вообщем посмотрел сегодня что я у себя наподключал.
проводка мотроник - квадратная фишка
1.зеленый - зеленый (толстые)
2.зеленый\белый - зеленый желтый (толстые)
3.коричневый\зеленый - коричн\зеленый
4.голубой - голубой
5.белый\зеленый - белый\голубой
6.черный желтый - черный желтый этот точно на стартер)))))))))
7.коричневый\сиреневый - коричневый\белый
так как у меня квадратная фишка первопереходная от карбюраторной косы, то там пинов больше небыло, да и в салонной проводке некуда подключить, ток разьем в бардачке трехпиновый, о нем позже..
так вот помимо этих припаяных к фишке, у меня есть еще провода, от которых я колхозным методом провел провод на тахометр, в мотронокосе он у меня ЧООРНЫЙ..получается он 8 по счету..
теперь о БСК
как можно понять из прочитанного, БСК у меня в машине не пахло с завода, на поддоне эмдвадцатого одиноко торчала фишка датчика масла, вобщем понеслось и БСК установлен..
на этот датчик я разглядел 2 провода:
9.бело голубой
10.желтоголубой
к чему их подключать тебе не знаю
так как бск не пахло, то и приборка у меня полубомжовская без эконометра, она покав осталась
вобщем на эконометр я не знаю какой точно, но один из трех:
11. СЕРЫЙ или СИРЕНЕВО\ЧЕРНЫЙ или КОРИЧН\ЧЕРНЫЙ (гдето тема была по подключению тахометра и эконометра)
и кстати один из них на эконометр, а 2 других я подключить кудато хотел но забил(может связано с приборкой или с бск)
И вот провода которые мне ненужны совсем оказались(просто заизолировал их):
-сиренево белый
-зелено синий
-желто белый
-коричнево желтый
-бело черный
-черно белый
я не дальтон но в одном из них побольше белого а в другом побольше черного)))
ИИИИ ПОСЛЕДНИЙ ОЧЕНЬНАМАВАЖНЫЙ провод- на бензонасос!
бензонасосом у меня тож не пахло!
12.зелёносиреневый- + насоса
теперь о трехпиновой фишке в бардачке.
там один
зеленый - "+" на мозги( мне ненужен был)
черный(может черно-какойтотам) - это на тах
а третий на эконометр
вот я протянул к фишке провод из под капота, а тебе надо будет 2 провода тянуть