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Каменск-Уральский] Stalker's Project 2. Touring 318i Black, with M42.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #201 : 28 Марта 2015, 08:28:49 »
А симптомы? компрессию мерили при покупке? что антифризом было?
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #202 : 28 Марта 2015, 11:19:47 »
Да нечем было мерить компрессию. Человек с форума не последний вроде как был. Поэтому доверие было. Ехала нормально, не дымило масло практически не уходило, антифриз не доливал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #203 : 28 Марта 2015, 11:36:52 »
Да нечем было мерить компрессию. Человек с форума не последний вроде как был. Поэтому доверие было. Ехала нормально, не дымило масло практически не уходило, антифриз не доливал.
Очень странно что так. Раз намыло, значит не кисло текло. А точно только прокладка?
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #204 : 28 Марта 2015, 12:29:20 »
Вроде да. Я тут бывшему хозе написал на форуме, но пока молчит.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2015, 12:31:07 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #205 : 31 Марта 2015, 13:02:57 »
Кто подскажет. Как таг могло оказаться, что у меня диаметры стержней клапанов 6 ММ (и впуск и выпуск) ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #206 : 31 Марта 2015, 13:25:49 »
проверь, какие клапана были на поздних М42 в кузове е36...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #207 : 31 Марта 2015, 13:40:09 »
Кто подскажет. Как таг могло оказаться, что у меня диаметры стержней клапанов 6 ММ (и впуск и выпуск) ?
Было 2 варианта м42 насколько я помню  6 и 7 мм

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #208 : 31 Марта 2015, 13:50:32 »
По каталогу-то такого нет.
....................................
нашел, на поздних моделях M42 на e36 стояли как раз 6мм. Но у меня башка-то вроде старая, хотя я уже ничему не удивляюсь.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 14:00:22 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #209 : 31 Марта 2015, 13:57:04 »
По каталогу-то такого нет.
....................................
нашел, на поздних моделях M42 на e36 стояли как раз 6мм. Но у меня башка-то вроде старая.

пробей номер ГБЦ.
может у тебя столбик от М42 с е36. а впуск и навеска, включая косу и мозги - от е30.
у меня на "иске" так было.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #210 : 31 Марта 2015, 14:06:10 »
Двигатель от е30 был сразу, а башку меняли потом. Кстати, гипотетически на каких клапанах лучше 6мм или 7мм? Тарелки вроде одинаковые.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 14:21:39 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #211 : 31 Марта 2015, 15:30:06 »
Двигатель от е30 был сразу, а башку меняли потом. Кстати, гипотетически на каких клапанах лучше 6мм или 7мм? Тарелки вроде одинаковые.

Гипотетически 6 мм лучше - легче клапана, меньше сопротивление потоку в канале.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #212 : 31 Марта 2015, 15:40:12 »
То-то я и смотрю, что она едет больно хорошо как-то )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #213 : 07 Апреля 2015, 17:41:03 »
Народ, кто может подсказать.
Вот тут нашел, сообщения от Саныча: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=124117.0
Itet в свое время рекомендовал подушки для М42 от 28 кузова под номером 11 81 1 128 932. Они конечно встали, но теперь вентилятор упирается в кожух. Как с этим быть ? тупо резать кожух ?
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2015, 17:46:09 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #214 : 08 Апреля 2015, 11:55:57 »
Народ, кто может подсказать.
Вот тут нашел, сообщения от Саныча: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=124117.0
Itet в свое время рекомендовал подушки для М42 от 28 кузова под номером 11 81 1 128 932. Они конечно встали, но теперь вентилятор упирается в кожух. Как с этим быть ? тупо резать кожух ?
Я бы не стал резать, кпд упадет. Тоже подушки ставил такие, не понравились
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #215 : 09 Апреля 2015, 05:58:36 »
Ну я кожух пока ваще снял. Резать это конечно последнее дело. Хочется найти другое решение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #216 : 09 Апреля 2015, 11:37:05 »
Вот я и избавился от течи в передней части двигателя, путем замены всех прокладок, колец, вкладышей и МСК с притиркой клапанов )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #217 : 17 Апреля 2015, 12:37:03 »
Переделал крепления на кожухе вентилятора чтобы приподнять его и восстановил присланный кожух от Type.
Поменял все бензиновые шланги под капотом, бачек ГУР, жижу, трубку ГУР (спасибо Юрий_320 из Челябинска). Моя трубка была перегнута ближе к рейки и ГУР почти не помогал вращению руля, а сейчас влево временами как будто заедает, кароче опять какая-то хрень Вправо крутится нормально легко.
Вопрос с МКПП вроде бы решен. Оплатил коробку форумчанину Максим 1988. Должен выслать.
Также опять был на сварочных работах, в этот раз варил под блоком предохранителей.
Скоро на замену тяги в сборе и тормозные шланги, а также присматриваюсь к амортам, наверное буду ставить Koni.
Не решенным остается вопрос с гулом сзади. Если Сергей бажится, что редуктор в норме, то вариантов остается уже не много. На подъемнике гула не слышно (слушали стетоскопом) . А на дороге гул идет сзади. Отгибал сиденье, слушал на ходу, казалось, что гул идет слева. Поменял подшипник ступичный - мимо. Седня откручивал ступичную гайку на правом заднем колесе и пробовал качать - все мертво. Кстати расход на 95 так и остается в районе 14 литров. Капец. У меня форик 2,5 на палке столько же жрал, причем 92.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2015, 12:45:20 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #218 : 21 Апреля 2015, 17:21:31 »
Переделал крепления на кожухе вентилятора чтобы приподнять его и восстановил присланный кожух от Type.
Поменял все бензиновые шланги под капотом, бачек ГУР, жижу, трубку ГУР (спасибо Юрий_320 из Челябинска). Моя трубка была перегнута ближе к рейки и ГУР почти не помогал вращению руля, а сейчас влево временами как будто заедает, кароче опять какая-то хрень Вправо крутится нормально легко.
Вопрос с МКПП вроде бы решен. Оплатил коробку форумчанину Максим 1988. Должен выслать.
Также опять был на сварочных работах, в этот раз варил под блоком предохранителей.
Скоро на замену тяги в сборе и тормозные шланги, а также присматриваюсь к амортам, наверное буду ставить Koni.
Не решенным остается вопрос с гулом сзади. Если Сергей бажится, что редуктор в норме, то вариантов остается уже не много. На подъемнике гула не слышно (слушали стетоскопом) . А на дороге гул идет сзади. Отгибал сиденье, слушал на ходу, казалось, что гул идет слева. Поменял подшипник ступичный - мимо. Седня откручивал ступичную гайку на правом заднем колесе и пробовал качать - все мертво. Кстати расход на 95 так и остается в районе 14 литров. Капец. У меня форик 2,5 на палке столько же жрал, причем 92.
подшипники менять не лучше в паре?! Дабы исключить вариант полностью....
Да и вообще замена подш с обоих сторон - это правильней. 
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #219 : 21 Апреля 2015, 17:36:10 »
Не решенным остается вопрос с гулом сзади. Если Сергей бажится, что редуктор в норме, то вариантов остается уже не много. На подъемнике гула не слышно (слушали стетоскопом) . А на дороге гул идет сзади. Отгибал сиденье, слушал на ходу, казалось, что гул идет слева. Поменял подшипник ступичный - мимо. Седня откручивал ступичную гайку на правом заднем колесе и пробовал качать - все мертво. Кстати расход на 95 так и остается в районе 14 литров. Капец. У меня форик 2,5 на палке столько же жрал, причем 92.

Надо просто проверить.

Если гул усиливается при жестком прохождении поворотов (на вкатывании), то это ступичный, наружный в повороте.
Если гул есть на прямой при смене нагрузки (газ, сброс газа) - это редуктор.

Вибрации есть? Может быть подвесной или ШРУСы еще, но я не слышал, чтобы они гудели... На люфты проверить стоит.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #220 : 22 Апреля 2015, 07:39:23 »
Вибраций нет, на гул ничего не влияет, только набор скорости. Пробовал я и вилять на дороге и в повороты затяжные заезжать. Гудит как на передаче так и под горку на нейтрале - всяко-разно вобщем. Шрусы откровенно не болтаются. На колесе свободный суммарный люфт примерно 10 минут, если сравнивать с часами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #221 : 22 Апреля 2015, 07:58:43 »
выхлоп нигде не цепляет за кузов/подвеску и т.п.?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #222 : 22 Апреля 2015, 09:31:21 »
нее, ведро не до такой степени. Я заметил тут, на небольшой скорости правда плохо еще гул слышно, что гул этот гуляющий в тон вращению колеса.  то есть не равномерный гул. как будто на одной стороне шипы на колесе остались, а на другой их нет. но от шипов так гудеть не может. на днях поменяю резину, тогда, наверное, лучше слышно будет. Я боюсь что бы это не оказался подшипник на флянце редуктора (на полуоси). хотя на подъемнике опять же его почему то не слышно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #223 : 26 Апреля 2015, 11:36:36 »
Кароче, восстановление ведра продолжается. Тут поехал менять резину. Как думаете сколько я ее менял? Примерно сутки в общем со всеми плясками. Одно колесо было прикручено намертво. Три болта все-таки смог открутить сломав головку Force. Остался последний, к которому пришлось приваривать другой болт. Приваривали 5 раз. Но зато в итоге у меня сейчас 4 новых болта, правда SWAG, по виду хорошие.
Сейчас встал вопрос с тросом газа. Может мне кто-нибудь сказать в чем отличие тросов M40 и M42 ? По картинкам они одинаковые, но для M40 есть аналоги, а для M42 - только оригинал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #224 : 26 Апреля 2015, 11:42:02 »
Кароче, восстановление ведра продолжается. Тут поехал менять резину. Как думаете сколько я ее менял? Примерно сутки в общем со всеми плясками. Одно колесо было прикручено намертво. Три болта все-таки смог открутить сломав головку Force. Остался последний, к которому пришлось приваривать другой болт. Приваривали 5 раз. Но зато в итоге у меня сейчас 4 новых болта, правда SWAG, по виду хорошие.
Сейчас встал вопрос с тросом газа. Может мне кто-нибудь сказать в чем отличие тросов M40 и M42 ? По картинкам они одинаковые, но для M40 есть аналоги, а для M42 - только оригинал.
Если мне память не изменяет, то  М40 длинней.
Почему такой вывод делаю: после установки М42 взамен М40 трос у меня болтался.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам