Замена всей проводки с ВП (купе)Вся проводка на моей машине пошла под замену, в связи с тем, что прошлым хозяином она не раз было перемотана, и не раз была коротнута, мест скруток на ней было не сосчитаемо, блок предохранителей был сожжен частично от предохранителей

Было принято мной решение заменить ее полностью

И так, купил я полностью всю проводку у хорошего человека
Sergey_E30, проводка с ВП е30 купе, под мои требования по состоянию она полностью попадала, а именно, отличное состояние блока предохранителей, не резаная, не жженная проводка!

Дорабатывать её под 1й переход конечно же нужно было… и начал я с самого крупного разъема



До установки проводки проделал финишные работы по салону, а именно промазал все швы, загрунтовал, покрасил и вклеил шумо-виброизоляцию пола


После уже начал прокладывать и закреплять в салоне, дело муторное и долгое, так как я считаю что с проводкой шутки плохи, делал все аккуратно и перепроверял по несколько раз.



Так как все сварочные швы в аккурате, и были промазаны, нужно было приступить к шлифовке и зачистки подкапотного пространства, ну тут особо описывать нечего, чистишь да и чистишь, пока не добьешься желаемого результата

На следующий день занялся доделкой проводки подкапотной… снова в руки паяльник и понеслась, провода подкапотки были выведены, удлиненны и спрятаны в рукав колесной арки, немножко возни с проводами канеш, но, дело того стоит в плане аккурата подкапоткой





Ну и в тот же день отреставрировал свою печку, которая была оснащена прошлым хозяином радиатором от какого то таза, говно трубками и все это дело было закреплено монтажной пеной

Все паралоновые уплотнители были заменены, все отчищено и отмыто, корпус пошел под замену, т.к был треснут и прокручен везде шурупами, радиатор печки купил б\у оригинал с трубками и клапаном, мотор печки прошел ревизию и был смазан.


