BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проверить работает ли топливный насос? e30 88г  (Прочитано 3604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:37
« : 28 Октября 2014, 17:04:56 »
Как проверить работает ли топливный насос? e30 88г
  • BMW E30, 318i, M20B25, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить работает ли топливный насос? e30 88г

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 28 Октября 2014, 17:20:55 »
Заткнуть манометром шланг подачи, кратковременно подать 12в на 11-й предохранитель. Манометр должен показать 6 атмосфер, ну или хотя бы больше трех. Выткнуть манометр, опустить шланг в емкость известного объема, подать напряжение на предохранитель и засечь время, за которое наполнится емкость. Вычислить производительность насоса. Должно быть литров пять в минуту, хотя бы. Затем отключить шланг "обратки" и повторить эксперимент с производительностью.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 17:24:06 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 28 Октября 2014, 17:47:00 »
Перед процедурой откручивания топливного шланга (не зависит где он будет откручиваться), выполнить ЛЮБОЙ пункт из трёх, приведёных ниже.
1. вынуть реле топливного насоса.
2. вынуть 11 предохранитель.
3. отсоединить клему на самом насосе.
В системе может присутствовать давление. И чтоб Вас необхерачило бензином, его надо сбросить, стравить.
После выполнения любого пункта, прокрутить стартёром от ключа. ВСЁ!!! можно откручивать магистраль.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 28 Октября 2014, 17:52:32 »
После того, как дрыгатель заглохнет, бензин еще вполне себе брызгает, зато пока будешь проверять, обольешься еще десять раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 28 Октября 2014, 18:04:55 »
Когда будеш проверять и обольёшся, это уже вопрос рукожопства исполнителя.
Моя инструкция для сброса давления в магистрале. Без её выполнения реально обхерачит всё вокруг.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #5 : 28 Октября 2014, 20:06:29 »
лучше напрямую к нему подать плюс и минус..а если обрыв в проводке? но это пусть будет как план "Б"..насос смотреть знаешь где? если 88 год то скорей всего в баке..под сидушкой задней лючок есть
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 28 Октября 2014, 20:16:48 »
По мануалу насос должен качать не менее 2 литров в минуту.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 29 Октября 2014, 11:23:41 »
лучше напрямую к нему подать плюс и минус..а если обрыв в проводке?

Если обрыв в проводке, то бензонасос в этом автомобиле НЕ РАБОТАЕТ :)

По мануалу насос должен качать не менее 2 литров в минуту.

Это если измерять из шланга подачи или обратки? В первом случае насос будет качать "вхолостую", а во втором - создавать давление, задаваемое регулятором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 29 Октября 2014, 11:54:34 »
Задний диван снял, замерил идёт напряжение или нет, вроде идёт небольшое, но качает он или нет не понятно.
У меня подозрения что топливный фильтр засорился и не может прокачать бензин или сломался насос. Там только 1 насос?

В день когда сломалось, она нормально завелась, я проехал пару светофоров, потом заглохла и больше не хотела заводится.
  • BMW E30, 318i, M20B25, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #9 : 29 Октября 2014, 12:27:48 »
Задний диван снял, замерил идёт напряжение или нет, вроде идёт небольшое, но качает он или нет не понятно.
У меня подозрения что топливный фильтр засорился и не может прокачать бензин или сломался насос. Там только 1 насос?

В день когда сломалось, она нормально завелась, я проехал пару светофоров, потом заглохла и больше не хотела заводится.
там видишь, бывает просто датчик топлива стоит, там 3 тогда контакта чисто на датчик, бывает насос стоит, там уже наверное не 3 контакта.. насос еще может стоять с водительской стороны, под порогом в районе бензобака, если насос работает, то он жужжать будет..

а еще бывает насос и там и там стоит
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 29 Октября 2014, 13:05:23 »
318i, M20B25, 89 год - по-видимому, М20 был свапнут, а раньше должен был быть М40, насос должен быть один, погружной, в баке.
Недостаточное напряжение, как правило, означает сильную перетертость или почти полную отгнилость провода. Надо измерить напряжение не между проводами, а между плюсовым проводом и массой, если будет нормальное - значит отвалиась масса (хотя это бывает реже).
И раз уж мы сняли диван, то надо натурально кинуть на насос питание напрямую, она должна завестись и поехать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 29 Октября 2014, 14:54:52 »
Похоже что насос где-то в другом месте, 3 пиновый конектор на дачик и всё
  • BMW E30, 318i, M20B25, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 29 Октября 2014, 14:57:50 »
Поищи под задним краем левого порога и под капотом слева внизу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 31 Октября 2014, 20:53:02 »
а что своих из города  впадлу позвать помочь?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам