BMW E30 Logo

Автор Тема: мотроник 1,3 вместо 1,0 проблема с моторной косой  (Прочитано 4695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #25 : 07 Ноября 2014, 16:25:07 »
и это, какие подключил?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мотроник 1,3 вместо 1,0 проблема с моторной косой

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 07 Ноября 2014, 18:02:47 »
бск то есть? если есть то там на датчик масла еще должны быть провода, кстати схему которую тебе дали оч хорошая, я по ней себе делал, ток найти не мог, она у меня в печатном виде..
БСК если та что на потолке то он есть, у меня тачка с мотроником 1.0  325 с круглым раъемом.
я купил движок с е34 мотроник 1.3 а на моторном косе нет этого круглого разъема просто торчат провода. и ещё не знаю куда подключить разъём трехконтактный возле бордочка, где то слюшал что желто белый провод с салона идёт на моторную косу мотрона1.3 а куда идёт чёрный незнаю
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 07 Ноября 2014, 18:14:32 »
Подключенные провода: зеленый толстый, черно-желтый толстый, синий тонкий, сине-белый тонкий, бело-черный тонкий.
Неподключенные: зелено-фиолетовый толстый, зелено-желтый толстый, сине-фиолетовый толстый, сине-белый толстый, коричнего-зеленый тонкий, бело-коричневый тонкий.
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #28 : 07 Ноября 2014, 18:30:26 »
неподключенные как раз  и нужны- зелёный с фиолетовой полосой -на насос,коричневый с зелёной полосой -давление масла,коричневый с белой полосой датчик ОЖ на приборку.Остальные не знаю,я соединял 6 проводов и ездил
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 07 Ноября 2014, 18:43:11 »
неподключенные как раз  и нужны- зелёный с фиолетовой полосой -на насос,коричневый с зелёной полосой -давление масла,коричневый с белой полосой датчик ОЖ на приборку.Остальные не знаю,я соединял 6 проводов и ездил
неподключенные как раз  и нужны- зелёный с фиолетовой полосой -на насос,коричневый с зелёной полосой -давление масла,коричневый с белой полосой датчик ОЖ на приборку.Остальные не знаю,я соединял 6 проводов и ездил
А какие провода должны идти от мотрона1,3 к этим не проключенным проводам?
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #30 : 07 Ноября 2014, 18:56:11 »
Ну Хаба я незнаю,я же его на Е21 ставил,я тебе схему дал по которой я соединял ,думаю и у тебя такие же провода по цвету,я и м42 также соединил ,всё по цветам подходит,также 6 проводов и поехали!
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 07 Ноября 2014, 18:59:00 »
Да разберусь как ни будь.
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПСКОВ
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 07 Ноября 2014, 19:38:40 »
В чем проблема?
  • BMW E30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПСКОВ
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 07 Ноября 2014, 19:44:09 »
Извиняюсь не прочитал тему с самого начала, azateikin все правильно сказал я соединил на скрутки шесть проводов и все заработало, остальные не использовал проводка была с е34 m20b25 поставил, стоял м10 карб
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2014, 19:46:17 от Sam455
»
  • BMW E30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 07 Ноября 2014, 19:48:14 »
Извиняюсь не прочитал тему с самого начала, azateikin все правильно сказал я соединил на скрутки шесть проводов и все заработало, остальные не использовал проводка была с е34 m20b25 поставил, стоял м10 карб
Ну как соединить если цвета проводов каторые нужны не совподают.
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 07 Ноября 2014, 19:50:22 »
И что делать с разъемом трехконтактным возле бордачка куда их соединить чтоб работали тахометр с эконометром.
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПСКОВ
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 07 Ноября 2014, 19:54:35 »
тахометр у меня черный был я его подрубил взяв провод черный от приборки и соед с черным от моторной косы, эконометра у меня не было, трехконтактный разъем не трогал и не задавался о смысле его существования
  • BMW E30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПСКОВ
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 07 Ноября 2014, 20:02:38 »


a – контрольная лампа стояночного тормоза
b – контрольная лампа уровня тормозной жидкости
c – контрольная лампа давления масла
d – главная контрольная лампа
e – контрольная лампа очередного технического обслуживания
f – контрольная лампа износа тормозных колодок
g – указатель температуры охлаждающей жидкости
h – контрольная лампа резерва топлива
i – указатель уровня топлива
j – тахометр
k – эконометр
l – контрольная лампа левого указателя поворота
m – контрольная лампа правого указателя поворота
n – спидометр
o – контрольная лампа дальнего света
фар
p – контрольная лампа передних противотуманных фар
   q – контрольная лампа задних противотуманных фар
r – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
s – подсветка щитка приборов

1. Щиток приборов
2. Выключатель сигнала стояночного тормоза
3. Датчик уровня тормозной жидкости
4. Датчик давления масла
5. Датчик текпературы охлаждающей жидкости
6. Датчик износа тормозных колодок правого заднего колеса
7. Датчик износа тормозных колодок левого переднего колеса
8. Датчик уровня топлива 1
9. Датчик уровня топлива 2
10. Датчик спидометра
11. Прикуриватель
12. Подсветка панели управления отопителем
  • BMW E30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПСКОВ
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 07 Ноября 2014, 20:03:42 »

k – эконометр желто белый от приборки
  • BMW E30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #39 : 07 Ноября 2014, 20:32:02 »
все, завтра тебе точно скажу какие у меня подключены, сравню с твоими цветами...сегодня не вариант, темно уже
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #40 : 07 Ноября 2014, 20:35:47 »
и я припаивал квадратную фишку, на ней мало проводов, остальные у меня просто неподключены.. и все работает... там просто всякая лабуда ненужная остается,обычная тридцатка без них справляется, все оно нужно для 34ки
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #41 : 08 Ноября 2014, 17:29:55 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25732.msg405946.html#msg405946 вот ещё схема ,всё в этом разделе есть Ремонт и обслуживание
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #42 : 08 Ноября 2014, 17:43:16 »
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #43 : 08 Ноября 2014, 18:44:07 »
вообщем посмотрел сегодня что я у себя наподключал.

проводка мотроник - квадратная фишка
1.зеленый - зеленый   (толстые)
2.зеленый\белый - зеленый желтый (толстые)
3.коричневый\зеленый - коричн\зеленый
4.голубой - голубой
5.белый\зеленый - белый\голубой
6.черный желтый - черный желтый   этот точно на стартер)))))))))
7.коричневый\сиреневый - коричневый\белый

так как у меня квадратная фишка первопереходная от карбюраторной косы, то там пинов больше небыло, да и в салонной проводке некуда подключить, ток разьем в бардачке трехпиновый, о нем позже..
так вот помимо этих припаяных к фишке, у меня есть еще провода, от которых я колхозным методом провел провод на тахометр, в мотронокосе он у меня ЧООРНЫЙ..получается он 8 по счету..

теперь о БСК
как можно понять из прочитанного, БСК у меня в машине не пахло с завода, на поддоне эмдвадцатого одиноко торчала фишка датчика масла, вобщем понеслось и БСК установлен..
на этот датчик я разглядел 2 провода:

9.бело голубой
10.желтоголубой

к чему их подключать тебе не знаю

так как бск не пахло, то и приборка у меня полубомжовская без эконометра, она покав осталась

вобщем на эконометр я не знаю какой точно, но один из трех:
11. СЕРЫЙ или СИРЕНЕВО\ЧЕРНЫЙ или КОРИЧН\ЧЕРНЫЙ (гдето тема была по подключению тахометра и эконометра)
и кстати один из них на эконометр, а 2 других я подключить кудато хотел но забил(может связано с приборкой или с бск)

И вот провода которые мне ненужны совсем оказались(просто заизолировал их):
-сиренево белый
-зелено синий
-желто белый
-коричнево желтый
-бело черный
-черно белый
я не дальтон но в одном из них побольше белого а в другом побольше черного)))


ИИИИ ПОСЛЕДНИЙ ОЧЕНЬНАМАВАЖНЫЙ провод- на бензонасос!
бензонасосом у меня тож не пахло!
12.зелёносиреневый- + насоса


теперь о трехпиновой фишке в бардачке.
там один
зеленый -   "+" на мозги( мне ненужен был)
черный(может черно-какойтотам) - это на тах
а третий на эконометр
вот я протянул к фишке провод из под капота, а тебе надо будет 2 провода тянуть
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #44 : 08 Ноября 2014, 18:53:01 »
но можно поступить мегасэкасно и подпаять эти 2 провода от околомозгового пространства проводки и найти ответную часть от этого разьема, а потом еще тряпощной изолентой заматать  и буит как токчто с баварии.. там возле мозга фишки у мя болтались, я их трогать не стал, а припрятал гдето над бардачке...

и проводка от е34 ваще еле как некрасиво подходит к тридцатке, но подходит к движку хорошо, тридцатая проводка вроде побеспантовей выглядит..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 08 Ноября 2014, 23:52:43 »
но можно поступить мегасэкасно и подпаять эти 2 провода от околомозгового пространства проводки и найти ответную часть от этого разьема, а потом еще тряпощной изолентой заматать  и буит как токчто с баварии.. там возле мозга фишки у мя болтались, я их трогать не стал, а припрятал гдето над бардачке...

и проводка от е34 ваще еле как некрасиво подходит к тридцатке, но подходит к движку хорошо, тридцатая проводка вроде побеспантовей выглядит..
Спасибо мужик. Ты меня выручил, подключу и посмотрю как все получилось.
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #46 : 13 Ноября 2014, 08:33:40 »
завёл?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 13 Ноября 2014, 22:16:04 »
завёл?
да нет, нет питания на бензо-насос в блоке предохранителей. кстати Азатей ГРМ в движке сколько проехал? менять его или можно пока так ездить?
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #48 : 14 Ноября 2014, 06:05:27 »
Я его не менял ,тока помпу,у Никитосса спроси ,но вроде как не так давно он говорил(в январе дело было)-уточни!А у тебя не инжекторная была машина до этого?тогда не будет провода там-тянуть надо будет
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 14 Ноября 2014, 10:47:27 »
Я его не менял ,тока помпу,у Никитосса спроси ,но вроде как не так давно он говорил(в январе дело было)-уточни!А у тебя не инжекторная была машина до этого?тогда не будет провода там-тянуть надо будет
У меня с завода 325. Питание была когда стояла проводка от мотрона 1.0   а шас почему нету незнаю.
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам