BMW E30 Logo

Автор Тема: форсунки и расходомер от m50 на m20  (Прочитано 2799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« : 24 Октября 2014, 18:21:58 »
Народ отзовитесь, кто уже прошел: хочу поставить на m20b20 форсунки и расходомер от m50b20 соответственно с заменой рдт на 3 очка и использованием конвертера Pilot. интересует опыт по настройке)) либо иные сочетания c maf  расходомером.  заранее спасибо)
  • 320 1984, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме форсунки и расходомер от m50 на m20

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 24 Октября 2014, 23:29:43 »
а зачем?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #2 : 25 Октября 2014, 22:07:22 »
1) избавиться от игольчатых форсунок похоженных временем и тупо льющих струей, поставить от m50 дисковые следовательно и рдт должен быть на 3 очка
2) избавиться от лопаты как следствие прибавить лошадок, и не париться с настройкой лопаты. сейчас расход около 18л на сотку!!! :( при этом то прет то дохнет! двигатель после капремонт очень скрупулезного, пробежал всего 8тыс!
3) появляется возможность видеть все происходящее со смесью на экране бука и соответственно корректировать как душе угодно
4) ну и понятно дело что с форсами от m50 и давлением в рампе в 3 очка будет дико лить, что в свою очередь буду корректировать конвертором
  • 320 1984, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 25 Октября 2014, 22:10:50 »
мож проще целиком инжектор от м50 ???
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 25 Октября 2014, 22:11:59 »
здесь про это и статья была ,в разделе тюнинг электрика ,если не путаю
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #5 : 25 Октября 2014, 22:17:10 »
не видел... ну тогда уж проще просто m50)) и это самый норм вариант. но цена вопроса... а меня так ее кормить достало, ведь по работе постоянно за рулем! а так получается 1500 форсы 2000 конвертер расходомер на халяву. вот и ищу кто уже что то подобное делал
  • 320 1984, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 25 Октября 2014, 23:08:29 »
не видел... ну тогда уж проще просто m50)) и это самый норм вариант. но цена вопроса... а меня так ее кормить достало, ведь по работе постоянно за рулем! а так получается 1500 форсы 2000 конвертер расходомер на халяву. вот и ищу кто уже что то подобное делал
есть комплект инжектора с m50 =) не дорого
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #7 : 26 Октября 2014, 20:14:03 »
цена вопроса? и хотя бы в двух словах как это все согласуется?
  • 320 1984, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 26 Октября 2014, 20:35:43 »
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 27 Октября 2014, 08:41:04 »
мож проще целиком инжектор от м50 ???
лови +100))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #10 : 27 Октября 2014, 17:55:15 »
интересно, надо подумать. 3 варианта либо ставить конвертер, либо инжектор с m50 либо весной полностью m50 правда b20. меняем на e34 на m50b25, так что есть на халяву) везде плюсы и минусы
  • 320 1984, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам