BMW E30 Logo

Автор Тема: не идет напруга на электро клапан печки  (Прочитано 7464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 211
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский Кр.
  • Возраст:35
« : 28 Октября 2014, 01:03:46 »
не идет напруга на электро клапан печки. подключил тестер на разъем клапана при вращении регулятора тепло-холодно, ни каких значений не выдает. а радиатор печки при всем при этом горячий горячий. куда копать???
  • RED SEDAN в процессе сборки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не идет напруга на электро клапан печки

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 28 Октября 2014, 02:44:09 »
Предохранитель №20,
еще один предохранитель болтается на проводах рядом с самим клапаном,
разъем, который надевается на регулятор,
ну и сам регулятор.

Радиатор и должен быть горячим, ибо подачей напряжения клапан перекрывает поток ОЖ.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 02:46:51 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 211
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский Кр.
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 28 Октября 2014, 08:36:17 »
а что за диод соединяет розовый и зеленый провод?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 08:38:54 от DEMYAN
»
  • RED SEDAN в процессе сборки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 28 Октября 2014, 08:40:04 »
Что-то я не припомню розовых проводов в поводке Е30. Колхоз???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #4 : 28 Октября 2014, 09:00:25 »
при вращении регулятора ничего не будет... тепло-холод регулируется заслонкой над  радиатором печки.. на клапан подается напряжение только в крайнем положении "холод" , в остальных положениях клапан обесточен и открыт....
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 28 Октября 2014, 10:19:29 »
Да, сначала померяй есть ли напруга при положении в максимально холодно регулятора температуры. Кстати проверяй не только контактами на разъёме, но и между плюсовым контактом и любой массой - могла масса отвалиться. Если нету, то померяй есть ли напруга на разъёме за регулятором температуры. Если и там нету, то проверяй проводку печки и от блока к разъёму печки.

Предохранитель можно конечно проверить, но если я правильно помню от него питается вся печка, включая моторчик.

Диода на печке по моему нету, там на старых версиях печки предохранитель цилиндрический.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 28 Октября 2014, 10:37:23 »
Тот предохранитель, что висит на проводах, идет только на клапан печки, его номинал 2А.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #7 : 28 Октября 2014, 10:44:16 »
при вращении регулятора ничего не будет... тепло-холод регулируется заслонкой над  радиатором печки.. на клапан подается напряжение только в крайнем положении "холод" , в остальных положениях клапан обесточен и открыт....
Откуда питание на клапан идет? есть схема?. У меня при включении зажигания он закрывается, штекер от клапана выдернул. Заслонка тепло -холод работает.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 28 Октября 2014, 11:01:11 »
Схема - не дифицит:
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 28 Октября 2014, 11:02:39 »
У меня при включении зажигания он закрывается, штекер от клапана выдернул. Заслонка тепло -холод работает.
Так и должно быть. Если вертушка стоит на максимальном холоде, то при включении зажигания клапан активируется. поворачиваешь в сторону тепла - отпускает.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 28 Октября 2014, 11:04:22 »
а что за диод соединяет розовый и зеленый провод?
диод для того, чтобы гасить ВЧ наводки при отключении клапана. Только он не на проводах, а на самом клапане установлен.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 28 Октября 2014, 11:05:00 »
у тебя ссылка на закрытый раздел яндекс-диска ;) По ссылке говорят, что мы - не ты.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #12 : 28 Октября 2014, 11:07:55 »
хм... я делал "чтобы всем". Щас позырим...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #13 : 28 Октября 2014, 11:22:44 »
Так и должно быть. Если вертушка стоит на максимальном холоде, то при включении зажигания клапан активируется. поворачиваешь в сторону тепла - отпускает.
Блин, ты гуру электрики, еще раз полезу проверять. Но вроде он всегда закрывался при включении зажигания и на холоде и на макс. тепла по вертушке. Предыдущий хозяин клапан выкинул, я восстановил - а тепла нет :).
А где в схеме датчик для регулировки температуры который под рулем стоит?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 11:30:42 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 28 Октября 2014, 11:27:34 »
kostas, завязывай с непечатными выражениями
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #15 : 28 Октября 2014, 11:36:51 »
Я больше не буду. Но яндекс первый начал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 28 Октября 2014, 12:09:54 »
А где в схеме датчик для регулировки температуры который под рулем стоит?

не понял, что за датчик? Если выключатель клапана - второй квадратик сверху (Hot water cut out). Я не думал, что будут такие сложности с простой вещью. Вот, полный скрин системы. Может так будет понятнее (удобнее):
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 28 Октября 2014, 12:11:43 »
Внутри ручки устроено следующим образом: печатная плата с двумя контактными площадками. Подвижный железный контакт на оси крутилки температуры. Когда поворачиваешь в полностью холодное положение, железка замыкает два контакта на плате - включается клапан.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #18 : 28 Октября 2014, 12:23:46 »
vitko вот такой датчик 64 11 1 385 989   https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,98368.msg1690626.html#msg1690626
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 28 Октября 2014, 13:46:34 »
Нету в схеме этого датчика. Климат на 30ке редкая опция и схема там другая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 28 Октября 2014, 14:05:07 »
Поддержу тезку. Такой датчик нужен только в системе с климат-контролем.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #21 : 29 Октября 2014, 12:46:06 »
Нету в схеме этого датчика. Климат на 30ке редкая опция и схема там другая.
Есть эта другая схема?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам